Применение - сжатый газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Применение - сжатый газ

Cтраница 2


Установка для плазменной резки была снабжена узлом обогащения, размещенным перед режущим плазмотроном. Для ее работы не требовалось применения сжатых газов в баллонах, а достаточно было использовать обычный сжатый воздух, получаемый в компрессорных устройствах и распределяемый по заводским магистралям.  [16]

По-видимому, в силу этих обстоятельств, а также учитывая дополнительную сложность в эксплуатации газобаллонных автомобилей, общее их число составляет около 1 % мирового автомобильного парка, насчитывающего 400 млн. единиц. Предпочтение отдается газобаллонным автомобилям, использующим сжиженный пропан-бутан, на котором работают как легковые, так и грузовые автомобили и автобусы. Применение сжатого газа, как правило, ограничивается легковыми автомобилями индивидуального пользования и малотоннажными грузовыми автомобилями, в основном, коммунального назначения.  [17]

Применение пропана и других углеводородных газов может развиваться по пути их использования как в жидком, так и газообразном состоянии для извлечения озокерита непосредственно из руды. В этом случае может быть получен светлый озокерит, не требующий глубокой очистки. Это находит подтверждение в лабораторных исследованиях Т. П. Жузе с сотрудниками по применению углеводородных сжатых газов в качестве растворителей для извлечения борислатзского озокерита из руды.  [18]

19 Объемы сбережения нефтяного сырья при оптимальном развитии нефтяного комплекса ( при использовании всех нефтесбе-регающих программ, млн т / год. [19]

Программа Сжатый газ - карбюраторная линия развития двигателя - конкурирует с высокоэффективной и автономной программой Дизелизация автопарка. В связи с этим продолжение карбюраторной линии развития двигателя внутреннего сгорания и расширение сферы применения сжатого газа оказываются эффективными. Однако конкуренция программ Сжатый газ и Дизелизация автопарка во внутреннем потреблении снижает индивидуальную эффективность каждой из них по сравнению с бесконкурентной в экспорте программой Метанол. Ограничение объема внедрения одной из двух конкурирующих программ не столь убыточно, пока не исчерпаны возможности другой. Варианты с ограничением применения сжатого газа имеют значение еще и как страховочные, поскольку программа Сжатый газ предполагает использование в широких масштабах импортного компрессорного оборудования.  [20]

21 Средние данные о развитии. [21]

Современная техника позволила вернуться к газовому двигателю на автомобиле, причем в настоящее время применяется сжатый или сжиженный газ. Газ подается в редуктор для снижения давления, а затем поступает в смеситель для питания двигателя. Одним из основных преимуществ газа является возможность повышения степени сжатия в двигателе. Это ведет к тому, что уменьшается износ двигателя, более совершенно происходит образование топливо-воздушной смеси, кроме того сгорание газа приводит к менее шумной, бездымной работе двигателя. Эффективность применения природных, коксовых и других сжатых газов существенно повышается с увеличением грузоподъемности машины.  [22]

Программа Сжатый газ - карбюраторная линия развития двигателя - конкурирует с высокоэффективной и автономной программой Дизелизация автопарка. В связи с этим продолжение карбюраторной линии развития двигателя внутреннего сгорания и расширение сферы применения сжатого газа оказываются эффективными. Однако конкуренция программ Сжатый газ и Дизелизация автопарка во внутреннем потреблении снижает индивидуальную эффективность каждой из них по сравнению с бесконкурентной в экспорте программой Метанол. Ограничение объема внедрения одной из двух конкурирующих программ не столь убыточно, пока не исчерпаны возможности другой. Варианты с ограничением применения сжатого газа имеют значение еще и как страховочные, поскольку программа Сжатый газ предполагает использование в широких масштабах импортного компрессорного оборудования.  [23]



Страницы:      1    2