Продолжительность - пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - пробег

Cтраница 2


При нормальных условиях работы продолжительность пробега установки термического крекинга между планово-предупредительными ремонтами составляет 40 - 45 дней. В отдельных случаях продолжительность пробега достигает 60 дней. Продолжительность пробега в основном ограничивается коксоотложе-нием в аппаратах. Отложение кокса на внутренних стенках печных труб уменьшает свободное сечение их, вследствие чего давление на входе в печь поднимается значительно выше допустимого предела. Значительные отложения кокса в реакционной камере, испарителях и крекинг-остатковых трубопроводах создают препятствия движению потоков жидкости и паров, нарушая технологический режим установки в целом.  [16]

17 Влияние перестановок колес по позициям автомобиля на коэффициент вариации шин по износу.| Схема перестановки шин по позициям грузового автомобиля при испытаниях на автополигоне. [17]

Методики отличаются также и по продолжительности пробега шин на определенной позиции автомобиля, что связано, по-видимому, с точностью выбранного метода измерения износа.  [18]

Удаление воздуха из насадки значительно увеличивает продолжительность пробега фильтра между промывками. Большое значение имеет также загрязненность исходного рассола. При подаче на фильтр рассола с прозрачностью по кресту 700 - 1000 мм и предотвращении возможного попадания в него воздуха длительность работы фильтра без промывки может быть доведена до 10 суток и более.  [19]

Из приведенного анализа видно, что продолжительность рабочего пробега печей зависит от многих факторов процесса пиролиза, важнейшим из которых в данном случае является скорость закоксования пирозмеевиков и ЗИА.  [20]

21 Расчет среднего интервала поставки материала. [21]

Норма оборотных средств в днях определяется продолжительностью пробега грузов от каждого поставщика.  [22]

23 Многотарельчатая карбонизационная колонна Донецкого содового завода. [23]

Основное преимущество бестарельчатых колонн заключается в увеличении продолжительности пробега колонн между промывками, что способствует повышению их производительности и снижению расхода соды на тонну готовой продукции.  [24]

25 Опыт 51 Гиллича и Ивинга ( 1968. Зависимости скоростей частиц от времени, полученные в образце из алюминия 1100 при 300 К в двух указанных позициях, определяемых расстоянием xt от ударяемого торца до точки, в которой наблюдается скорость ( сплошные линии. Кружки на второй кривой соответствуют результатам расчетов, выполненных Беллом с использованием его параболической зависимости напряжений от деформаций применительно к отожженному алюминию при г2. 1 - , 1 5 дюйма, 2 - х 3 16 дюйма. По оси абсцисс отложено время в мкс, по оси ординат - скорость частиц тела в дюйм / с.| Опыт 13 Гнллича и Ивинга ( 1968 с образцом из химически чистого свинца при 300 К. Экспериментальные зависимости скоростей частиц от времени ( сплошные линии в двух указанных позициях, определяемых расстоянием xt от ударяемого торца до точки, в ко - торой наблюдается скорость ( сплошные линии, и их сравнение с результатами расчетов, вы - полненных Беллом ( кружки с использованием параболической зависимости напряжений от деформаций при г4. 1 - , 1 5 дюйма, 2 - 3 16 дюйма. По оси абсцисс отложено время в мкс, по оси ординат - скорость частиц тела в дюйм / с. [25]

Кружки, добавленные мной соответственно второму графику, отмечают продолжительности пробега волны от первой до второй позиции, полученные на основе моего исследования профиля волны в том же материале с помощью соотношения (4.25) для параболической функции отклика при комнатной температуре.  [26]

27 Непрерывный гидрокрекинг тяжелого газойля из нефти Гвико. [27]

При гидрокрекинге в присутствии катализаторов этого типа под средними давлениями продолжительность пробега без регенерации катализатора увеличивается с уменьшением содержания азота в сырье и, следовательно, с уменьшением начальной температуры процесса. При температуре выше 370 С эксплуатационные показатели катализатора быстро снижаются; выход жидких продуктов уменьшается, а выход легкого газа быстро возрастает, что сопровождается увеличением расхода водорода и снижением его эффективного парциального давления при данном общем давлении. Для компенсации снижения парциального давления водорода приходится прибегать к очистке циркулирующего газа или к увеличению объема продувки.  [28]

Из-за небольшого числа опытов, которые можно было провести, продолжительность пробегов в большинстве случаев была ограничена 10 час. В связи с этим было решено, во-первых, сконцентрировать усилия на изучении влияния нескольких добавок различных типов и, во-вторых, изучить влияние метода введения добавок. В качестве добавок были выбраны ацетат и хлорид магния, вводившиеся в виде водных растворов в нескольких различных точках, окись цинка, вводившаяся в виде суспензии в топливе, и этилсилпкат, растворявшийся в топливе.  [29]

Это быстрое падение было вызвано появлением установок печного типа, при которых продолжительность пробега значительно увеличивалась.  [30]



Страницы:      1    2    3    4