Cтраница 2
Контуры вырезов под вварку заплат. [16] |
Сквозные трещины при расхождении кромок более 15 мм исправляют постановкой заплат, которые должны на 50 - 100 мм превышать длину трещины. Во избежание термического влияния сварки двух продольных швов ширина заплаты должна быть не менее 250 мм. [17]
Трещины и прорывы металлических стен полувагонов также устраняются заваркой с постановкой заплат. [18]
Иногда для ремонта трещин и пробоин в неответственных деталях применяют способ постановки заплат, которые могут устанавливаться на винтах и заклепках. Возможна также постановка тканевых и металлических заплат при помощи специальных клеев. [19]
Вварка вставок. [20] |
Поврежденные листы стенок огневой коробки на площади свыше 100 см2 ремонтируют постановкой заплаты с вырубкой пораженной части металла. [21]
Ремонт цилиндров, рубашек цилиндров, блоков, имеющих трещины, осуществляют постановкой заплат на шурупах, установкой стальных шурупов по всей длине трещины, электродуговой или газовой сваркой. [22]
При появлении гнездообразных трещин ( рис. 4.36) поврежденные места вырезают с постановкой заплат или штуцеров. [23]
Способы ремонта механической обработке под номинальный размер.| Схема восстановления деталей наложением заплат.| Схема восстановления деталей штифтованием. [24] |
Ремонт слесарно-механкческой обработкой включает следующие разновидности: опиловку, шабровку, притирку, постановку заплат, штифтовку и склеивание. Опиловка, шабровка и притирка - составные части пригоночных работ, выполняемых для получения необходимой точности в сопряжениях. [25]
Схема восстановлении деталей наложением заплат. [26] |
Ремонт слесарно-механической обработкой включает следующие разновидности: опиловку, шабровку, притирку, постановку заплат, штифтовку и склеивание. Опиловка, шабровка и притирка - составные части пригоночных работ, выполняемых для получения необходимей точности в сопряжениях. [27]
Так, притирка применяется преимущественно для гнезд клапанов, заделка трещин штифтованием или постановкой заплат относится только к блоку цилиндров и к тому же сохранилась только лишь в мелких, плохо оснащенных мастерских и др. По всем этим причинам нет оснований отождествлять указанные виды различных обработок металла с основными способами восстановления деталей. Если признать эти виды обработки за самостоятельные, основные способы восстановления деталей, то и отдельные виды электротехнических, малярных, деревообделочных, обойных и жестяницких работ, применяемых в авторемонтном производстве, - следует считать основными способами. Однако при таком подходе нельзя было бы отделить основное от вспомогательного, главное от подчиненного. По всем этим причинам рассматриваемые виды обработки металла, входящие в большинстве своем в качестве отдельных операций в технологический процесс восстановления деталей основными способами, следует считать вспомогательными способами. [28]
Схема разборки и извлечения ректификационных тарелок. [29] |
Очистка корпуса колонны от отложений и накипи, восстановление защитных и термоизоляционных покрытий, постановка заплат, врезка новых и заглушка ненужных штуцеров - во многом аналогична операциям, выполняемым при ремонте емкостной аппаратуры, хотя трудоемкость их во время ре-монта колонны значительно больше. [30]