Cтраница 2
Важнейшим фактором, влияющим на потери бензинов при различных операциях, является его испаряемость. [16]
Кроме того, показано, что потери бензина из подземных резервуаров типа РГС тем выше, чем больше объем остатка бензина в резервуаре, объем принятого бензина, температура бензина, а также емкость резервуара при условии одинаковой начальной концентрации углеводородов в их газовом пространстве. [17]
Из табл. 18 видно, что потери бензина при его хранении в обычных цилиндрических резервуарах весьма значительны. [18]
Это связано с тем, что потери бензина из резервуаров типа РВСПК всегда больше, чем из резервуаров типа РВСП. Поэтому их выгодно сокращать в большей степени. [19]
Очистка на холоду позволяет существенно снизить потери бензина и примерно на 40 % уменьшить расход кислоты по сравнению с очисткой при обычной температуре. [20]
Практически при каждой технологической операции наблюдаются некоторые потери бензина или дизельного топлива. В значительной степени они определяются температурой окружающего воздуха. [21]
Кроме того, повышенное давление в системе погоноразделе-ния позволяет снизить потери бензина с газом при их разделении в газосепараторе; чем выше давление в газосепараторе, тем больше будет растворяться газа в бензине, но зато тем суше будет газ. Повышенное давление позволяет иметь меньшие диаметры колонн, и испарителя. [22]
Использование способа позволяет уменьшить количество выбросов паров бензина в атмосферу, сократить потери бензина при его наливе в железнодорожные цистерны. Способ предусматривает улавливание паров бензина абсорбцией из фракций дизельного топлива. [23]
Используя данные табл. 4, 9, 10, 11, можно определить потери бензина, дизельного топлива, масел и смазок по отдельным технологическим операциям, выполняемым при транспортировке, хранении и заправке машин. Этот метод может применяться для выполнения частных, небольших по объемам расчетов в бригадах колхозов, отделениях совхозов и предприятиях Сельхозтехники. Основная задача таких расчетов - сравнить существующие, допущенные в конкретном хозяйстве потери с допустимыми при данных технологических операциях. [24]
В результате до насыщения ГП и связанного с этим превышением расхода ПВС над расходом закачки, потери бензина от больших дыханий больше, чем принято считать. [25]
В результате донасыщения, ГП и связанного с этим превышением расхода ПВС над - расходом закачки, потери бензина от больших дыханий больше чем принято считать. [26]
Хранение бензина на складах и в баках автокранов или других машин должно быть таким, чтобы уменьшить потери бензина от испарения, утечки; исключить возможность попадания в бензин воды и загрязнений; не допустить пожара. Лучшими местами для хранения бензина являются подземные и полуподвальные хранилища. [27]
Поэтому для определения реально достигаемого сокращения потерь бензинов из резервуаров при применении понтонов необходимо уметь достоверно оценивать потери бензина из резервуаров, имеющих и не имеющих данные средства сокращения потерь. [28]
Плавающий пластичный экран способствует поддержанию низкой концентрации паров бензина в газовом пространстве резервуара, и в результате этого потери бензина при малых и больших дыханиях меньше во столько раз, во сколько уменьшена концентрация их в газовом пространстве. [29]
Номограмма для определения потерь нефтепродуктов за одно малое дыхание. [30] |