Cтраница 2
Важным моментом в организации работы семинара является предварительное ознакомление его участников с рефератами, подготовленными для обсуждения. Техника этого дела может быть различной. Чаще всего рефераты поступают в кабинет хо гя бы за неделю до их заслушивания с тем, чтобы участники семинара могли ознакомиться с ними, подготовиться к их обсуждению. Некоторые руководители допускают замену реферата тезисами. Есть одна положительная сторона этого дела: студенты получают навык подготовки тезисов, они учатся обобщению научного материала и добиваются необходимой точности и краткости изложения. Но для участников семинара полезнее знакомиться с рефератом; это позволяет усвоить определенные знания и познать методологию предмета, а также ознакомиться с использованной литературой. Если студент, читающий реферат товарища по семинару, не согласен с теми или иными положениями, он начинает сам работать над темой или заинтересовавшим его вопросом, нередко берется за использованную автором реферата литературу и в какой-то мере проходит путь автора реферата, иногда давая совершенно новую интерпретацию разбираемому вопросу. [16]
После ленча перед возобновлением работы семинара гостей в течение 20 минут развлекает знаменитый комедийный актер. [17]
ВКП ( б) работу семинаров пропагандистов, привлекая к участию в них руководителей партийных и комсомольских школ п кружков. [18]
Самое активное участие в работе семинара, составлении задач и их решении принимали практически все студенты и аспиранты кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Всем им выражаем глубокую благодарность. [19]
Он активно участвует в работах химического семинара, которым руководит Коновалов. Профессор вскоре обращает внимание на блестящие способности и широкий научный кругозор молодого Байкоова, и, когда в 1893 г. Байков с отличием заканчивает университет, Коновалов оставляет его при кафедре в качестве своего ближайшего помощника. [20]
На содержании книги существенно отразилась работа семинара по дифференциальным уравнениям при Воронежском университете, которым автор руководит уже свыше десяти лет. [21]
Эта книга возникла в результате работы семинара, организованного Майклом Фридманом и Карей Уленбек ( старший автор) в Институте математических исследований в Беркли в первые месяцы его существования. Первоначально на Дана Фрида ( младший автор) была возложена обязанность делать записи. [22]
Известны некоторые типичные методические нарушения в работе семинаров, которые обычно допускают начинающие преподаватели. К таким нарушениям относятся: подмена выступления студента своим сообщением; излишнее корректирование речи студентов; превращение вступительного слова в лекцию с изложением основного содержания тематики выступления студентов, стремление все рассказать самому; превращение семинара в занятие по повторению пройденного материала курса, замена его подготовкой к экзамену. [23]
Каждый участник получает бесплатную страховку на день работы семинара. Кроме того, Эйч-эс-эм заключает с Эми-лом договор о том, чтобы возле здания, где проводится семинар, в течение дня стояла машина скорой помощи - на случай, если кто-нибудь из гостей заболеет. [24]
Участвует в экспертизе научных работ, в работе семинаров, конференций, научно-технических обществ. Составляет разделы научно-технических отчетов о выполненных работах. Принимает участие в подготовке публикаций, составлении заявок на изобретения и открытия. [25]
Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нем. Если весь период практики оплата не производилась, она не может учитываться финансовыми отделами. В чистых парах накапливаются запасы влаги, питательных веществ. [26]
Уже в самом начале 20 - х годов Френкель организовал в институте работу семинара по теоретической физике. [27]
По всем вопросам сборника Автоматическое управление и вычислительная техника, а также вопросам работы семинара обращаться по адресу: Москва Б-5, 2-я Бауманская, дом 5, МВТУ им. Баумана, кафедра Автоматики, тел. [28]
Кроме того, следует отметить, что некоторые удачные доказательства были найдены в процессе работы семинара. [29]
Расскажите также, что препятствует достижению вашей цели, что мешает полностью погрузиться в работу семинара. Возможно, это какая-то незавершенная работа, возможно, вы что-то забыли дома и какая-то ваша часть все еще находится там, а не здесь. [30]