Cтраница 5
Наиболее слабым местом пылевых шнеков ( см. рис. 148) являются соединения звеньев вала и подшипники, работающие в очень тяжелых условиях. Они заключены в закрытых корытах и недоступны для контроля во время работы шнека и со всех сторон их обтекает угольная пыль, перемещаемая лопастями винта. [61]
Наиболее слабым местом пылевых шнеков ( рис. 143) являются соединения звеньев вала и подшипники, работающие в очень тяжелых условиях. Они заключены в закрытые корыта, недоступны для контроля во время работы шнека и со всех сторон их обтекает угольная пыль, перемещаемая лопастями винта. [62]
На крупность добываемого угля влияет взаимное расположение исполнительных органов комбайнов. Например, применение сближенных шнеков в комбайнах УКМ-1, КШ-1, ШВКэ существенно уменьшает выход мелких классов угля по сравнению с выходом при работе удаленных шнеков в комбайнах 2К - 52, К-101 вследствие более эффективного совместного воздействия резцов на среднюю пачку угля. Согласно исследованиям А. Г. Фролова, прогнозирование выхода различных классов угля можно осуществить только с учетом конкретных схемы расположения и размеров резцов, их типа, толщины стружки, расстояния между линиями резания, и положения резцов по отношению к направлению кливажа. [63]
Техническая характеристика пневматических транспортных желобов. [64] |
Потребное давление воздуха зависит от сопротивления материала прохождению воздуха и от материала перегородки и в меньшей степени от характера транспортируемого материала. Для матерчатых перегородок обычно достаточно давление 300 мм вод. ст. Расход энергии при работе пневматических желобов примерно в 2 - 4 раза меньше, чем при работе шнеков или других транспортных устройств. [65]