Методическое построение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Методическое построение

Cтраница 2


В отечественной химической литературе имеется ряд фундаментальных руководств по органической химии, представляющих по своему содержанию и методическому построению большую ценность к сыгравших большую роль в подготовке наших химиков-органиков.  [16]

При этом измерительным устройством, как показывает все изложенное в данной работе, может быть только экспертная оценка преподавателя, безусловно знающего данный предмет, а также хорошо знакомого с целевыми установками и особенностями методического построения учебного материала для данного контингента студентов.  [17]

Содержит теоретические сведения и систематизированный набор задач по началам анализа. Методическое построение справочника позволяет углубленно повторить этот раздел математики и самостоятельно подготовиться к поступлению в вуз с повышенной математической программой. Типовые задачи сопровождаются подробным разбором.  [18]

Работая над данным изданием, автор стремился последовательно вести читателя от простого к сложному как внутри каждого раздела, так и на всем протяжении курса. Особое внимание было уделено более четкому методическому построению отдельных глав. Хавин, которому автор приносит свою глубокую признательность.  [19]

Современные методы геофильтрационных расчетов становятся все более сложными, требующими высококвалифицированного и творческого употребления. Ниже будут кратко представлены некоторые общие методические построения, показывающие пути совершенствования методики таких расчетов.  [20]

В вопросах, уже имеющих достаточно обоснованные и устоявшиеся решения ( например, в методах геофильтрационных расчетов и в некоторых опытно-фильтрационных работах), авторы стремились дать возможно более четкие рекомендации, рассчитанные на непосредственное внедрение в практику гидрогеолого-мелиоративных работ. Вместе с тем во многих случаях, когда методические построения находятся в стадии поиска, приходилось ограничиваться рассмотрением различных аспектов решаемых задач с представлением возможных путей решения и выявлением тех вопросов, которые еще требуют изучения.  [21]

При изложении материала принималось во внимание, что учащиеся имеют определенную подготовку по элементарным основам математики, электротехники, электроники и основам автоматического регулирования. Цифровые и аналоговые вычислительные машины основаны на совершенно различных принципах построения, поэтому методическое построение глав, относящихся к тем и иным машинам, различно. Так, для глав, посвященных аналоговым вычислительным машинам, характерно: описание физических процессов в элементах схемы, математический анализ рассматриваемых процессов, который обычно завершается получением формул основных соотношений, необходимых для более полного уяснения изучаемых процессов.  [22]

При этом будем широко использовать гидрогеомеханиче-ский подход, позволяющий рассматривать физические основы ДПВ в рамках методических построений, единых с механикой горных пород.  [23]

Данный критерий предполагает выявление тех элементов содержания, которые исторически-традиционно вызывают большие затруднения у значительной части школьников соответствующего возраста даже при различных вариантах его методического построения. Он требует обязательной экспериментальной лабораторной проверки доступности вводимых разделов содержания, а также поиска возможных путей улучшения методики изучения тех разделов, которые по данным вступительных экзаменов в вузы особенно часто вызывают затруднения у учеников.  [24]

Характерная особенность современных цифровых ЭВМ заключается в том, что при выполнении своих функций, начиная с того времени, как в них введены начальные условия и программа, они работают без всякого вмешательства человека. Это требует решения проблемы организации в вузах типовых вычислительных центров и лабораторий, обеспеченных общими методиками и стандартными программами решения задач учебного курса ТММ, и методического построения решаемых задач, обеспечивающих возможность вдумчивого общения пользователя с ЭВМ в диалоговом режиме.  [25]

Автору известному венгерскому ученому, удалось логично объединить в одной книге обширную информацию об организации и функционировании современного программного обеспечения ЭВМ при решении научно-технических задач. Наглядно и на достаточно высоком уровне строгости излагаются с точки зрения пользователя ЭВМ такие разделы, как операционная система, компиляторы, система хранения данных, средства отладки программ Удачно методическое построение материала - теоретические положения постулируются сначала в общем виде, а затем иллюстрируются на конкретных примерах.  [26]

Иногда приходится слышать упреки, что в курсах математики увлекаются изучением внутренних математических понятий, ненужных для приложений. Обычно эти упреки касаются лишь стиля изложения, а не содержания курса по существу. Такое методическое построение математических курсов обеспечивает неразрывную связь теоретических ( качественных и аналитических) методов и численных, не противопоставляя одни другим.  [27]

За 5 лет, прошедших после выхода в свет пятого издания, этой книги, достигауты новые успехи в области развития теории и усовершенствования методов расчета вентиляторных установок, накоплен интересный опыт в части монтажа, наладки и эксплуатации. Некоторые новые исследования выполнены и самим автором. В связи с этим книга переработана, хотя методическое построение сохранено прежнее.  [28]

Ведь здесь действовал и гигиенический ( вентиляторы), и ряд психологических факторов - удовлетворение требований рабочих, сам факт изменений в условиях труда. Таким образом, все говорит о том, что при данном методическом построении экспериментов нельзя выделить и тем более измерить удельный вес интересующего нас психологического фактора среди других возможных влияний на работоспособность.  [29]

Авторы выражают благодарность доценту Московского педагогического института им. Авторы надеятся, что данное учебное пособие поможет коллективам преподавателей различных вузов использовать при изучении курса общей химии в ла-бооатории полумикрометод и будут очень признательны за замечания и пожелания по содержанию и методическому построению книги.  [30]



Страницы:      1    2    3