Подготовка - рабочая кадры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Подготовка - рабочая кадры

Cтраница 2


Известно, что в дореволюционной России не было государственной подготовки рабочих кадров.  [16]

В настоящее время в республике действует хорошо организованная система подготовки рабочих кадров и специалистов высокой квалификации. Кадры для нефтяной промышленности готовит Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина и Казанский химико-технологический институт имени С. М. Кирова, Татарский вечерний факультет МИНХ и ГП в г. Альметьевске. Лениногорский и Альметьевский нефтяные техникумы, школа буровых кадров, ГПТУ. Научные кадры готовятся через аспирантуру ТатНИПИнефть. Нефтяники республики гордятся коллективами, проявляющими подлинную инициативу в социалистическом соревновании. Этот коллектив трудится под девизом Каждую скважину - в строй действующих.  [17]

В Компании придается особое значение трем профессионально-техническим училищам, занимающимся подготовкой рабочих кадров из числа учеников среднеобразовательных школ, изъявивших желание получить профессию одновременно со средним образованием. Здесь ведется подготовка с помощью высокопрофессиональных инструкторов-практиков по 11 специальностям. Выпускникам этих училищ гарантируется рабочее место в подразделениях Компании.  [18]

Изучение сложившихся форм и методов обучения дает основание сделать следующие выводы о совершенствовании подготовки рабочих кадров на предприятиях отрасли.  [19]

Министерствам, имеющим в своем ведении профессиональные ( профессионально-технические) училища, осуществляющие подготовку рабочих кадров, предложено завершить в 1984 - 1986 гг. передачу этих училищ в систему Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию.  [20]

Министерствам, имеющим в своем ведении профессиональные ( профессионально-технические) училища, осуществляющие подготовку рабочих кадров, предложено завершить в 1984 - 1986 годах передачу этих училищ в систему Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию.  [21]

Книга рассчитана на инженерно технический персонал промышленных и отопительных котельных и может быть использована для подготовки рабочих кадров.  [22]

Книга рекомендована Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию в качестве учебного пособия по подготовке рабочих кадров на производстве.  [23]

Следующим этапом анализа плана по труду является анализ текучести рабочей силы, квалификационного состава рабочих, подготовки рабочих кадров и использования рабочего времени.  [24]

Молодые специалисты подают и внедряют в производство много ценных рационализаторских предложений, оказывают ощутимую помощь в подготовке рабочих кадров и в повышении их квалификации. Смотры помогают вовлекать в соревнование все больше молодежи. Достаточно сказать, что в смотре-конкурсе в честь 110 - й годовщины со дня рождения В. И. Ленина участвовало свыше 18 тысяч молодых нефтяников.  [25]

Ускоренное развитие научно-технического прогресса в сфере материального производства, появление новых систем машин и технологий ставят перед системой подготовки рабочих кадров более сложные задачи, требуют радикальной перестройки сложившейся структуры обучения и его профессиональной направленности. Решение проблемы кадров с учетом задач интенсификации экономики на основе ускорения НТП связано с мерами комплексного характера. Как показывает опыт, уже назрела необходимость интеграции подготовки и переподготовки кадров по так называемой цепочке от рабочего до инженера. Такой подход обеспечивает преемственность этапов профессионального и интеллектуального развития личности, позволяет перейти к долгосрочным программам формирования кадрового потенциала. С учетом этого и должны быть приняты меры по обеспечению специалистами разного профиля сферы создания и эксплуатации автоматизированных технических систем. Здесь необходимы детальный анализ потребности в кадрах этого профиля и разработка перечня специальностей инженеров, техников и операторов по созданию, развитию и эффективной эксплуатации автоматических систем, ГПС и интегрированных производственных комплексов в промышленности, городском строительстве, агропромышленном комплексе и на транспорте.  [26]

Ускоренное развитие научно-технического прогресса в сфере материального производства, появление новых систем машин и технологий ставят перед системой подготовки рабочих кадров более сложные задачи, требуют радикальной перестройки сложившейся структуры обучения и его профессиональной направленности. Решение проблемы кадров с учетом задач интенсификации экономики на основе ускорения НТП связано с мерами комплексного характера. Как показывает опыт, уже назрела необходимость интеграции подготовки и переподготовки кадров по так называемой цепочке от рабочего до инженера. Такой подход обеспечивает преемственность этапов профессионального и интеллектуального развития личности, позволяет перейти к долгосрочным программам формирования кадрового потенциала. С учетом этого и должны быть приняты меры по обеспечению специалистами разного профиля сферы создания и эксплуатации автоматизированных технических систем. Здесь необходимы детальный анализ потребности в кадрах этого профиля и разработка перечня специальностей инженеров, техников и операторов по созданию, развитию и эффективной эксплуатации автоматических систем, ГПС и интегрированных производственных комплексов в промышленности, городском строительстве, агропромышленном комплексе и на транспорте.  [27]

Достигнутые страной темпы роста экономики обеспечиваются широким развитием науки, непрерывным совершенствованием техники и организации производства, повышением уровня подготовки инженерных, технических и рабочих кадров для промышленного производства.  [28]

Изменения в составе и содержании труда слесарей по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов обусловливают необходимость пересмотра некоторых позиций в подготовке рабочих кадров. Вместо узкой специализации рабочих по обслуживанию различных составных частей газового хозяйства необходимо выпускать квалифицированных рабочих широкого профиля, подготовленных не только к современным, но и к будущим условиям производства.  [29]

Изменения в составе и содержании труда слесарей по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов обусловливают необходимость пересмотра некоторых позиций в подготовке рабочих кадров. Вместо узкой специализации рабочих по обслуживанию различных составных частей газового хозяйства необходимо выпускать квалифицированных рабочих широкого профиля, подготовленных не только к современным, но и к будущим условиям производства. Для этого они должны получить среднее политехническое образование, широкие общеотраслевые знания и закрепить их в последующий период учебы специальной подготовкой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4