Мощностные экономические показатели - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Мощностные экономические показатели - двигатель

Cтраница 2


16 Прибор для определения коррозионной активности топлив в условиях конденсации воды. [16]

Многочисленными исследованиями установлено, что износы деталей двигателей возрастают с увеличением содержания серы в бензине. В результате износа ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателей.  [17]

Ее использование ( 1 5 - 2 5 % к маслу) по данным фирмы позволяет до 50 % сократить время обкатки двигателя и существенно улучшить качество прирабатываемых поверхностей. В результате снижения коэффициента трения повышаются мощностные и экономические показатели двигателей.  [18]

Наивыгоднейшие фазы газораспределения для каждой модели двигателя устанавливают экспериментальным путем. Даже незначительные отклонения от принятых фаз газораспределения резко понижают мощностные и экономические показатели двигателя. Поэтому здесь очень важна правильная установка шестерен при сборке и регулировке механизма газораспределения.  [19]

Если топливо впрыснуто слишком поздно, то смесь сгорает уже в такте расширения. В этом случае потери тепла в охлаждающую воду и вместе с отработавшими газами резко увеличиваются, а мощностные и экономические показатели двигателей существенно ухудшаются.  [20]

Совершенствование протекания процессов сгорания путем де-форсирования двигателей за счет уменьшения степеней сжатия и чисел оборотов, совершенствования камер сгорания, регулирования тепловых режимов поступающей смеси и холодильного агента, а также подбором состава горючих смесей, продукты сгорания которых наименее токсичны. Такой комплексный путь в соединении с совершенствованием систем питания является многообещающим и используется рядом заводов, однако при этом мощностные и экономические показатели двигателя понижаются.  [21]

Процесс сгорания топлива - это окислительный процесс, в результате которого химическая энергия топлива превращается сначала в тепловую, а затем в процессе расширения совершает механическую работу. Поэтому процессы сгорания и расширения - самые важные в рабочем цикле двигателей внутреннего сгорания и от их совершенства в основном зависят мощностные и экономические показатели двигателя.  [22]

23 Влияние содержания серы ( Cs в топливе на удельные выбросы частиц ( Mg ( Пи ( Мр ( 2. [23]

ДТ с различным содержанием серы, но с примерно одинаковыми углеводородным и фракционным составами, а также с близкими другими физико-химическими характеристиками. Полученные результаты свидетельствуют о том, что снижение содержания серы в топливе практически не влияет на мощностные и экономические показатели двигателя. Массовые выбросы твердых частиц с отработавшими газами, отнесенные к расходу топлива, уменьшаются практически при всех рабочих режимах двигателя.  [24]

Отложения нагара обладают хорошими теплоизоляционными свойствами и препятствуют теплопередаче от горячих газов к охлаждающей жидкости. Вследствие высокой теплоемкости они поглощают тепло, образующееся при сгорании топлива, и отдают его вновь поступающим порциям смеси, нагревая их до высоких температур. В результате температура в камере сгорания повышается, коэффициент наполнения снижается и, как следствие, снижаются мощностные и экономические показатели двигателя. Кроме того, при повышении температуры быстрее протекают реакции, предшествующие детонации. Поэтому при отложении нагара в камерах сгорания требования двигателя к детонационной стойкости бензинов возрастают. Рост требований к октановому числу бензинов обусловлен не только повышением температуры в камерах сгорания, но и увеличением степени сжатия, так как нагар занимает часть их объема.  [25]

Положения, отмеченные выше, приводят к заключению, что величина кинетической энергии, вносимая воздушным потоком в ходе сжатия, не характеризует эффективность рабочего процесса. Как показывают испытания, наилучшие показатели имеют конструкции, в которых сжатая струя грубо распыленного топлива быстро и возможно в большем количестве выдувается из предкамеры. Таким образом, подсчет энергетических показателей предкамеры, полученных за счет перетекания газов на ходе сжатия из рабочего цилиндра в предкамеру, представляет интерес лишь с точки зрения определения возникающих при этом гидродинамических и тепловых потерь, снижающих мощностные и экономические показатели двигателя. Задачей предкамеры не является обеспечение идеального перемешивания топлива и воздуха в объеме предкамеры, а создание распыливающего и рассеивающего эффектов в основной камере сгорания. Расчет предкамеры обычно сводится к выяснению конструктивных факторов, обеспечивающих возможно меньшие гидродинамические и тепловые потери.  [26]

В случае низких цетановых чисел картина сгорания и показатели работы двигателя иные. Относительно большая задержка воспламенения вызывает затем слишком быстрое нарастание давления за счет более высокой скорости сгорания топлива, резко отличного по величине от скорости движения поршня. За счет сокращения периода сгорания при аномальном горении имеет место недогорание топлива и выпуск продуктов его неполного сгорания в атмосферу. Недогорание снижает мощностные и экономические показатели двигателя, вызывает возрастание шума при его работе и ускоряет износ.  [27]



Страницы:      1    2