Тушильный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Тушильный вагон

Cтраница 2


Из тушильного вагона ящики следует выдавать на специально подготовленную для этого площадку. Поэтому фартуки тушильного вагона открывают не полностью, и после схода кокса из тушильного вагона он подъезжает к подготовленной площадке, и из него извлекают ящики.  [16]

Передвижение тушильного вагона производятся обычно электровозом, который прицепляют со стороны, противоположной тушильной башне Тушильный вагон состоит из платформы ( рамы) с ходовыми тележками, кузова с разгрузочными затворами и механизмов управления вагоном Кузов вагона состоит из металлического каркаса с днищем, наклоненным под углом 28, облицованным внутри жароупорными плитами Между плитами оставляются температурные зазоры размером 5 - 8 мм Стенки кузова облицованы жароупорными плитами, его дно обшивается металлическими листами для предохранения расположенных под ним Mexaj низмов от воды Емкость кузова для батарей с печами большой ( 30 м8) емкости 17 т На кузове имеются два боковых разгрузочных затвора с механизмами воздушного и ручного управления.  [17]

Пути тушильного вагона должны быть сухими и выстланы чугунными или железобетонными плитами. Во избежание несчастных случаев уборка путей должна производиться только во время цикличной остановки.  [18]

Путь тушильного вагона располагается вдоль фронта коксового блока ( параллельно продольной оси батарей) с коксовой стороны между батареями и коксовой рампой.  [19]

Из тушильного вагона на рампу кокс нужно выгружать в последовательности, определяемой заданной программой работы рампы, от одного ее конца к другому. Фартуки тушильного вагона необходимо открывать одновременно, на электровозах следует иметь сигнализацию открывания фартуков. Кокс, выдаваемый на рампу, не должен иметь недотушенных очагов. При наличии недотушенных очагов следует осторожно залить их водой из брандспойтов.  [20]

На современных тушильных вагонах установлена световая сигнализация, показывающая открытое и полностью закрытое положение затворов. Такое устройство облегчает работу машиниста электровоза, в кабине которого расположено управление затворами.  [21]

Уборку путей тушильного вагона производят после того, как снято напряжение с троллеев тушильного вагона дежурным электриком по указанию начальника смены.  [22]

23 Схема расположения рампы. [23]

Стекающая с тушильного вагона вода поступает в расположенные рядом с тушильной башней отстойные бассейны, где освобождается от коксового шлама. Отстоявшаяся вода насосом передается снова в напорный бак. Шлам из отстойных бассейнов периодически удаляется грейферным краном.  [24]

После остановки тушильного вагона и закрытия дверного проема насосом 30 подают тушильную воду в оросительное устройство, применяя преимущественно импульсное орошение, прерывистым, пульсирующим потоком воды. При этом уменьшается количество тушильной воды, так как тушение кокса осуществляется главным образом в атмосфере водяного пара, сокращается время контакта воды с коксом и снижается темп охлаждения кусков, что способствует уменьшению тре-щинообразования и повышению прочности кокса без большого изменения общего времени, требуемого для охлаждения. Кроме того, импульсное тушение улучшает условия конденсации, обеспечивая более равномерное поступление образующегося пара к струйным каскадам.  [25]

При движении тушильного вагона вдоль рампы реле 1РФ, включенное в цепь поля искателя ШИ, сработает только в случае, когда щетка Кш соприкоснется со своей линейкой.  [26]

27 Общая схема устройства для автоматического тушения кокса под башней. [27]

Электромагнит включается тушильным вагоном при подходе его к тушильной башне. С момента включения электромагнита, являющегося приводом золотника, последовательность дальнейших операций контролируется реле времени.  [28]

Электровоз с тушильным вагоном, наполненным горячим коксом, направляясь в тушильную башню, нажимает линейкой тушильного вагона рычаг конечного выключателя ВП, который установлен на пути движения тушильного - вагона на определенном расстоянии от тушильной башни, обеспечивающем вхождение вагона с коксам в башню уже при подаче воды.  [29]

Кокс в тушильном вагоне располагается, по всей его длине одинаковым тонким слоем. Для этого скорость движения электровоза с тушильным вагоном во время приема кокса должна соответствовать скорости движения выталкивающей штанги, а длина тушильного вагона должна быть не меньше длины коксовой камеры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4