Cтраница 2
Перед протаскиванием трубопровода необходимо определить величину тягового усилия и возможность его изменения. [16]
Перед протаскиванием трубопровода проверяют и опробуют все технические средства и их взаимодействие, проверяют средства связи, проводят инструктаж персонала и их взаимодействие, определяют ответственность каждого исполнителя за свой участок работы. [17]
Схема протаскивания трубопровода с использованием спусковой дорожки. [18] |
Перед протаскиванием трубопровода баржу устанавливают строго по створу и раскрепляют якорями. При необходимости палубу баржи укрепляют настилом. Лебедку закрепляют на палубе от продольного и поперечного смещения упорными брусьями. [19]
Перед протаскиванием трубопровода при необходимости производится калибровка скважины ( зачистка и укрепление стенок) с помощью цилиндрического расширителя. Окончательный диаметр подготовленной скважины должен не менее чем на 25 % превышать диаметр протаскиваемого трубопровода. В подготовленную траншею протаскивается трубопровод. [20]
При протаскивании трубопровода необходимо определить значения тяговых усилий ( см. гл. С целью уменьшения тягового усилия при перемещении берегового участка трубопровода во время протаскивания используют различные спусковые дорожки, которые должны обеспечивать беспрепятственную транспортировку трубопровода в течение всего периода работ по протаскиванию. [21]
Схема протаскивания трубопровода с использованием спусковой дорожки. [22] |
При протаскивании трубопроводов через крупные реки и водохранилища для уменьшения длины троса и соответственно тягового усилия лебедку ЛП-151 устанавливают на барже. [23]
Схема протаскивания трубопровода с использованием спусковой дорожки. [24] |
При протаскивании трубопровода без блока анкерный трос от береговой опоры закрепляют непосредственно на лебедке. При протаскивании трубопровода с использованием блока одну ветвь анкерного троса закрепляют на лебедке, а другую пропускают по палубе баржи через блок в оголовке трубопровода и соединяют с тяговым тросом лебедки. [25]
Значения i для грузов. [26] |
При протаскивании трубопровода с одновременным заполнением его водой через отверстие, оставляемое в головной части, необходимо уравнять скорость протаскивания со скоростью заполнения водой. Если скорость протаскивания будет больше скорости заполнения трубы водой, возможно всплытие не заполненной водой части трубопровода. [27]
При протаскивании трубопровода наибольшие изгибающие напряжения возникают в трубопроводе в месте его погружения в воду, особенно при большой глубине около берега. Для устранения этих напряжений рекомендуется применять плавучую секцию спускового пути, которая является как бы продолжением берегового пути. [28]
При протаскивании трубопроводов по грунтовой дорожке значительная часть сопротивления протаскиванию приходится на береговые участки. [29]
При протаскивании трубопровода наибольшие изгибающие напряжения возникают в трубопроводе в месте его погружения в воду, особенно при большой глубине около берега. Для устранения этих напряжений рекомендуется применять плавучую секцию спускового пути, которая является как бы продолжением берегового пути. [30]