Полимерная моющая присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Полимерная моющая присадка

Cтраница 1


Полимерные моющие присадки широко применяют вследствие их важного значения в производстве всесезонных масел. Как будет показано дальше ( в разделе, посвященном полимерным моющим присадкам), введением моющих групп в соответствующие полимерные структуры получают бифункциональные присадки, одновременно повышающие индекс вязкости и эффективно снижающие образование отложений и нагара в двигателе.  [1]

Полимерная моющая присадка сукцинимидного типа С-5 А по ТУ 38 - 101 - 146 - 77 выпускается с применением диэтилентриамина и полибутилена в промышленном масштабе.  [2]

Обращает внимание поведение смеси бариевой полимерной моющей присадки с диалкилдитиофосфатом бария - один из немногих случаев некоторого взаимного усиления солюбилизирующего действия присадок.  [3]

Возможно, что в будущем применение полимерных моющих присадок и фенольных антиокислителей - возрастет.  [4]

К числу распространенных за рубежом присадок к маслам относятся полимерные моющие присадки.  [5]

Испытания различных масел по этому методу показали, что беззольные полимерные моющие присадки особенно эффективны в пределах первых 60 - 80 ч работы двигателя CLR. К концу 120-часового испытания эти присадки в значительной мере теряют свои преимущества перед другими присадками к маслам.  [6]

К числ у распространенных за рубежом присадок к маслам относятся полимерные моющие присадки.  [7]

По имеющимся в литературе данным [8], в условиях высоких температур беззольные полимерные моющие присадки не имеют каких-либо преимуществ перед металлсодержащими моющими присадками, в ряде случаев даже уступают им по эффективности действия.  [8]

В качестве присадок в смазочных маслах применяют высокомолекулярные полимеры трех видов: индексные присадки - повышающие индекс вязкости, полимерные моющие присадки и депрессоры - снижающие температуру текучести. Последние будут рассмотрены в разделе, посвященном депрессорным присадкам в целом.  [9]

Опыты, проведенные с применением изооктана и красителя родамина С, показали, что диалкилдитиофосфаты и сульфонаты металлов и метал-лосодержащие полимерные моющие присадки к моторным маслам обладают солюбилизирующей способностью.  [10]

Из представленных в табл. 2 данных следует, что совместимость исследованных присадок носит индивидуальный характер: диалкилдитио-фосфат цинка резко понижает эффективность солюбилизирующего действия бариевой полимерной моющей присадки, особенно беззольной моющей присадки № 2, а беззольная моющая присадка № 1 и диалкилдитиофосфат цинка индифферентны друг к другу.  [11]

Эти присадки вырабатывают двух типов: а) высокомолекулярные полимерные моющие присадки для всесезонных масел, б) присадки меньшего молекулярного веса, применяемые в случаях, когда повышение индекса вязкости не требуется. Эффективность этих присадок для уменьшения количества осадка и лака в бензиновом двигателе, работающем с частыми остановками и при низкой температуре в рубашке, значительно выше, чем обычных моющих присадок на основе солей металлов.  [12]

Полимерные моющие присадки широко применяют вследствие их важного значения в производстве всесезонных масел. Как будет показано дальше ( в разделе, посвященном полимерным моющим присадкам), введением моющих групп в соответствующие полимерные структуры получают бифункциональные присадки, одновременно повышающие индекс вязкости и эффективно снижающие образование отложений и нагара в двигателе.  [13]

Действие фенолятов, фосфонатов и сульфонатов может обусловливаться и физическим диспергированием нагарообразующих веществ. Однако, поскольку феноляты разлагаются кислотами, только сульфонаты и фосфонаты сохраняют диспергирующую способность и после нейтрализации щелочности масла или появления кислотной среды. Действие полимерных моющих присадок также основывается на диспергирующих свойствах. Полимерные присадки адсорбируются на поверхности раздела твердой и углеводородной фа. Отмечается [ 2891, что полимерная моющая присадка значительно эффективнее, чем обычные присадки, стабилизирует дисперсии углеродистых частиц во влажном керосине.  [14]

Масла, содержащие феьслят свинца, дают превосходные результаты в легких самолетах. В маслах последнего периода сочетают низкомолекулярные полимерные моющие присадки и фенольные антиокислители. Сложные зфиры себациновой кислоты, применявшиеся как синтетические масла для реактивных самолетов, в значительной степени вытеснены более дешевыми адипинатами. В качестве современных экспериментальных, сложных эфиров для дополнительного повышения их термической стабильности применяют эфиры неопентиловых спиртов, например сложный эфир триметилолпропана.  [15]



Страницы:      1    2