Встречный поток - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Встречный поток - воздух

Cтраница 3


31 Схема установки для испытания форсунок на воде. [31]

Форсунка двухступенчатого распыления типа ФДБ со встречными потоками воздуха и жидкости давала возможность равномерно распылять поток водо-воздушной смеси.  [32]

Конвертированный газ во вращающемся воздухоподогревателе охлаждается встречным потоком воздуха до 96 С. Содержащаяся в нем влага конденсируется и растворяет серный ангидрид, образуя туман кислоты. Часть кислоты непосредственно текает с поверхностей теплообмена и выводится в сборники, а остальное количество тумана осаждается в освинцованном электрофильтре. Очищенные дымовые газы, содержащие 0 02 % S0a и 0 002 % S03, выбрасываются в атмосферу при 95 С. Таким образом, удается удалить 90 % сернистого ангидрида; более высокая температура дымовых газов, чем при жидкостных процессах очистки, способствует лучшему их рассеиванию в атмосфере.  [33]

В турбореактивных двигателях ( рис. 5.5) встречный поток воздуха сжимается компрессором в 10 - 12 раз и поступает в камеру сгорания, в которую подается и топливо через форсунки. Из компрессора воздух выходит со скоростью 100 - 170 м / с и температурой 470 - 520 К. Для устойчивого горения на входе в камеру сгорания скорость воздуха с помощью конструктивных мероприятий снижают до 60 - 80 м / с. При сгорании горючего в первичной зоне горения при коэффициенте избытка окислителя, близком к единице, температура достигает 2600 К. Для ее снижения продукты сгорания разбавляются воздухом, который омывает камеру сгорания. Температура продуктов горения уменьшается до 1000 - 1300 К.  [34]

В турбореактивных двигателях ( рис. 1) встречный поток воздуха сжимается компрессором и поступает в камеры сгорания, куда подается топливо. При сверхзвуковых скоростях полета значительное сжатие воздуха происходит при торможении потока. Процесс сгорания топлива, в зависимости от конструкции двигателя, может протекать в нескольких камерах сгорания ( что имеет место в многокамерных двигателях) или в одной кольцевой камере. Чтобы снизить температуру продуктов сгорания, во вторичную зону камеры подается избыток воздуха, который омывает камеру и разбавляет продукты сгорания. После этого продукты сгорания при температуре 650 - 800 попадают на лопатки газовой турбины и приводят ее во вращение. Турбина находится на одном валу с компрессором. Число оборотов вала турбины достигает 8000 - 16000 об / мин.  [35]

Данные табл. 12 и 13 позволяют-рассчитать скорость встречного потока воздуха в канализационных выпусках, объединяющих от 1 до 11 стояков.  [36]

37 Разрез снаряда.| Раскрывание 25. Парашютный од-полуцилиндров в воз - нозвездчатый снаряд с вы-духе. брасыванием снаряжения. [37]

В воздухе под действием центробежных сил и встречного потока воздуха полуцилиндры, образующие сосуд для парашюта, расходятся; парашют освобождается и раскрывается, замедляя падение звездки.  [38]

Принцип действия основан на измерении динамического давления встречного потока воздуха. В приборе вводится поправка на изменение плотности воздуха. Учет скорости ветра позволяет при этом определить скорость самолета относительно земли.  [39]

40 Водяной насос. [40]

Жалюзи служат для регулирования интенсивности обдува радиатора встречным потоком воздуха. Управляют жалюзи рукояткой, выведенной в кабину. При затягивании рукоятки пластины, поворачиваясь на шарнирах, уменьшают встречный поток воздуха, поступающий к радиатору.  [41]

42 Принципиальная схема прямоточного воздушно-реактивного двигателя. [42]

При полете летательного аппарата, снабженного ПВРД, встречный поток воздуха проходит сечение I - In поступает в диффузор. Диффузор представляет собой расширяющийся канал. При прохождении воздуха через диффузор скорость его несколько падает, а давление и температура повышается. В диффузоре происходит превращение кинетической энергии воздушного потока в энергию статическую - в давление.  [43]

При изменении скорости движения автомобиля благодаря изменению давления встречного потока воздуха мембрана 2 деформируется, перемещая соответственно фотоэлемент 1 переключающего устройства относительно фокуса собирающей линзы 3, концентрирующей на нем свет от фар встречного автомобиля. При определенной максимальной скорости автомобиля деформирующаяся мембрана 2 замыкает контакт сигнальной лампы 4, расположенной в задней части переключающего устройства.  [44]

Прохождение воздуха черкез радиатор обеспечивается вентилятором 6 и напором встречного потока воздуха при движении автомобиля. Охлажденная жидкость через патрубок 15 поступает в насос 14 и от него по водораспределительной трубе 12 вновь подводится к наиболее нагретым участкам каждого цилиндра. Водораспределительная труба позволяет равномерно охлаждать все детали двигателя независимо от удаленности от насоса. При наличии термостата жидкость из рубашки охлаждения не может попасть в радиатор, пока двигатель не прогрет. Так как двигатель при этом охлаждается лишь частью жидкости, заполняющей систему, то его прогрев ускоряется. Проходное сечение клапана термостата и количество жидкости, поступающей в радиатор, увеличиваются по мере повышения температуры, чем в определенных пределах обеспечивается автоматическое регулирование температурного режима двигателя. Вместе с тем оптимальный температурный режим двигателя поддерживается изменением с помощью жалюзи 3 интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. На некоторых двигателях вентилятор включается в работу только после прогрева двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5