Cтраница 1
Проведение технического обслуживания является основным мероприятием в планово-предупредительной системе. Оно позволяет снизить интенсивность изнашивания деталей, выявить и предупредить отказы и неисправности путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. При соблюдении правил технического обслуживания удлиняются сроки службы машин между ремонтами, улучшается качество работы, сокращается расход топлива и смазочных материалов, имеется возможность своевременно обнаруживать и устранять причины, вызывающие неисправности. [1]
Проведение технического обслуживания, как видно из предыдущего, требует остановки оборудования. [2]
Проведение технического обслуживания ЭВМ осуществляется службой технического обеспечения вычислительного центра, производственная деятельность которой заключается в освоении, эксплуатации и модернизации всех вычислительных устройств ВЦ. [3]
Регулярное и доброкачественное проведение технического обслуживания в принудительном порядке и в установленном объеме снижает потребность в дорогостоящих ремонтах автомобиля и вместе с тем обеспечивает постоянную техническую готовность подвижного состава к работе. [4]
Для проведения технического обслуживания, текущих и аварийных ремонтов газоперекачивающих агрегатов, технологического оборудования и станций охлаждения ( при их наличии в составе КС), средств КИП и автоматики, катодных и дренажных преобразователей и автотракторной техники на компрессорных станциях необходимо предусматривать ремонтно-механические мастерские и лабораторию-мастерскую КИП и автоматики. [5]
Для проведения технического обслуживания н ремонта оборудования, установленного в машинном, аппаратном или конденсаторном отделениях, технологических цехах, в которых установлено аммиачное оборудование, необходимо пользоваться инструментом из хладостойких материалов, предотвращающем образование искр при работе. [6]
Для проведения технического обслуживания, а также текущего ремонта на рабочем месте автогрейдера используют мастерские на автошасси с минимальным комплектом оборудования, инструментов и запасных частей. Мастерские оснащены генератором переменного тока, краном, лебедкой, сварочным агрегатом, гидравлическим прессом. [7]
Для проведения технического обслуживания организуют бригады слесарей. Бригаду закрепляют за определенным территориальным участком, где она проводит все виды технического обслуживания внутридомового газового оборудования, установленного на этом участке. Старший бригады ( бригадир) непосредственно принимает участие в техническом обслуживании. Он ежедневно получает задание от мастера и отчитывается за произведенную бригадой работу. [8]
Для проведения технического обслуживания и ремонтов, разработаны графики, приведенные в Инструкции по проведению планово-предупредительных ремонтов строительных машин. Он устанавливается для каждой машины в зависимости от ее грузоподъемности и конструкции. Межремонтные циклы рассчитаны так, чтобы каждая остановка машины на ремонт соответствовала времени достижения предельного износа некоторой группой деталей. [9]
После проведения технического обслуживания бригадир или ответственный исполнитель бригады ТО-1 подписывает листок учета или ставит штамп Выполнено. Если машина нуждается в текущем ремонте, который нецелесообразно выполнять на посту технического обслуживания, в Листке учета также указывается перечень работ, который необходимо выполнить при ремонте. [10]
План технического обслуживания и ремонта машин на 19 г. [11] |
Для проведения технического обслуживания и текущего ремонта используют автомобили Техническая помощь, агрегаты технического ухода ( АТУ), тонливо-маслозаправщики, передвижные мастерские, специальный инвентарь, инструменты и транспортные средства. [12]
Для проведения технического обслуживания во время уборки хлебов трактор нужно отвести от убираемого массива на расстояние не менее 30 м и это место опахать плугом. [13]
Для проведения технического обслуживания, а также текущего и среднего ремонта монтажных машин, непосредственно на объектах используют передвижную мастерскую типа МТО-БК на шасси автомобиля ЗИ2 - 164 и передвижную мастерскую. [14]
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь Имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег. Техническая служба автотранспортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близкие или далекие сроки. [15]