Авторитет - работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Авторитет - работник

Cтраница 1


Авторитет работника, какой бы пост он ни занимал, не приходит извне. Он завоевывается личными усилиями, каждодневным трудом, реальными делами.  [1]

Следует всемерно поддерживать авторитет работника, на которого возложены какая-то задача и ответственность за ее выполнение, а не критиковать его действия в присутствии других людей.  [2]

Что же касается авторитета работников Государственной приемки, то успех начатого дела, который проявился уже в первое время, как раз и базируется на том, что в Государственную приемку пришли очень сильные кадры. Четверо из каждых пяти работников Государственной приемки - специалисты с тех же самых заводов и фабрик, где они осуществляют ныне контроль от имени государства.  [3]

Всемерно поддерживать активную и бескомпромиссную позицию служб технического контроля по выявлению и предотвращению брака и нарушений технологической дисциплины, поднимать в трудовых коллективах авторитет работников контрольного аппарата, выполняющих почетную и ответственную обязанность по защите интересов государства и чести заводской марки.  [4]

Невозможно заставить работать индивида без реального вознаграждения, а вознаграждать его невозможно, не признавая значимости индивидуальных достижений, способностей, компетентности и не увеличивая тем самым авторитета работника.  [5]

Методы морального поощрения или наказания работников, приобретающие все больший вес в стимулировании их производительности и повышении качества работы, следует применять прежде всего с учетом изменения авторитета работника в коллективе. Вручение наград и объявление благодарностей следует проводить в торжественной обстановке, в присутствии трудового коллектива. Претензии по работе, особенно возникающие из-за случайных оплошностей или неопытности работника, лучше высказывать с глазу на глаз и сразу же, не оставляя до удобного случая. Если же подчиненный заслуживает, по мнению руководителя, взыскания, то его меру необходимо согласовать с общественными организациями и после получения объяснений подчиненного официально оформить. Информация о взысканиях быстро распространяется в коллективе, поэтому их мотивировка должна быть полной во избежание кривотолков и распространения слухов.  [6]

Съезд народных депутатов СССР обращается к средствам массовой информации, их редакционным коллегиям и журналистскому корпусу с призывом развернуть всестороннее и правдивое освещение проблем борьбы с преступностью, активно вскрывать причины негативных проявлений, способствовать формированию у населения уважения к закону, повышению авторитета работников милиции, суда, прокуратуры и других правоохранительных органов, пропагандировать положительный опыт профилактики правонарушений. Съезд признает необходимым расширить выпуск юридической литературы, начать в 1990 году издание массовой всесоюзной юридической газеты.  [7]

Руководителям министерств и ведомств, объединений и предприятий поручено перестроить деятельность служб технического контроля, усилить их роль в повышении качества продукции. Имеется в виду обеспечить всемерную поддержку служб технического контроля по выявлению и предотвращению брака и нарушений технологической дисциплины, повышение в трудовых коллективах авторитета работников контрольного аппарата, укрепить службы технического контроля высококвалифицированными, принципиальными и требовательными работниками, повысить оснащенность этих служб современными средствами контроля и испытаний.  [8]

Необходимо создать такие условия - экономические и организационные - которые стимулировали бы качественный, производительный труд, инициативу и предприимчивость. И наоборот, плохая работа, бездеятельность, безответственность должны самым непосредственным и неотвратимым образом сказываться и на материальном вознаграждении, и на служебном положении, и на моральном авторитете работников.  [9]

Необходимо создать такие условия - экономические и организационные - которые стимулировали бы качественный, производительный труд, инициативу и предприимчивость. И наоборот, плохая работа, бездеятельность, безответственность должны самым непосредственным и неотвратимым образом сказываться и на материальном вознаграждении, и на служебном положении, и па моральном авторитете работников.  [10]

Предстоит создать такие условия - экономические и организационные - которые стимулировали бы инициативу и предприимчивость, качественный, производительный труд. В то же время плохая работа, бездеятельность, безответственность должны самым непосредственным и неотвратимым образом сказываться и на материальном вознаграждении, и на служебном положении, и на моральном авторитете работников. Для того чтобы хозяйственный механизм не тормозил развитие активности субъективного фактора, ведутся поиски конкретных форм и методов, стимулирующих ускорение научно-технического прогресса, усиление борьбы за экономию ресурсов, повышение производительности труда во всех звеньях экономики. Этой цели служит также обеспечение оптимального сочетания централизованного планирования и хозяйственной самостоятельности трудовых коллективов, а также местных органов, их инициативы и ответственности перед обществом.  [11]

Личный пример неукоснительного исполнения этих требований имеет исключительно большое воспитательное значение. Пренебрежение этими требованиями создает угрозу опасных происшествий, подрывает авторитет работников, нарушающих режим безопасной работы.  [12]

Неформальный статус характеризует место работника в системе межличностных неформальных отношений, возникающих в процессе и по поводу деятельности ( или в процессе, но не по поводу этой деятельности) и реализуемых на уровне контактной целевой группы. Он базируется на признании ( или непризнании) коллегами его определенного места в системе ( прежде всего в управленческой иерархии) указанных отношений, а также его определенных значимых для группы качеств. Именно наличие и признание группой этих качеств обусловливают авторитет работника среди коллег. Структура межличностных отношений динамична и неотделима от конкретных лиц, вступающих во взаимодействие.  [13]



Страницы:      1