Cтраница 4
В процессе эксплуатации системы оборотного водоснабжения наблюдают за уровнями воды в резервуарах и при необходимости производят подпитку умягченной водой. Раз в сутки проверяют качество охлаждающей воды, которая должна отвечать следующим требованиям: жесткость - не более 3 5 ммоль / кг; содержание растительных и механических примесей - не более 40 мг / дм3, хлоридов - не более 30 мг / дм3; щелочность - не более 10 ммоль / кг. [46]
В процессе эксплуатации систем холодного и горячего водоснабжения необходимо следить за тем, чтобы не было утечки воды. Течи возможны либо в местах соединения труб, либо при неплотном закрывании водоразборной арматуры. [47]
В процессе эксплуатации системы обустройства залежей тяжелых нефтей и природных битумов и при аварийных ситуациях возможно загрязнение почвы жидкими углеводородами и высокоминерализованной сточной водой. Это приводит к негативным последствиям: нарушается экологическое равновесие в почвенной системе, происходит изменение морфологических и физико-механических характеристик почвенных горизонтов, изменяются водно-физические свойства почв, нарушается соотношение между отдельными фракциями органического вещества почвы, и в итоге снижается продуктивная способность земель. [48]
Допустимая перегрузка кабельных линий. [49] |
Однако в процессе эксплуатации систем электроснабжения довольно часто приходится решать вопрос о необходимости перегрузки кабельных линий. Такая необходимость, в частности, возникает при проведении профилактических ремонтов и испытаний или при аварийном отключении одной из цепей системы электроснабжения. [50]
Изменить его в процессе эксплуатации системы невозможно. Для этого необходимо вывести автоматизированную систему из режима эксплуатации и провести работы по такому изменению вместе с изменением технических средств автоматизации. По мнению авторов, такие автоматизированные системы в рассматриваемых человеко-машинных системах управления не могут быть жизнеспособными. Поэтому впредь, если не будет сделано особых оговорок, речь будет идти только о системах открытого типа. Таким образом, свойство открытости автоматизированной системы управления вместе со способностью алгоритмов ( программ) специального математического обеспечения образовывать функционально зависимые подсистемы обеспечивает все необходимые условия для развития специального математического обеспечения в процессе функционирования системы. Этим обеспечивается возможность совершенствования управления на базе функционирующих ( эксплуатируемых) средств автоматизации. Такая возможность существенно увеличивает время жизни специального математического обеспечения этого класса. На алгоритмическом ( машинонезависимом) уровне оно начинает жить и совершенствоваться бесконечно. Естественно, что о неограниченном времени его жизни речь идет с точки зрения существования процессов управления, которые обеспечивают эти средства автоматизации. [51]
Если последние потребуются в процессе эксплуатации системы, выводимая на ремонт или профилактику аппаратура перед началом работ отключается от рабочего контура обмена информацией, подлежащей защите, и вводится в рабочий контур под наблюдением и контролем лиц, ответственных за безопасность информации. [52]
Неисправности, возникавшие в процессе эксплуатации системы обустройства, могут быть сгруппированы по разному принципу. Целесообразна группировка их по месту возникновения, а именно: аварии на скважинах ( для добычи СО, нагнетательных, реагирующих и наблюдательных); неисправности в трубопроводах ( на линиях, транспортирующих С02, или на внутренних технологических); дефекты в запорных устройствах и арматуре; дефекты в системе и сооружениях для сброса отработанного газа в атмосферу; неисправности в прочих вспомогательных сооружениях. [53]
Определение себестоимости воды в процессе эксплуатации систем водоснабжения позволяет установить размер тарифа оплаты отпущенной потребителям воды. [54]
Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации систем нагнетания флюидов в пласт, могут быть разными. На нагнетательных скважинах, например, имеют место неплотности переводных фланцев и обрывы фланцевых болтов ( 41 %), неисправности уплотнения муфт обсадной колонны ( 28 %), неисправности уплотнения задвижек ( 20 %), пропуск газа из межтрубного пространства ( 9 %) и другие. [55]