Подшипник - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - вал

Cтраница 4


Подшипники вала рулевой передачи собирают без зазора. Подшипники регулируют изменением числа прокладок под крышкой картера рулевой передачи. Прокладки ( бумажные или металлические) имеют различную толщину.  [46]

Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаше всего враспор. На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают на нал шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между полтинниками.  [47]

Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаще всего враспор. На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен. Вращающий момент передают шлицевым соединением. Шлицы нарезают по всей длине вала между подшипниками.  [48]

Подшипники валов двухскоростных коробок передач устанавливают чаще всего враспор. На входном валу коробок передач располагают передвижной блок шестерен.  [49]

Подшипники вала малой конической шестерни при сборке должны иметь предварительный натяг, который достигается подтяжкой гайки крепления фланца кардана. При правильной затяжке подшипников момент на валу, необходимый для его проворачивания с учетом трения в сальнике, должен быть в пределах 0 29 - 0 35 кгм. При разборке главной передачи и замене подшипников распорную втулку между ними необходимо заменять новой.  [50]

Подшипники вала ведущей конической шестерни регулируют путем подбора толщины двух регулировочных шайб, устанавливаемых между распорной втулкой и наружным подшипником. Всего изготовляют восемь регулировочных шайб следующей толщины: 2 00 - 2 02; 2 05 - 2 07; 2 15 - 2 17; 2 25 - 2 27; 2 35 - 2 37; 2 45 - 2 47; 2 55 - 2 57; 2 60 - 2 62 мм.  [51]

Подшипники вала ведомой конической шестерни регулируют подбором толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланцем гнезда правого подшипника. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1; 0 2; 0 5 и 1 0 мм. Прокладки устанавливают по потребности.  [52]

Подшипники вала ведущей конической шестерни регулируют путем изменения толщины регулировочной шайбы, установленной между распорной втулкой и кольцом наружного подшипника. Шайбы изготовляют следующей толщины: 2 5 o i; 3 5 o i; 4 5 o i и 5 5 o i мм. Осевой зазор в подшипниках определяют индикатором, перемещая ведущую шестерню вдоль оси. Для устранения осевого зазора и создания предварительного натяга подшипников толщину регулировочной шайбы необходимо путем ее шлифования уменьшить на величину измеренного осевого зазора, прибавив к нему величину предварительного натяга подшипников, равную 0 03 - 0 05 мм.  [53]

Подшипниками вала сектора 2 служат бронзовые втулки 14 и 18, установленные в боковую крышку картера 17 и боковом патрубке картера рулевой передачи.  [54]

Однако подшипники вала воспринимают значительные усилия, вызывающие повышенный износ. Этого нет в двухлопастном сервомоторе, но угол поворота ротора в этом случае уменьшается приблизительно в 2 раза.  [55]

Контролируют подшипники валов электродвигателей, радиальный и осевой люфты роторов.  [56]

Смазывают подшипники вала приводной группы, осей натяжного устройства через пресс-масленки, а подшипники муфты сцепления наполнением смазкой полости под крышками подшипников.  [57]

Корпуса подшипников валов крепятся к станинам. Механизм подъема и прижима валов - гидравлический.  [58]



Страницы:      1    2    3    4