Нижняя полка - монорельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Нижняя полка - монорельс

Cтраница 1


1 Тележка с поворотным кругом. [1]

Нижняя полка монорельса служит для перекатывания кареток с подвесками, расположенными на определенном расстоянии друг от друга и соединенными тяговой цепью. На подвески навешивают окрашиваемые детали или изделия.  [2]

3 Техническая характеристика тельферов. [3]

Тельфер должен быть снабжен опорными деталями, отстоящими от нижних полок монорельса не выше 20 мм, предохраняющими тельфер от соскакивания с монорельса в случае поломки колес или их осей.  [4]

5 Кошки с ручным приводом. Л - с механизмом передвижения. Б - бе. механизма передвижения. [5]

Тельфер должен быть снабжен опорными деталями, отстоящими от нижних полок монорельса не более чем на 20 мм.  [6]

Подвесные монорельсовые дороги представляют собой катучую электрическую лебедку, перемещающуюся по нижней полке монорельса, прикрепленного к несущим конструкциям покрытия.  [7]

Для перемещения с грузом тали навешивают на тележки-кошки, ходовые колеса которых перекатываются по нижним полкам монорельса. Кошки массой 5, 9 и 13 кг без механизма передвижения имеют грузоподъемность 0 5 и 1 т, а с механизмом передвижения - колесо с тяговой цепью через вал и шестерни приводит зубчатые венцы на колесах - грузоподъемность 1, 2, 3 2 т и массу 20, 30 и 40 кг.  [8]

Электротельфер для предохранения от соскакивания с монорельса должен быть снабжен опорными деталями, отстоящими от нижних полок монорельса не более чем на 20 мм.  [9]

10 H-32 Монтажные лебедки с ручным приводом. [10]

Перед эксплуатацией электрических талей ( тельферов) следует выяснить наличие опорных деталей для предохранения от соскакивания тали с монорельса при поломке колес или осей; опорные детали должны отстоять от нижних полок монорельса не более чем на 20 мм. Подтаскивание груза крюком электрической тали с отклонением каната от вертикали не допускается.  [11]

12 Электрическая передвижная таль. [12]

На промежуточном валу размещается электромагнитный тормоз. На раме электрических талей укреплены четыре или восемь колес, которые катятся по нижней полке монорельса.  [13]

Грузоподъемная тележка крана ККУ-75 имеет устройство, отличающееся от рассмотренных ранее. Она снабжена двумя щеками с закрепленными в них осями ходовых колес и направляющих блоков грузового каната. Ходовые колеса одноребордные и катятся по нижней полке монорельса.  [14]

На платформе смонтированы мачта, лебедка, механизм передвижения, электрооборудование и установлен балласт. Механизм передвижения состоит из четырехколесной платформы, задние колеса здесь являются ведущими. Мачта состоит из секций: нижней, двух рядовых и верхней. Нижняя секция с помощью шарнира соединяется с платформой, на оголовке мачты верхней секции установлен направляющий блок. Передние ветви мачты служат направляющими для кареток. Груз принимают, опускают и подают в помещение или на крышу здания с помощью каретки. К нижней части рамы каретки подвешены две неподвижные кошки, по которым передвигается монорельс. Перемещение монорельса обеспечивается тельфером ТВ-05, смонтированным в верхней части рамы каретки. Перемещение груза осуществляется грузовой кошкой, установленной на нижней полке монорельса. При работе подъемника происходит последовательное перемещение грузовой кошки, а затем монорельса. Это объясняется тем, что для их передвижения требуются разные усилия.  [15]



Страницы:      1