Cтраница 2
Эти данные заставляют скорректировать существующие методы подготовки операторов, обратив особое внимание на повышение техники выполнения измерительных операций. [16]
Несколько слов необходимо добавить о процессе подготовки операторов на тренажно-моделирующем комплексе ( иногда можно встретить термин комплексный тренажер) и имитаторах. [17]
Тренажер разработан в соответствии с учебной программой подготовки операторов технологических установок. [18]
Естественно, что в газовой промышленности возникла необходимость подготовки операторов - основной ведущей специальности для различных технологических установок. [19]
Надежная и безопасная эксплуатация оборудования зависит от уровня подготовки оператора. К работе допускаются лица, прошедшие обязательный медицинский осмотр в районной или городской поликлинике, обученные безопасным методам работы и сдавшие соответствующий экзамен. [20]
Инструкторы монтажных управлений, допущенные к работе по подготовке операторов пистолетов, проходят специальный курс обучения под руководством старшего инструктора специализированного треста. [21]
Отсутствие специальной литературы, написанной в доступной форме, затрудняет подготовку операторов катализаторных фабрик и дальнейшее повышение их квалификации. Известно, что учебными программами вузов и техникумов не предусмотрено подробное изучение процессов производства катализаторов и адсорбентов, поэтому настоящая книга может быть полезна и молодым инженерно-техническим работникам катализаторных фабрик. [22]
Главные причины связаны с рабочим местом, организацией труда, подготовкой оператора, психологическим состоянием оператора. [23]
Компьютер, на закупку которого должен был проводиться тендер, предназначался для подготовки операторов нового химического завода. Продолжительность программы подготовки была рассчитана примерно на четыре-пять лет. [24]
Тк - п - число тем, знание которых проверяется при контроле подготовки оператора; Т0 п - предельное число тем контроля подготовки для данного вида аппаратуры контроля и РЭА. [25]
Для студентов вузов, а также для учащихся техникумов и курсов по подготовке операторов. [26]
Другая особенность АЭД на ОГПЗ состояла в том, что была предпринята попытка подготовки операторов для самостоятельного проведения измерений. [27]
Из этого вытекает, что нецелесообразно переносить педагогический опыт общеобразовательных учебных заведений непосредственно на процесс подготовки оператора. При подготовке инженера в вузе его будущая конкретная работа не определена и лекционный метод обучения является естественным. [28]
В рассматриваемый комплекс работ входят также разработка инструкции по уходу за прибором и его эксплуатации, подготовка оператора для работы с новым прибором. [29]
Как хорошо может это делать оператор - зависит от механизма, а также от возможностей и уровня подготовки оператора. [30]