Cтраница 4
Предложение на рынке ресурсов определяется собственниками, владельцами факторов производства и зависит как от их количества, так и от качества, что влияет на цены ресурсов. Например, цена услуг труда зависит не только от демографических условий, но и от возраста, пола, образования работника; цена земли определяется как геологическими свойствами, так и пригодностью для севооборота или строительства. Особенность предложения ресурсов здесь такова, что эластичность каждого фактора производства, как правило, различна. Она зависит от редкости ресурса, периода времени и других обстоятельств. Например, в долговременном периоде кривая предложения, характеризующая величину предложения в сочетании с факторными ценами, может быть положительной; в краткосрочном периоде, когда запасы земли или капитала фиксированы, она может иметь вид вертикальной линии. Характерным является и то, что принципы формирования спроса на ресурсы преимущественно общие, в то время как для предложения они различны. [46]
Предложения - Уточнение прогнозов сбыта, цен, валовой выручки по ассортиментным группам и предприятию в целом - Расчет издержек - Расчет бюджета прибылей и убытков - Расчет финансового плана - Сметы денежных средств - Расчет планового баланса. [47]
Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Окончательное решение о зачете принимает руководитель организации. [48]
Влияние неценовых факторов на спрос. D - первоначальный спрос. D - - возросший спрос. 02 - уменьшившийся спрос. [49] |
Предложение - это количество товара, которое хотят и могут предложить на рынок продавцы за определенный промежуток времени при всех возможных ценах на этот товар. [50]
Предложение, поскольку оно связано с изменением производственного процесса, медленнее адаптируется к изменению цены, чем спрос. Поэтому фактор времени является важнейшим в определении показателя эластичности. [51]
Предложение по исследованию определяет, что именно агентство по маркетинговым исследованиям обещает сделать для своего клиента и во что все это ему обойдется. Подобно краткому изложению исследования, предложение должно быть представлено в письменной форме - во избежание недоразумений. В предложение по исследованию должна быть включена следующая информация. [52]
Предложения о применении вахтенного метода рассмотрены в Совете по изучению производительных сил при Госплане СССР и в Союзе архитекторов СССР и рекомендованы для использования при решении проблемы освоения нефтяного и газового севера и расселения в районах нового промышленного освоения. [53]
Предложение и обоснование этих формул было дано в наших работах 1978 - 1987 гг. Несмотря на то, что последние предложенные уравнения более универсальные, широко применяются ранее предложенные, более простые. [54]
Предложения и оферты на проведение маркетинговых исследований, сделанные исследователем по запросу клиента без согласования цены, остаются собственностью исследователя, подготовившего их. В частности, потенциальные клиенты не должны передавать предложения одного исследователя другому, за исключением тех случаев, когда последний действует как консультант клиента по данному исследованию; также, клиент не должен использовать предложения или оферты одного исследователя, чтобы влиять на предложения другого исследователя. Таким же образом, план-проспект маркетингового исследования и спецификации, подготовленные клиентом, остаются собственностью клиента. [55]