Позиция - россия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Позиция - россия

Cтраница 2


Российская Федерация принимает участие в качестве наблюдателя в заседаниях конференций по Многостороннему инвестиционному соглашению, проводимых Организацией экономического сотрудничества и развития с целью учета позиции России при работе над проектом соглашения.  [16]

При рассмотрении внешнеторгового баланса в разрезе товарных групп в 1996 г. четко прослеживалась тенденция к дальнейшему росту активного сальдо по топливно-энергетическим товарам и падение позиций России как нетто-экспортера товаров химической продукции, древесины и целлюлозно-бумажных изделий. Влияние ценовой конъюнктуры и снижение разрыва в условиях торговли со странами СНГ и государств дальнего зарубежья привело к увеличению доли операций России с бывшими республиками СССР.  [17]

При русском дворе возникли две группировки: первая - за помощь грекам, за престиж России, за использование сложившейся ситуации для решения вопроса о проливах и укрепления позиций России на Балканах, вторая - против какой-либо помощи грекам из-за опасения обострения отношений с другими европейскими державами.  [18]

При восстановлении позиций России на внешнем рынке, потерянных за годы войны и революции, Нефтеэкспорту пришлось преодолевать конкуренцию таких кампаний, как Стандарт Ойл, Шелл и др. Сильно ограничивал поставку нефтепродуктов за границу и консерватизм покупателей, привыкших за последние 5 - 6 лет после национализации как к качествам американских, румынских, голландских нефтепродуктов, так и к внешним методам и формам их продажи.  [19]

При восстановлении позиций России на внешнем рынке, потерянных за годы войны и революции, Нефтеэкспорту пришлось преодолевать конкуренцию таких кампаний, как Стандарт Ойл, Шелл и др. Сильно ограничивал поставку нефтепродуктов за границу и консерватизм покупателей, привыкших за последние 5 - 6 лег после национализации как к качествам американских, румынских, голландских нефтепродуктов, так и к внешним методам и формам их продажи.  [20]

За фасадом видимого благополучия торгового баланса скрываются явления и тенденции, мало отвечающие когда-то прозвучавшим обещаниям властей добиться перестройки внешнеторговой политики России таким образом, чтобы были обеспечены диверсификация экспортного потенциала, опережающий рост экспорта наукоемкой продукции, развитие конкурентных на мировом рынке производств, переход от критического, поддерживающего импорта к импорту, стимулирующему повышение технического уровня и качества отечественной продукции. Невыполнение этого создает непосредственную угрозу позиции России уже в геополитическом плане.  [21]

Разногласия среди союзников и особенно воцарение Петра III резко изменили позицию России в войне.  [22]

Согласно правилам процедуры о любых изменениях в МЭС становится известно не позднее чем за 6 мес. Это время необходимо использовать для привлечения экспертов из ведущих научных центров для оценки экономических последствий и выработки научно обоснованной позиции России. При этом должен быть разработан и механизм такого привлечения.  [23]

В ходе боснийского кризиса впервые были поставлены под сомнение обязательства Англии поддержать русские притязания на проливы Босфор и Дарданеллы, а также на создание Великой Славянской империи под руководством России, о которой мечтали часть русского дворянства и буржуазии. Политика Англии и Франции в отношении России как оказалось в ходе войны и после ее окончания действительно не предусматривала возможность какого-либо усиления позиций России в Европе и мире. Наоборот, вместе с США наши союзники рассчитывали использовать потенциал России для защиты своих экономических и политических интересов, по-возмож-ности ослабить взаимно как германский блок, так и Россию, с целью низведения последних на роль второстепенных держав. Такая прагматичная политика вполне укладывается в рамки капиталистического соперничества, когда идет борьба всех против всех, а союзники могут быть только временные, используемые для зашиты собственных узкокорыстных интересов.  [24]

Последняя расценила заключение этого соглашения как посягательство на законную власть султана и поддержку бунтовщиков, наносящую удар принципам Священного союза, а также как угрозу усиления позиций России на Балканах, несовместимого с интересами Австрии в этом районе.  [25]

БУЛЬВЕР-ЛИТТОН, Вильям Генри Литтон ( 1801 - 72) - английский дипломат. Будучи секретарем посольства в Константинополе, вел переговоры, закончившиеся заключением торгового договора 1838, к-рый предусматривал новые привилегии для английской торговли в Турции и наносил удар позициям России, приобретенным ею по Ункяр-Ис - келесийскому договору. Париж, в 1843 назначен посланником в Мадрид. Тайно содействовал партии прогрессистов - ( находившейся в оппозиции к испанскому правительству) в подготовке восстания с целью устранения от власти сторонников французской ориентации.  [26]

Важно проводить согласованную финансовую, денежно-кредитную и социально-экономическую политику, направленную на соблюдение интересов широких слоев населения, создающих национальное богатство и обладающих огромным интеллектуальным потенциалом. Преодоление финансового кризиса находится в плоскости макроэкономической стабилизации и должно основываться на оживлении и развитии реального сектора экономики ( что приведет к расширению налогооблагаемой базы) и укреплении позиций России на внешних рынках.  [27]

Цели заключались в борьбе за выход к морям - Балтийскому и Черному, возвращении к России восточнославянских земель ( белорусских и украинских), участие вместе с другими странами в разделах Польши, укрепление позиций России на южных рубежах - Каспийское море, на Кавказе и в Средней Азии.  [28]

Работа в данном направлении не прекращается. В связи с подготовкой к вступлению России во Всемирную торговую организацию ( ВТО) Министерством финансов РФ в соответствии с возложенными на него задачами и функциями был подготовлен и представлен пакет документов по подготовке переговорной позиции России к вступлению в ВТО в части аудиторских услуг.  [29]

Однако на пути проведения своей линии Россия сразу же сталкивается с многочисленными проблемами и трудностями. Достаточно назвать, например, такие проблемы, как положение примерно 25 млн. русских в этих республиках, территориальные претензии со стороны балтийских государств, вопрос о ядерном оружии в Украине, спор по поводу Черноморского флота, отсутствие ясной позиции России в Таджикском конфликте, тенденция к образованию субрегиональных группировок на южных границах Российской Федерации, действия исламских экстремистов в Таджикистане, наконец, давление на государства Центральной Азии идеологии панисламизма и формирование зон ее влияния на территории России.  [30]



Страницы:      1    2    3