Потери - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Потери - бензин

Cтраница 2


Важнейшим фактором, влияющим на потери бензинов при различных операциях, является его испаряемость.  [16]

Кроме того, показано, что потери бензина из подземных резервуаров типа РГС тем выше, чем больше объем остатка бензина в резервуаре, объем принятого бензина, температура бензина, а также емкость резервуара при условии одинаковой начальной концентрации углеводородов в их газовом пространстве.  [17]

Из табл. 18 видно, что потери бензина при его хранении в обычных цилиндрических резервуарах весьма значительны.  [18]

Это связано с тем, что потери бензина из резервуаров типа РВСПК всегда больше, чем из резервуаров типа РВСП. Поэтому их выгодно сокращать в большей степени.  [19]

Очистка на холоду позволяет существенно снизить потери бензина и примерно на 40 % уменьшить расход кислоты по сравнению с очисткой при обычной температуре.  [20]

Практически при каждой технологической операции наблюдаются некоторые потери бензина или дизельного топлива. В значительной степени они определяются температурой окружающего воздуха.  [21]

Кроме того, повышенное давление в системе погоноразделе-ния позволяет снизить потери бензина с газом при их разделении в газосепараторе; чем выше давление в газосепараторе, тем больше будет растворяться газа в бензине, но зато тем суше будет газ. Повышенное давление позволяет иметь меньшие диаметры колонн, и испарителя.  [22]

Использование способа позволяет уменьшить количество выбросов паров бензина в атмосферу, сократить потери бензина при его наливе в железнодорожные цистерны. Способ предусматривает улавливание паров бензина абсорбцией из фракций дизельного топлива.  [23]

Используя данные табл. 4, 9, 10, 11, можно определить потери бензина, дизельного топлива, масел и смазок по отдельным технологическим операциям, выполняемым при транспортировке, хранении и заправке машин. Этот метод может применяться для выполнения частных, небольших по объемам расчетов в бригадах колхозов, отделениях совхозов и предприятиях Сельхозтехники. Основная задача таких расчетов - сравнить существующие, допущенные в конкретном хозяйстве потери с допустимыми при данных технологических операциях.  [24]

В результате до насыщения ГП и связанного с этим превышением расхода ПВС над расходом закачки, потери бензина от больших дыханий больше, чем принято считать.  [25]

В результате донасыщения, ГП и связанного с этим превышением расхода ПВС над - расходом закачки, потери бензина от больших дыханий больше чем принято считать.  [26]

Хранение бензина на складах и в баках автокранов или других машин должно быть таким, чтобы уменьшить потери бензина от испарения, утечки; исключить возможность попадания в бензин воды и загрязнений; не допустить пожара. Лучшими местами для хранения бензина являются подземные и полуподвальные хранилища.  [27]

Поэтому для определения реально достигаемого сокращения потерь бензинов из резервуаров при применении понтонов необходимо уметь достоверно оценивать потери бензина из резервуаров, имеющих и не имеющих данные средства сокращения потерь.  [28]

Плавающий пластичный экран способствует поддержанию низкой концентрации паров бензина в газовом пространстве резервуара, и в результате этого потери бензина при малых и больших дыханиях меньше во столько раз, во сколько уменьшена концентрация их в газовом пространстве.  [29]

30 Номограмма для определения потерь нефтепродуктов за одно малое дыхание. [30]



Страницы:      1    2    3    4