Cтраница 4
В этом манометре имеется укрепленное на нем присоединительное устройство, которым он через прокладку прижимается к ниппелю на камере шины. При этом упомянутое устройство нажимает на хвостовик клапана в ниппеле. Клапан отходит от седла и сообщает внутреннее пространство камеры с манометром. В присоединительном устройстве имеется капилляр, предотвращающий мгновенное повышение давления в манометре. Иначе трубчатая пружина, которая захватывает зубчатый сектор и устанавливает его в положение, соответствующее максимальному отклонению ее свободного конца, может забросить стрелку и дать завышенное показание. При понижении давления, когда манометр с приспособлением снимается с ниппеля камеры, стрелка остается в занятом ею положении. После прочитывания показания стрелка возвращается на нуль нажимом кнопки, имеющейся на корпусе манометра. [46]