Cтраница 2
Структурная схема топливомера с температурной компенсацией. [16] |
Для сокращения дополнительных температурных погрешностей электрических топливомеров с конденсаторными датчиками и получения возможности градуировки их шкал в килограммах применяют специальные схемы топливомеров с компенсирующими датчиками. Она состоит из основного и компенсирующего мостов. [17]
Дан анализ дополнительных температурных погрешностей датчиков давления структуры кремний на сапфире типа Д16, ДЮО. [18]
Наряду с дополнительной температурной погрешностью у конденсаторного датчика могут возникнуть дополнительные креновые погрешности, вызываемые изменением положения бака в пространстве или смещением жидкости в баке под действием инерционных сил. По сравнению с поплавковым электромеханическим датчиком у конденсаторного датчика креповая погрешность значительно меньше. Ее можно исключить полностью, если на данном баке установить несколько конденсаторных датчиков, соединенных параллельно. [19]
Паровые термометры не имеют дополнительной температурной погрешности от нагрева жидкости или пара в манометрической пружине и капилляре; температурная погрешность обусловливается только изменением модуля упругости материала манометрической пружины. В паровых термометрах в отличие от жидкостных и газовых объем манометрической пружины и изменение его не ограничены, что позволяет использовать манометрические пружины с большой эффективной площадью и ходом. Последнее обстоятельство дает возможность применять паровые термометры в регуляторах прямого действия и в других случаях, когда необходимы измерительные системы, способные совершать большую работу. [20]
Схема термоэлектрического термометра с автоматическим введением поправок на температуру свободных концов термопары. [21] |
Рассматриваемый термоэлектрический термометр может иметь дополнительные температурные погрешности, вызванные целым рядом факторов. Так, например, возможны погрешности от изменения сопротивления проводов и термопары. [22]
При применении термометра ТСТ-29 наряду с дополнительными температурными погрешностями имеют место погрешности от аэродинамического нагрева газа при торможении его потока. Для уменьшения этих погрешностей применяют специальные устройства, с помощью которых в одних случаях добиваются постоянства местной скорости потока и погрешности на основных режимах работы объекта контроля, а в других снижают местную скорость и в результате уменьшают дополнительную погрешность. [23]
Тензометрическая решетка не успевает разогреться и внести дополнительные температурные погрешности. На рис. 15 приведены различные способы размещения тен-зочувствительных решеток на поверхности цилиндра. [25]
Электрическая схема коробки КТ-08 для автоматической компенсации температуры свободных концов термопары. [26] |
ГОСТ 6670 - 53 требует, чтобы дополнительная температурная погрешность при отклонении температуры милливольтметра на 10 от его нормальной градуировоч-ной ( чаще всего 20) не превышала половины допустимой основной погрешности прибора. [27]
Электрическая схема коробки КТ-08 для автоматической компенсации температуры свободных концов термопары. [28] |
По ГОСТ 6670 - 53 требуется, чтобы дополнительная температурная погрешность при отклонении температуры милливольтметра на 10 от его нормальной градуировочной ( чаще всего 20) не превышала половины допустимой основной погрешности прибора. [29]
Комбинированный указатель 2ТЦТ - 47 и его шкала.| Указатель термометра ТЦТ-9. [30] |