Транспортная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная работа

Cтраница 4


Показатель объема транспортной работы при планировании количества перекачиваемого газа - расчетный, не утверждаемый вышестоящей организацией.  [46]

Методика расчета транспортной работы на магистральных газопроводах не отличается от принятых на других видах транспорта.  [47]

При выполнении транспортной работы водителю необходимо знать, какой у автомобиля запас хода без дозаправки топливом. Этой цели служат устанавливаемые на автомобилях электрические указатели уровня топлива. Эти приборы состоят из указателя, который монтируется на панель приборов перед водителем, и датчика, устанавливаемого в топливном баке. В качестве указателей используют два типа приборов: электромагнитный и логометрический. Тип датчика одинаков для обоих типов указателей. Это реостатный датчик, сопротивление которого изменяется при изменении уровня топлива. С электромагнитными указателями применяются датчики с полным сопротивлением 60 Ом, а с логометрическими - 90 Ом. В некоторых датчиках встраивается дополнительная пара контактов, которые замыкаются, когда топлива в баке остается на 50 - 100 км пробега. В цепь контактов включается сигнальная лампочка, которая загорается при их замыкании. Это устройство называют сигнализатором минимального резерва топлива.  [48]

При выполнении транспортных работ ( перевозка различных строительных грузов), кроме требований настоящей главы, в зависимости от видов транспортных средств следует также соблюдать: Правила дорожного движения, утвержденные МВД СССР, Правила технической эксплуатации железных дорог, утвержденные МПС, Правила плавания по внутренним судоходным путям, утвержденные Министерством речного флота РСФСР, Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта, утвержденные ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог.  [49]

Перед выполнением транспортных работ с полуприцепами и прицепами колею трактора необходимо установить равной или близкой к колее буксируемого прицепа или полуприцепа. При наличии сменных шин целесообразно использовать шины наибольшего размера при движении по полям и грунтовым дорогам в период распутицы или полугусеничный ход.  [50]



Страницы:      1    2    3    4