Cтраница 1
Пневматические приводы. [1] |
Пневмогидравлический привод ( рис. 103) состоит из двух цилиндров - пневматического и гидравлического. Сжатый воздух, поступающий в пневматический цилиндр, перемещает поршень / и шток 2 влево, вследствие чего создается давление в гидравлическом цилиндре. В этом случае шток является поршнем гидравлического цилиндра большого давления. Давление масла перемещает поршень 3, связанный с зажимом приспособления. [2]
Схема гидравлического усилителя с гидропластмассой. [3] |
Пневмогидравлический привод основан на использовании энергии сжатого воздуха. [4]
Пневмогидравлические приводы состоят из преобразователя ( повы-сителя) давления с необходимой аппаратурой и подключаемых к нему одного или нескольких рабочих гидроцилиндров, осуществляющих зажим заготовок. [5]
Схемы компоновок отделенного поршневого ( а и диафрагмен-ного ( б привода и приспособления. [6] |
Пневмогидравлические приводы состоят из преобразователя ( повысителя) давления с необходимой аппаратурой и подключаемых к нему одного или нескольких рабочих гидроцилиндров, осуществляющих зажим заготовок. На рис. 124, а показана схема преобразователя давления с одним подключенным к нему рабочим гидроцилиндром. [7]
Пневмогидравлический привод применяют для тормозов многоосных тягачей, а также большегрузных автопоездов. Он представляет собой сочетание обычных пневматического и гидравлического приводов с установленным на их стыке поступательным гидропреобразователем - пневмоци-линдром ( или пневмокамерой), действующим на шток главного тормозного цилиндра гидравлической части тормозного привода. Комплектующие изделия гидравлической и пневматической частей этого привода [ компрессор / ( рис. 7.25, а), ресиверы 5, 6, тормозные краны и воздухораспределители 2, разобщающий кран 4, соединительная головка 3 и др. ] аналогичны соответствующим комплектующим изделиям гидро - и пневмоприводов тормозов и унифицированы с ними. Для повышения безопасности в автомобилях Урал - 375Д, Урал-377, тяжелом прицепе МАЗ-5212, автобусе ЛиАЗ - 677 применен двухконтурныи Пневмогидравлический привод. [8]
Универсально-сборное приспособление. [9] |
Пневмогидравлические приводы имеют ряд преимуществ как пневматического, так и гидравлического приводов. Высокое давление масла в пневмогидроприводе создается пневмогидравлическими преобразователями, превращающ ими давление сжатого воздуха в высокое давление масла. Пневмогидравлические приводы сочетают в себе простоту конструкции пневматических с силовыми и регулировочными свойствами гидравлических приводов. Они обеспечивают быстроту перемещения зажимных устройств, небольшие габариты конструкции, создают большую силу зажима и имеют сравнительно небольшую стоимость. [10]
Пневмогидравлические приводы наиболее целесообразно применять в серийном производстве при больших усилиях резания, а также при большом количестве зажимных точек и больших габаритных размерах деталей. Особенно рационально их применение в многоместных и многопозиционных приспособлениях. [11]
Пневмогидравлические приводы состоят из преобразователя, повышающего давление, аппаратуры и рабочих гидроцилиндров, зажимающих обрабатываемую заготовку. Привод представляет собой камеру, заполненную маслом. Шток 2 пневматического цилиндра, являющийся плунжером гидравлической системы, входит в камеру и вытесняет масло, давление которого передается рабочему плунжеру / привода, действующему на зажимное устройство. [12]
Значения затрат рабочего времени. [13] |
Пневмогидравлические приводы применяются в серийном производстве наряду с пневматическими. К преимуществам этого привода следует отнести компактность, простоту приводных и зажимных механизмов, а также возможность передачи больших мощностей силовыми устройствами. [14]
Пневмогидравлический привод позволяет сократить время срабатывания тормозов, что очень важно для автомобилей большой грузоподъемности. [15]