Работа - гидроусилитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Работа - гидроусилитель

Cтраница 3


При открытии управляющего клапана давление в камере гидравлического усилителя 5 падает и результирующее усилие изменяет знак, открывая основной клапан, возвращая его в основное ( открытое) состояние. Цикл работы гидроусилителя равен 100 оборотам вала турбобура.  [31]

При открытии управляющего клапана давление в камере гидравлического усилителя 5 падает, а результирующее усилие изменяет знак, открывая основной клапан, возвращая его в основное ( открытое) состояние. Цикл работы гидроусилителя равен 100 оборотам вала турбобура. Следовательно, при усилии 400 - 500 кгс, действующем на шток клапана 3, задатчик 6 развивает усилие 10 - 15 кгс.  [32]

Для устранения этого явления применяют стабилизаторы тока в обмотках возбуждения электромеханических преобразователей или используют электромеханические преобразователи с постоянными магнитами. Уменьшение влияния изменения вязкости рабочей жидкости на работу гидроусилителей достигается путем использования дифференциальных схем, обеспечивающих стабильность нуля статических характеристик, а также путем уменьшения потерь на вязкое трение в рабочих окнах распределительных устройств.  [33]

34 График, характеризующий точность слежения гидроусилителя. [34]

Рассмотренное рассогласование в перемещениях входа и выхода ( путевая ошибка) определяет ошибку ( погрешность) слежения, характеризующую чувствительность и точность следящей системы. Эта ошибка зависит от скоростного и силового режима работы гидроусилителя.  [35]

36 Графики, характеризующие чувствительность и устойчивость гидроусилителя. [36]

Рассмотренное рассогласование в перемещениях входа и выхода ( путевая ошибка) определяет ошибку ( погрешность) слежения, характеризующую, в свою очередь, чувствительность и точность следящей системы. Эта ошибка зависит от скоростного и силового режима работы гидроусилителя. В частности величина погрешности в статическом режиме определяется величиной пути ht перемещения плунжера ( входа), который соответствует началу движения выхода.  [37]

В цепи обратной связи включена дифференцирующая ячейка R Clt с помощью которой осуществляется изодромный закон регулирующего воздействия. Анодными нагрузками лампы Л3 являются обмотки электромеханического преобразователя ЭДР, управляющего работой гидроусилителя, а вместе с тем и скоростью поршня гидродвигателя. Схема регулятора допускает переключение с автоматического управления на режим ручного дистанционного управления. При этом обмотки электромеханического преобразователя ЭДР переключаются из анодной цепи лампы Л3 в цепь ручного управления ( на фиг.  [38]

С повышением сопротивления повороту колес увеличивается давление масла в рабочей полости А силового цилиидра. Зто давление передается в реактивные камеры /, и золотник устанавливается в нейтральное положение. Благодаря работе гидроусилителя усилие на рулевом колесе в начале поворота колес е превышает 5 КРС, а наибольшее усилие не достигает 20 кгс.  [39]

Исполнительные устройства второй группы должны иметь на входе преобразователи, у которых входные сигналы преобразуются во входные усилия. Последние сравниваются с усилиями, возникающими в преобразователе, находящемся в цепи обратной связи. Разность этих усилий управляет работой гидроусилителя, при помощи которого приводится в действие гидравлический двигатель ( фиг.  [40]

41 График зависимости коэффициентов расхода дросселя сопло-заслонка от числа Рейнольдса. сплошные линии - среднее значение коэффициентов Цс и uz, штрих-пунктирная граница расположения основных экспериментальных значений. [41]

Истечение жидкости через дроссель сопло-заслонка сопровождается силовым воздействием потока жидкости на заслонку. Это силовое воздействие является основной нагрузкой, действующей на якорь электромеханического преобразователя, управляющего работой гидроусилителя. Учет этой нагрузки имеет большое значение для определения тягового усилия электромеханического преобразователя и анализа статики и динамики всего электрогид равлического усилителя.  [42]

Рыхлйтель-кирковщик на этих автогрейдерах навешивается на тыльную сторону отвального ножа. Автогрейдер Д-144 А имеет раму и ходовую часть, по конструкции аналогичные автогрейдеру Д-710 А. Отличием является механическое управление рабочим органом и передними рулевыми колесами. Рыхлйтель-кирковщик навешивается на несущую раму перед отвальным ножом. Вместо отвального ножа в качестве рабочего органа может быть навешен скреперный ковш или грейдер-элеватор. Автогрейдер Д-557-1 ( ДЗ-31-1) является более совершенной конструктивной модификацией автогрейдера Д-144 А. Управление рабочими органами - гидравлическое. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Коробка перемены передач имеет два диапазона скорости - рабочий и транспортный. Каждый из диапазонов имеет три передние скорости и одну заднюю. Гидропривод автогрейдера Д-557-1 имеет два раздельных контура, один из которых питается насосом НШ-46Д и обеспечивает работу силовых цилиндров и гидромоторов, а другой питается насосом НШ-10Д и обеспечивает работу гидроусилителей рулевого механизма и тормозов. Автогрейдеры Д-395 А и Д-395 АС имеют движитель со всеми тремя ведущими мостами, крутящий момент которым передается посредством механической трансмиссии. Задние мосты имеют подвеску к несущей раме, включающую продольные балансиры и торсионные валы. Передний мост имеет поперечное качание и может быть дистанционно отключен 6т трансмиссии. Рулевой механизм имеет гидроусилитель.  [43]



Страницы:      1    2    3