Продукты - окислительная полимеризация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Продукты - окислительная полимеризация

Cтраница 1


1 Изменение содержания ас.| Изменение содержания кар-бенов и карбоидов в масле во время работы поршневого двигателя. [1]

Продукты окислительной полимеризации выпадают из масла в виде лаковой пленки на деталях двигателя и.  [2]

3 Влияние металла на термические свойства масла МС-20.| Изменение лакообразующей способности масла МК-22 в зависимости от каталитического действия различных металлов, на поверхности которых находилось масло в тонком слое.| Изменение лакообразующей способности масла МС-20 в зависимости от каталитического действия различных металлов, на поверхности которых находилось масло в тонком слое. [3]

Конечным продуктом окисления являются продукты окислительной полимеризации и конденсации, откладывающиеся на поверхности металла в виде лаковых отложений.  [4]

К органическим загрязняющим примесям опюсятся асфальтосмолис-тые продукты окислительной полимеризации нестабильных компонентов топлива, а также микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.  [5]

К органическим загрязняющим примесям относятся асфальто-смолистые продукты окислительной полимеризации нестабильных компонентов топлива, к которым относятся ненасыщенные углеводороды, сернистые, азотистые и кислородные соединения. Особенно много органических продуктов загрязнения образуется в бензинах термического крекинга и сернистых дизельных топ-ливах.  [6]

Окисленное на поверхностях деталей цилиндропоршневои группы масло, а также продукты окислительной полимеризации сбрасываются в картер. Оценить долю окисленных продуктов, проникающих в картер, а также поступающих в камеру сгорания, практически невозможно. Поэтому приходится предполагать, что для различных типов двигателей эти соотношения одинаковы. Исходя из изложенного, принимаем, что количество окисленного масла пропорционально суммарной поверхности зеркала всех цилиндров.  [7]

Щелочность присадок является одним из важных показателей моторных масел, характеризующих их способность нейтрализовать продукты окислительной полимеризации, а также кислоты, образующиеся при сгорании сернистых топлив. Однако широкое применение гидроочистки в производстве топлив обеспечивает - низкое содержание серы в нефтепродукте. Следовательно, образование вредных примесей при сгорании, требующих нейтрализации, снижено, что указывает на нецелесообразность получения масел с высокой щелочностью.  [8]

Под действием высоких температур и давлений кислорода в тончайших поверхностных слоях пленки масла могут образовываться продукты глубокой окислительной полимеризации и конденсации углеводородов, в то время как нижележащие слои окисляются незначительно. Образовавшиеся продукты окисления смешиваются с маслом и попадают в картер.  [9]

В результате процесс окисления локализуется в тончайших слоях поверхности пленки масла, где под действием высоких температур и парциальных Давлений кислорода в течение одного хода поршня могут образоваться продукты глубокой окислительной полимеризации и конденсации, а иногда и продукты термического разложения угдеводородов. Основная же часть масла, находящегося на стенке гильзы, при этом может лишь в незначительной степени подвергаться окислению.  [10]

В результате процесс окисления локализуется в тончайших слоях поверхности пленки масла, где под действием высоких температур и парциальных давлений кислорода в течение одного хода поршня могут образоваться продукты глубокой окислительной полимеризации и конденсации, а инегда и продукты термического разложения углеводородов. Основная же часть масла, находящегося на стенке гильзы, при этом может лишь в незначительной степени подвергаться окислению.  [11]

По мнению автора, окисление пленки локализуется в тончайших слоях ее поверхности, где под действием высоких / емператур парциального давления кислорода в течение одного хода поршня могут образоваться продукты глубокой окислительной полимеризации и конденсации углеводородов, а иногда и продукты термического разложения углеводородов.  [12]

13 Эмульгирующая способность смесей продуктов окисления масла. [13]

Поскольку эмульгирующая способность смол, образующихся из топлива, очень мала и намного уступает способности смол, образующихся из масла, стабилизировать эмульсию воды в масле ( табл. 130), очевидно, было бы правильным предположить, что испаряемость автомобильного бензина, разжижение масла горючим и продукты окислительной полимеризации топлива, видимо, не имеют решающего влияния на образование осадков в автомобильных карбюраторных двигателях.  [14]

15 Влияние смол на окисление масла.| Влияние асфальтенов на окисление масла. [15]



Страницы:      1    2