Cтраница 2
Сейчас основным руководящим и методическим пособием при инструктаже и обучении рабочих служат инструктивные карты рациональных приемов труда. Основным содержанием этих документов являются рекомендации по организации рабочего места, схемам расстановки и маршрутам движения рабочих, последовательности выполнения приемов работы. [16]
На методическое пособие и другие методические материалы описание составляют также под заглавием. Приводится фамилия составителя, помещенная на титульном листе или его обороте. [17]
В методическое пособие включены задания и задачи по отдельным темам курса, контрольные работы, тематика рефератов, извлечения из нормативных документов и др. Оно может быть использовано как для самостоятельного изучения курса, так и для проведения аудиторных практических занятий. [18]
На методическое пособие и другие методические материалы описание составляют также под заглавием. Приводится фамилия составителя, помещенная на титульном листе или его обороте. [19]
Это методическое пособие по изучению черчения, в котором из общего объема в 58 страниц 38 страниц занято разветвленной обучающей программой по черчению, а на 20 страницах излагается общая методика программирования. [20]
На методическое пособие и другие методические материалы описание составляют также под заглавием. Фамилия составителя приводится с титульного листа и его оборота. [21]
Предлагаемое методическое пособие представляет собой лекции, читаемые в течение ряда лет студентам V курса, специализирующимся в области неорганической химии и комплексных соединений редкоземельных элементов. [22]
В методическом пособии представлены темы рефератов и изложены требования к их написанию и оформлению. [23]
В методическом пособии даны технические характеристики специальных технических средств, методические и технологические рекомендации по проектированию и выполнению операций по восстановлению бездействующих скважин. Рассмотрены особенности технологического процесса строительства дополнительного наклонного или горизонтального ствола из щелевидного окна и полиостью удаленного участка эксплуатационной колонны. Приведен типовой пример составления технико-технологического дополнения к рабочему проекту на восстановление бездействующей скважины. [24]
В методическом пособии Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий рассматриваются вопросы перестройки деятельности информационных служб на базе методологии маркетинга, реализации ими программы маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии в условиях перехода на новые рыночные отношения. [25]
В методическом пособии анализируются математические методы, которые применяются для расчета характеристик электротехнических элементов, цепей и устройств, но не раскрываются в достаточном объеме в курсе математики. К ним относятся определители, упрощающие расчет цепей постоянного и переменного тока, комплексные числа, применяемые для расчетов цепей переменного тока, а также безразмерные зависимости, позволяющие свести расчет к простым операциям с табличными данными. [26]
В методическом пособии изложен порядок документального оформления и учета движения основных средств, капитальных вложений и источников их финансирования. [27]
В методическом пособии учтены все нормативные документы по состоянию на 1 октября 1993 года. [28]
В методическом пособии подробно объясняются все необходимые преобразования для нахождения безразмерных характеристик и приводятся примеры их применения для расчетов. В приложениях приведены таблицы безразмерных характеристик, которые включают в себя основные показательные, степенные, тригонометрические и дробно-линейные функции. Анализ содержания курса электротехники позволяет выявить ограниченное число безразмерных характеристик, применимых для наиболее распространенных расчетов линейных и нелинейных цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей и электротехнических устройств. В этом проявляется единство физических процессов и их математических закономерностей, определяющих принцип действия различных электротехнических элементов и устройств. [29]
Варианты привода. [30] |