Четырехосной крытый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Четырехосной крытый вагон

Cтраница 2


16 Размещение вагонов с пролетными трубками ( показаны заштрихованными в составе ( к примеру 2. [16]

Таким образом, три крытых вагона с пролетными трубками и составе необходимо заменить полногрузными полувагонами. В результате в нем окажутся 23 полногрузных четырехосных полувагона, 8 четырехосных крытых вагонов с пролетными трубками и 20 четырехосных платформ. Остальные вагоны с пролетными трубками необходимо отправить с другим поездом.  [17]

Таким образом, три крытых вагона с пролетными трубками в составе необходимо заменить полногрузными полувагонами. В результате в нем окажутся 23 полногрузных четырехосных полувагона, 8 четырехосных крытых вагонов с пролетными трубками и 20 четырехосных платформ. Остальные вагоны с пролетными трубками необходимо отправить с другим поездом.  [18]

Расходные ставки на вагоно-осе-километры и вагоно-осе-часы на 1970 г. определены МИИТ и Гипротранстэи только для среднего вагона. В связи с тем, что в парке вагонов подавляющее большинство составляют четырехосные крытые вагоны, полувагоны и платформы, для них приняты средние расходные ставки.  [19]

В эксплуатируемых шести - и четырехосных полувагонах, платформах, цистернах расстояние А ( см. рис. 3) от оси зацепления автосцепки до концевой балки рамы вагона составляет 610 мм. К стенкам хребтовой балки приклепаны предохранительные планки. Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3 ( рис. 4), изогнутую в средней части.  [20]

Для перекачки нефтепродуктов из неисправных цистерн в исправные служат стационарные и передвижные перекачечные установки. Стационарные установки находятся на станциях основных направлений наливных маршрутов, передвижными обслуживают станции на пути следования поездов с наливными грузами. Передвижные установки обычно монтируют в четырехосном крытом вагоне, в котором, помимо насосов, находятся Электростанция и купе для обслуживающего персонала. Как стационарные, так и передвижные перекачечные установки служат для перекачки светлых и темных нефтепродуктов и кислот. В оборудование для перекачки гвислот входят две самостоятельные линии. Одна из них предназначена для соляной и слабой серной кислот, другая - для концентрированной серной кислоты и меланжа. Оборудование для перекачки нефтепродуктов также включает линии, предназначенные для светлых и темных нефтепродуктов. Первая состоит из всасывающих и нагнетательных трубопроводов, ротационного зубчатого насоса и электродвигателя, во вторую входят бензиностойкие нагнетательные и всасывающие трубопроводы, вихревой насос и электродвигатель. Гибкие шланги укладывают на крыше или под рамой вагона. Передвижные перекачечные установки оснащены телескопической стрелой с крюкрвой подвеской и двумя лебедками. Они служат для подъема и опускания: одна - стрелы, другая - крюка. Перекачивают нефтепродукты и кислоты на специально выделенных путях. Установку обслуживают электромеханик, и два слесаря, которые обязаны хорошо знать инструкцию по технике безопасности и меры противопожарной защиты. Когда перекачке подлежат нефтепродукты повышенной вязкости или газожидкостная смесь ( например, при очистке цистерн), требуется большая высота всасывания, рекомендуется применять поршневые насосы.  [21]

Механические скребковые лопаты широко применяются для разгрузки вагонов в нашей стране. Их большое распространение объясняется небольшой стоимостью, высокой степенью надежности ( основной механизм - автоматическая лебедка находится вне вагонаг прост по конструкции) и сравнительно высокой производительностью. Продолжительность выгрузки 60 т зерна, из четырехосного крытого вагона сдвоенной лопатой составляет в среднем 40 - 50 мин.  [22]

23 Схема комплексной механизации переработки тарноупаковочных грузов от склада отправителя до склада получателя. [23]

Вагоны загружают пакетами на поддонах в два яруса также при помощи электропогрузчиков. На выполнении перечисленных выше операций занято три электропогрузчика. Один работает в цехе, где выпускается продукция ( консервы) и служит для подачи порожних плоских поддонов к каждой конвейерной линии и для погрузки в лифт сформированных пакетов; два других предназначены для работы на первом этаже в складе готовой продукции, а также для погрузки пакетов в вагон. Время на загрузку одного четырехосного крытого вагона ( 60 пакетов) 45 - 50 мин.  [24]

25 Установка с механической лопатой. [25]

Механические скребковые лопаты широко применяются для разгрузки вагона как в нашей стране, так и за рубежом. В настоящее время большинство наших зерновых элеваторов и мельниц оборудовано этими устройствами. Их большое распространение объясняется небольшой стоимостью, высокой степенью надежности ( основной механизм - автоматическая лебедка находится вне вагона, прост по конструкции) и сравнительно высокой производительностью. Продолжительность выгрузки 60 Мг зерна из четырехосного крытого вагона двумя лопатами составляет в среднем 40 - 50 мин.  [26]

В другой схеме комплексной механизации переработки тарно-упаковочных грузов на складе отправителя ( рис. 107) порожние поддоны подают в цех и устанавливают в конце линии конвейеров. Сформированный и закрепленный на поддоне пакет электропогрузчик переставляет в лифт, который подает его в склад готовой продукции. Вагоны загружают пакетами на поддонах в два яруса также при помощи электропогрузчиков. На всех операциях заняты три электропогрузчика. Время загрузки одного четырехосного крытого вагона ( 60 пакетов) 45 - 50 мин. Перевозка пакетов, выгрузка и хранение на станции назначения, погрузка в автомобили и разгрузка их на складе у грузополучателя полностью механизированы.  [27]

Доставка сжиженных газов потребителям по сети железных дорог кроме специальных цистерн может осуществляться также в крытых вагонах, груженых баллонами. Целесообразность доставки сжиженного газа от ГНС потребителю внутри района обслуживания автотранспортом или по железной дороге определяется выявлением наиболее экономичного варианта путем сравнения приведенных затрат, включающих в себя годовые эксплуатационные расходы и долю капитальных вложений, соответствующих нормативному коэффициенту эффективности. По железной дороге баллоны с газом перевозят в двух - и четырехосных крытых вагонах.  [28]

Оператор нажатием кнопки включает группу вспомогательных механизмов. Винто вые механизмы выводят упоры из междурельсового промежутка и подают их вплотную к головкам автосцепки вагона, сдвигая его к центру Моста. Механизм гидроприжима упоров включает пружинные аппараты автосцепки. При помощи гидропривода убираются концевые замки и стабилизаторы освобождают мост. С этими операциями совмещаются открытие и закрепление двери вагона, пуск ленточных конвейеров и отжим щита, после чего в приемный бункер самотеком высыпается до 15 - 20 т зерна. Затем оператор включает электродвигатель дебалансового привода. Амплитуда колебаний пола вагона частотой 90 - 100 в минуту вначале составляет 35 - 40 мм. Далее по мере выгрузки зерна амплитуду и частоту колебаний плавно увеличивают. На заключительной стадии выгрузки они достигают соответственно 65 - 75 мм и 116 - 120 колебаний в минуту. Высыпается зерно из четырехосного крытого вагона около 5 мин, а общая продолжительность его разгрузки с учетом вспомогательных операций примерно 10 - 12 мин.  [29]



Страницы:      1    2