Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 2


Это вызывает стуки и UIYM в двигателе, так называемую жесткую работу двигателя.  [16]

Слишком большое опережение впрыска ведет к увеличению периода задержки воспламенения и жесткой работе двигателя, так как начало впрыска происходит в этом случае при сравнительно низких температурах в цилиндре.  [17]

Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40 приводит к жесткой работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается давление на подшипники, вызывая их повышенный износ или разрушение. Возможна также деформация или поломка поршневых колец и прорыв в картер большого количества газов. Однако в случае дальнейшего увеличении ЦЧ выше оптимальной величины 50 период задержки самовоспламенения уменьшается незначительно, заметного улучшения работы двигателя также не происходит.  [18]

Замедленное горение снижает мощность и экономичность двигателя; излишняя быстрота горения ведет к жесткой работе двигателя; особенно вредно взрывное горение, или горение с явлением детонации, сопровождающееся снижением мощности и экономичности двигателя, а также выходом из строя деталей последнего.  [19]

После впрыска в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения вызывает жесткую работу двигателя, характеризующуюся стуками.  [20]

После распада кольца горение происходит с очень большими скоростями вызывая резкое нарастание давления и жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками. Увеличение числа циклов еще более ухудшает качество горения.  [21]

При установлении оптимального фракционного состава топлива необходимо учитывать, что легкие дизельные топлива вызывают более жесткую работу двигателей. Повышенная испаряемость топлива обеспечивает получение большего количества рабочей смеси к моменту ее воспламенения.  [22]

После впрыскивания в сжатый воздух топлива оно должно воспламеняться мгновенно; задержка воспламенения приводит к жесткой работе двигателя, которая характеризуется стуками.  [23]

Превышение оптимума приводит к увеличению расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания, а занижение - к жесткой работе двигателя.  [24]

Установить факт преждевременного воспламенения можно по звуку, отличающемуся от звука, которым сопровождается детонация, по жесткой работе двигателя и по продолжительности работы двигателя после того, как разорвана цепь зажигания.  [25]

Большая вихревая скорость может значительно увеличить скорость сгорания, что может вызвать быстрое нарастание давления, а отсюда - ударную, жесткую работу двигателя.  [26]

27 Вихревая камера сгорания двигателя МАИ. [27]

При запаздывании самовоспламенения в цилиндре накапливается значительное количество топлива, и одновременное сгорание большой порции топлива приводит к резкому возрастанию давления и жесткой работе двигателя.  [28]

Способность дизельного топлива давать относительно малую задержку самовоспламенения после впрыска его в цилиндр двигателя и соответственно обеспечивать мягкую работу двигателя или же давать большую задержку самовоспламенения и вызывать жесткую работу двигателя ( со стуком) характеризуется так называемым цетаиовым числом.  [29]

При длительном периоде задержки самовоспламенения в цилиндре дизеля до начала воспламенения накапливается значительная часть заряда топлива, которая, сгорая, создает сильный толчок на поршень, обусловливая жесткую работу двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4