Правильный путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Правильный путь

Cтраница 1


Правильный путь вновь указывают наблюдения, из которых всегда следует, что новая фаза возникает сперва в микроскопических размерах, без предварительного изменения макроскопических параметров состояния. Отсюда следует, что процесс определяется локальными - ограниченными малой областью - изменениями параметров.  [1]

Правильный путь для модификации сегментированного файла состоит в использовании двойной буферизации. Новый вид записи формируется в некоторой неиспользуемой части памяти, а ее существующий вариант сохраняется в дисплейном файле. Когда новая запись полностью сформирована, она начинает использоваться вместо старого варианта, а соответствующее место в памяти освобождается для дальнейшего использования. Двойная буферизация, очевидно, приводит к тому, что в дисплейном файле возникают разрывы, и он может принять вид, подобный показанному на рис. 5.4. За каждой записью в этом дисплейном файле размещаются либо следующая по порядку запись, либо команда передачи управления на следующую запись.  [2]

Правильный путь к разрешению загадки неполярной связи был указан квантовой механикой. Замечательная теория Гейт-лера и Лондона ( 1927), несмотря на спорность некоторых ее моментов, впервые в истории химии смогла количественно объяснить природу неполярной связи, причину различия в валентностях разных атомов, их переменную валентность и ее численные величины.  [3]

Правильный путь указал очередной достаточно скромный экспериментальный факт, открытый в 1950 г., так называемый изотопический эффект.  [4]

Правильный путь взаимоотношений преподавателей со студенческой молодежью заключается в следовании лучшим демократическим традициям отечественной высшей школы. Ровное, справедливое отношение преподавателя со студентами, ответственное исполнение своих прямых учебных и воспитательных обязанностей, требовательность к выполнению студентом всех учебных заданий - все это создает условия для уважительных-отношений между преподавателями и студентами. Студенты глубоко ценят доверительный характер таких отношений с педагогами. Часто они сами приглашают преподавателей, которые пользуются у них большим авторитетом, на беседы с просьбой поделиться жизненным опытом или просто дать оценку индивидуальным особенностям студентов. Такие встречи оказывают большое воспитательное воздействие на студентов, способствуют правильному пониманию ими роли знаний в строительстве коммунистического общества, повышению культурного уровня молодежи.  [5]

Правильный путь решения задачи диффузии в реальных системах дает термодинамика необратимых процессов.  [6]

Правильный путь создания систем менеджмента качества включает мотивацию ( вовлечение) и обучение сотрудников и построение системы на основе осознанных правил, которые признаются и поддерживаются всем персоналом предприятия.  [7]

Намечается правильный путь к познанию закономерностей в многокомпонентных системах, экспериментальное изучение которых являете f, как известно, весьма длительным и трудоемким процессом.  [8]

Это правильный путь, по которому должны идти колхозы и совхозы.  [9]

Выбор правильного пути невозможно сделать на основе только кинетических данных.  [10]

Этого бесспорно правильного пути держались неуклонно: Соединенному ландтагу был представлен избирательный закон, который был издан с его согласия. Впоследствии делались попытки побудить правительство изменить этот закон собственной властью, а именно, превратить систему косвенных выборов в систему прямых выборов.  [11]

12 Мировые запасы основных видов органического топлива и их запасы в СССР. [12]

Благодаря правильным путям развития топливной базы нашей страны резко изменилась структура топливного баланса и географическое размещение мест топливодобычи.  [13]

Необходимо выбрать правильный путь.  [14]

Призывавший к правильному пути получит награду, подобную наградам тех, кто последовал за ним, что не уменьшит их ( собственных) наград ни на йоту.  [15]



Страницы:      1    2    3    4