Cтраница 2
Это вызывает стуки и UIYM в двигателе, так называемую жесткую работу двигателя. [16]
Слишком большое опережение впрыска ведет к увеличению периода задержки воспламенения и жесткой работе двигателя, так как начало впрыска происходит в этом случае при сравнительно низких температурах в цилиндре. [17]
Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40 приводит к жесткой работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается давление на подшипники, вызывая их повышенный износ или разрушение. Возможна также деформация или поломка поршневых колец и прорыв в картер большого количества газов. Однако в случае дальнейшего увеличении ЦЧ выше оптимальной величины 50 период задержки самовоспламенения уменьшается незначительно, заметного улучшения работы двигателя также не происходит. [18]
Замедленное горение снижает мощность и экономичность двигателя; излишняя быстрота горения ведет к жесткой работе двигателя; особенно вредно взрывное горение, или горение с явлением детонации, сопровождающееся снижением мощности и экономичности двигателя, а также выходом из строя деталей последнего. [19]
После впрыска в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения вызывает жесткую работу двигателя, характеризующуюся стуками. [20]
После распада кольца горение происходит с очень большими скоростями вызывая резкое нарастание давления и жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками. Увеличение числа циклов еще более ухудшает качество горения. [21]
При установлении оптимального фракционного состава топлива необходимо учитывать, что легкие дизельные топлива вызывают более жесткую работу двигателей. Повышенная испаряемость топлива обеспечивает получение большего количества рабочей смеси к моменту ее воспламенения. [22]
После впрыскивания в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения приводит к жесткой работе двигателя, которая характеризуется стуками. [23]
Превышение оптимума приводит к увеличению расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания, а занижение - к жесткой работе двигателя. [24]
Установить факт преждевременного воспламенения можно по звуку, отличающемуся от звука, которым сопровождается детонация, по жесткой работе двигателя и по продолжительности работы двигателя после того, как разорвана цепь зажигания. [25]
Большая вихревая скорость может значительно увеличить скорость сгорания, что может вызвать быстрое нарастание давления, а отсюда - ударную, жесткую работу двигателя. [26]
Вихревая камера сгорания двигателя МАИ. [27] |
При запаздывании самовоспламенения в цилиндре накапливается значительное количество топлива, и одновременное сгорание большой порции топлива приводит к резкому возрастанию давления и жесткой работе двигателя. [28]
Способность дизельного топлива давать относительно малую задержку самовоспламенения после впрыска его в цилиндр двигателя и соответственно обеспечивать мягкую работу двигателя или же давать большую задержку самовоспламенения и вызывать жесткую работу двигателя ( со стуком) характеризуется так называемым цетаиовым числом. [29]
При длительном периоде задержки самовоспламенения в цилиндре дизеля до начала воспламенения накапливается значительная часть заряда топлива, которая, сгорая, создает сильный толчок на поршень, обусловливая жесткую работу двигателя. [30]