Повышение - цетановое число - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - цетановое число - дизельное топливо

Cтраница 2


Эти данные показывают, что для повышения цетанового числа дизельного топлива на 16 - 20 единиц необходимо добавить не менее 1 5 - 2 % присадки вместо 0 2 - 0 3 % тетраэтилсвинца для такого же повышения октанового числа бензина. Большие расходы присадок, а также взрывоопасность большинства из них при их производстве и хранении являются, по-видимому, основной причиной того, что их применение имеет пока ограниченный характер. Использование присадок в меньших концентрациях малоэффективно.  [16]

Из данных табл. 32 видно, что для повышения цетанового числа дизельного топлива на 15 - 20 единиц необходимо добавить не менее 1 5 - 2 % присадки вместо 0 2 - 0 3 % тетраэтил-свинца для такого же повышения октанового числа бензина.  [17]

18 Влияние кратности силикагеля на структурно-групповой состав керосино-газойлевой фракции. [18]

Вместе с тем растет доля парафиновых цепей, что связывается с повышением цетанового числа дизельного топлива.  [19]

Рядом исследований установлено, что из различных групп соединений наиболее эффективными присадками для повышения цетанового числа дизельных топлив являются нитраты и перекиси.  [20]

Из приведенных данных видно, что только высокие расходы серной кислоты оказывают заметное влияние на повышение цетанового числа дизельных топлив. Высокий расход кислоты и увеличение потерь вызовут значительное удорожание топлива.  [21]

Все антидетонаторы повышают температуру самовоспламенения топлив и, наоборот, все вещества, используемые в качестве присадок для повышения цетанового числа дизельных топлив, снижают ее.  [22]

Все антидетонаторы повышают температуру самовоспламенения топлив и, наоборот, все вешества, используемые в качестве присадок для повышения цетанового числа дизельных топлив, снижают температуру самовоспламенения.  [23]

Поэтому весьма важное значение приобрели процессы гидроочистки или мягкой гидрогенизации, широко применяемые для обессеривания нефтепродуктов, а также подготовки сырья для каталитического крекинга и риформинга, повышения цетанового числа дизельных топлив, повышения индекса вязкости смазочных масел, повышения стабильности нефтепродуктов при хранении и дезодорации растворителей.  [24]

Для повышения цетанового числа дизельных топлив служат специальные присадки. Оптимальным цетановым числом считают 45 - 50, а для некоторых сортов ( зимних, арктических) оно должно быть еще выше. Но не из всех нефтей удается получить дизельные фракции с такими цетановыми числами. Применение же топлив-с низким цетановым числом ведет в конечном счете к недостаточной эффективности их использования в двигателе ( что проявляется в слишком большом периоде задержки самовоспламенения топлив) и к снижению срока его службы. Некоторые присадки позволяют ускорить процесс пред-пламенного окисления топлива и облегчить его самовоспламенение.  [25]

26 Влияние концентрации ЦГН на ЦЧ дизельного топлива ТУ 6 - 14 - 944 - 73 на ИПН приведены ниже. [26]

ЦГН имеет ряд преимуществ перед ИПН. Эффективность ЦГН также выше: для повышения цетанового числа дизельного топлива на одну и ту же величину его требуется примерно вдвое меньше, чем ИПН.  [27]

Они широко применяются как растворители ( ацетата целлюлозы при экстракции ароматических углеводородов, хлористого алюминия при алкилировании и полимеризации), пластификаторы, карбюранты для реактивных двигателей, взрычатые вещества. Тетранитрометан часто используют как агент мягкого нитрования, так как он менее коррозионноактивен, чем HNO3, а также в качестве добавки для повышения цетанового числа дизельных топлив.  [28]

Для обеспечения экономичной работы двигателя дизельные топлива должны иметь цетановые числа в пределах 45 - 50 пунктов. Такие топлива получаются из нефтей парафинового основания. Для повышения цетановых чисел дизельных топлив рекомендуется применение нитратов: бутилнитрата, амилнитрата и изопропилнитрата. Добавление 1 % бутилнитрата или амилнитрата увеличивает цетановое число дизельного топлива, полученного прямой перегонкой нефти, на 10 - 13 пунктов. Свойством повышать цетановые числа дизельных топлив обладают также и некоторые перекиси.  [29]

Приемистость дизельных топлив к присадкам типа алкилнитратов различна: топлива прямой перегон-юи более приемисты, чем топлива, полученные деструктивными процессами. Первые порции алкилнитратов повышают цетановое число больше, чем последующие. Присадки для повышения цетанового числа дизельных топлив известны давно, однако в массовые товарные топлива их не добавляют. В нашей стране в небольших количествах используют изопропилнитрат.  [30]



Страницы:      1    2    3