Прогноз - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Прогноз - спрос

Cтраница 1


Прогноз спроса на электроэнергию следует осуществлять с помощью расчета потребности в энергии, основанном на анализе укрупненных удельных показателей ( УУП) потребления электроэнергии в сочетании с анализом влияния основных факторов, определяющих динамику УУП и формирующих спрос.  [1]

Прогнозы спроса следует периодически корректировать как в ходе подготовки проекта, так и во время строительств.  [2]

Прогноз спроса на ближайшие 5 лет.  [3]

Прогнозы спроса должны разрабатываться с учетом стоимости использования различных методик.  [4]

Прогноз спроса на электроэнергию следует осуществлять с помощью расчета потребности в энергии, основанном на анализе укрупненных удельных показателей ( УУП) потребления электроэнергии в сочетании с анализом влияния основных факторов, определяющих динамику УУП и формирующих спрос.  [5]

Прогноз спроса и предложения для газа строится на основе результатов расчетов макроэкономических показателей на предыдущем шаге ( по годам), а не задается как внешний управляющий параметр.  [6]

Прогнозы спроса следует периодически корректировать как в ходе подготовки проекта, так и во время строительства и начального периода эксплуатации проекта, что позволяет использовать новые данные и уменьшает разрыв между прогнозами и реальной ситуацией.  [7]

Прогноз спроса и предложения для газа строится в программе на основе результатов расчетов макроэкономических показателей на предыдущем шаге ( по годам), а не задается как внешний управляющий параметр.  [8]

Прогноз спроса является точным. Хотя фирме редко удается совершенно точно предсказать спрос на несколько месяцев вперед, размеры ошибки часто достаточно малы и детерминированная модель дает хорошую аппроксимацию действительности. В подобных обстоятельствах обычно применяется скользящее планирование, описанное выше, однако иногда пересмотр программы при этом осуществляется не ежемесячно, а раз в несколько месяцев. Если же ошибки прогнозирования существенны, необходим переход к моделям такого типа, который описан в гл.  [9]

Прогнозы спроса должны вестись с учетом стоимости использования различных методик. Речь идет о двух видах издержек: стоимости подготовки прогноза ( включая расходы на сбор и пополнение данных) и расходах, которые могут понадобиться в результате использования неправильного прогноза. Решение о выборе между этими вариантами меняется от одного проекта к другому и зависит, в первую очередь, от размера инвестиций в проект.  [10]

Даже квалифицированные прогнозы спроса часто оказываются ошибочными, особенно долгосрочные. Прогнозирование перемен в технологии, доходах, поведении участников проекта, иных факторов, ведущих к изменению ранее существовавших зависимостей затруднено высоким уровнем неопределенности. Более того, исходные данные для подобного прогнозирования зачастую вообще отсутствуют или мало достоверны.  [11]

При прогнозе спроса деталей часто используют несколько методов: нормативный счет, статистическую экстраполяцию на базе анализа динамических рядов расхода за прошлый период и смешанный. Спрос запасных частей определяется в натуральном и стоимостном выражениях. Основными факторами, оказывающими влияние на расход запасных частей, являются количественная характеристика свойств машины, условия эксплуатации, возраст машины, характеристики технического обслуживания и ремонта.  [12]

Оценка и прогноз спроса на новых территориях, имеющих только локальную газификацию, представляется очень важным.  [13]

До последнего времени прогнозы спроса и предложения на обогащенный уран указывали на возможную нехватку его в будущем, если не будут созданы новые обогатительные заводы. Сейчас, однако, ситуация представляется более спокойной.  [14]

Маркетинг должен обеспечить прогноз спроса и реальные заказы клиентов на выходы операционной системы. Эта функция информирует производство о претензиях потребителей по качеству или срокам поставки продукции. От производства маркетинг должен получать информацию о сроках производства и запасах продукции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4