Научный работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Научный работник

Cтраница 2


Научные работники некоторых научно-исследовательских и учебных институтов в содружестве с производственниками разрабатывают ряд проблем автоматизации в машиностроении, имеющих научное и практическое значение.  [16]

Научные работники очень ценят понимание со стороны шефа их научных интересов, им импонирует, если шеф способствует получению дополнительных заработков за счет публикаций и преподавательской работы. Авторитарное отношение руководителя к подчиненным бывает порой неизбежным, особенно если подчиненные еще не опытны. В этом случае темы работ навязываются сверху, руководитель определяет способы их выполнения, распределяет роли сотрудников. Авторитарный стиль руководства страдает существенными недостатками: при росте опыта и честолюбия все более раздражает подчиненных. Автократ подавляет инициативу, игнорирует творчество.  [17]

Научный работник - и молодой и старый - должен отличаться скромностью и самокритичностью, уважать мнение других. Отсутствие этих качеств порождает эгоцентризм, самовлюбленность, переоценку своих достоинств.  [18]

Научные работники имеют объективное желание выполнять исследования своими силами независимо от того, проводят ли аналогичные исследования в другом месте, в лучших условиях, с лучшим научным оборудованием и более подготовленным персоналом. Безусловно, наиболее глубокое понимание любой проблемы приходит тогда, когда сам занимаешься ее решением. Тем не менее ориентированные на проекты исследования все более зависят от большего числа научных дисциплин. Даже результаты фундаментальных исследований все более определяются многими другими дисциплинами, привлечение которых необходимо для решения крупных проблем. Именно поэтому следует тщательно взвешивать целесообразность проведения всех без исключения исследований своими силами.  [19]

Научные работники США считают, что излучения этого типа можно отличить [99, 100] от других излучений по большей длительности и более низкой амплитуде, например, чем импульсное излучение, связанное с ростом трещины.  [20]

Научный работник Института физики Гетеборгской высшей тех нической школы Торстен Енссон просит прислать ему Астрономический журнал, том XXIII, № 6, в котором опубликована статья И.  [21]

Нередко начинающие научные работники следуют хорошему правилу: избирают себе в качестве заочного руководителя какого-либо крупного ученого, работающего в той же или смежной области, и систематически следят за всеми публикуемыми им работами.  [22]

Ученый, научный работник имеют другие права и обязанности, предусмотренные законодательством и локальными актами научной организации.  [23]

Научные работники ряда кафедр перечисленных факультетов на протяжении многих лет занимаются теоретическими и экспериментальными исследованиями значительного числа направлений общего машиностроения. Как правило, изучаемые ими проблемы представляют большую актуальность для отечественной машиностроительной промышленности.  [24]

Научным работникам в области охраны труда следует наметить важнейшие направления исследований по вопросам профотбора и профориентации, разработать методические пособия, тесты, определить круг профессий, по которым целесообразно в первую очередь проводить профотбор, создать необходимые для этого приборы и аппаратуру.  [25]

Научному работнику материал этой главы открывает новые проблемы изучения дидактических основ построения содержания вообще и в частности в учебнике. Так, далеко не решена дидактическая проблема отбора из науки и практики содержания учебного предмета. Если для профессиональной школы здесь наметились некоторые подходы ( см. работы Б. С. Гершунского) благодаря возможности изучать и прогнозировать будущую деятельность выпускника профессионального учебного заведения ( ПТУ, техникума, вуза), то в общем среднем образовании дела обстоят намного сложнее из-за практической неизвестности самой будущей деятельности.  [26]

Научному работнику, занимающемуся проблемами построения и использования учебника, необходимо обратить внимание на изучение особенностей структуры и дидактического содержания учебных книг в зависимости от тех условий, в которых они будут использоваться: урочных или внеурочных организационных форм.  [27]

Научным работникам, профессорам и преподавателям разрешено С. Допускается в установленных законодательством случаях занятие педагогической деятельностью на условиях штатного С.  [28]

Научным работникам книга будет полезна, в частности, как источник литературных ссылок.  [29]

30 Обобщенная модель производства новых технических объектов. [30]



Страницы:      1    2    3    4