Cтраница 2
Рассмотрим всасывающий воздуховод, приведетгный на рис. VI.25. При работе вентилятора полная потеря давления растет по длине воздуховода. [16]
К определению режима работы радиального вентилятора.| К. определению параметров работы вентилятора. [17] |
При этом полное давление нагнетателя рА равно полному гидравлическому сопротивлению или полным потерям давления pw в сети, а подача нагнетателя LA равна расходу жидкости в сети. Как видно на рис. 3.31, нагнетатель с характеристикой р - L, работая в сети с характеристикой & pw - L, не может иметь подачу, большую, чем LA, так как при LLA давление, создаваемое нагнетателем, меньше потерь давления в сети. [18]
Ротаметр можно назвать расходомером постоянного перепада, рассматривая только перепад давления на поплавке ( Pi - pz) - Полная потеря давления в ротаметре ( вследствие сопротивления на патрубке, седле и других деталях) изменяется в зависимости от изменения расхода. [19]
Средние значения коэффициентов местного сопротивления. [20] |
Если трубопровод состоит из нескольких отдельных участков различной длины и диаметра и включает в себя ряд местных сопротивлений, полную потерю давления во всем трубопроводе определяют Ч как сумму потерь давления, вызываемых каждым сопротивлением в отдельности. [21]
При ограниченном числе вентиляционных выработок и воздушных трасс между местами работ и поверхностью в них происходит большая доля ( от 70 до 90 %) полной потери давления в шахте. Потери давления в воздушных трассах также зависят от того, имеются ли любые изменения, вызывающие потери удара типа изгибов, сокращений, растяжений или любых преград в воздушной трассе. Потери, происходящие из-за этих изменений типа изгибов внутрь и наружу воздушных трасс, будучи выраженными в терминах потерь, которые наблюдались бы по эквивалентной длине прямой воздушной трассы, могут составлять значительную долю общего количества потерь и нуждаются в более тщательной оценке, особенно при рассмотрении главных вентиляторных выработок и выходов. Потери зависят от количества разделения пограничного слоя; они сводятся к минимуму, если избегать внезапных изменений в пространстве. [22]
В системах парового отопления низкого давления местные сопротивления играют несколько меньшую роль, чем в системах водяного отопления, составляя не более 35 - 40 % полной потери давления. [23]
В системе парового отопления низкого давления потери давления на трение принимают в размере 65 %, а на местные сопротивления - 35 % ( меньше, чем в системах водяного отопления) полной потери давления. [24]
Суммируя потери давления при транспортировании материала по горизонтальным, наклонным и вертикальным участкам трубопровода, на ввод материала в трубопровод и сообщение ему необходимой скорости, в закруглениях, отделителях и циклонах, полу - чим полную потерю давления или разность давлений в пневматической установке, которую необходимо преодолеть, чтобы обеспечить заданный режим транспортирования. Если поток выходит из трубы в атмосферу, то - потерянной оказывается также и его кинетическая энергия на выходе. [25]
Схема давлений в магистрали воздуховода для равномерной раздачи. [26] |
Для того чтобы статическое давление по длине воздуховода было постоянным, необходимо, чтобы в начале воздуховода скорость воздуха была бы больше скорости воздуха в конце магистрали и разность динамических давлений, отвечающих скоростям движения воздуха по длине-магистрали, была бы равна полной потере давления по магистрали. [27]
Для того чтобы статическое давление по длине воздуховода было постоянным, необходимо, чтобы в начале воздуховода скорость воздуха была бы больше скорости воздуха в конце магистрали и разность динамических давлений, отвечающих скоростям движения воздуха по длине магистрали, была бы равна полной потере давления по магистрали. [28]
Для того чтобы статическое давление по дли е воздуховода было постоянным, необходимо, чтобы в начале воздуховода скорость воздуха была бы больше скорости воздуха в конце магистрали и разность динамических давлений, отвечающих скоростям движения воздуха по длине магистрали, была бы равна полной потере давления по магистрали. [29]
Для того чтобы статическое давление по дли - е воздуховода было постоянным, необходимо, чтобы в начале воздуховода скорость воздуха была бы больше скорости воздуха в конце магистрали и разность динамических давлений, отвечающих скоростям движения воздуха по длине магистрали, была бы равна полной потере давления по магистрали. [30]