Cтраница 2
Величина коэффициента использования объема ванны ( т) о) меньше единицы, и чем ближе значение этой величины к единице, тем полнее используется объем электролита ванны. В основном убыль объема электролита в ванне связана с испарением воды через зеркало ванны, а также с выносом его оснасткой и поверхностями - восстанавливаемых деталей. [16]
Поскольку величина коэффициента использования характеризует одновременно класс конструкции электрической машины и класс системы охлаждения, в большинстве практических случаев расчет и проектирование системы проводятся для заранее избранного типа. Так, например, можно считать известным, что прокатные двигатели постоянного тока двухъякорного исполнения требуют применения принудительной вентиляции. [17]
Значение величины коэффициента использования позволяет по известному потоку излучателей определить освещенность ( а если требуется, также светимость и яркость) расчетной поверхности или же, напротив, найти поток излучателей, необходимый для получения заданной освещенности. Методика решения подобных задач подробно рассматривается в главе четвертой. [18]
Повышение величины коэффициента использования анодного напряжения 5 в случае применения триодов ограничивается возникновением перенапряженного режима, при котором, как указывалось, имеют место резкое возрастание сеточного тока и искажение формы импульсов анодного тока. [19]
На величину коэффициента использования при одних и тех же значениях оказывает влияние отражающая способность потолка, стен, рабочей поверхности и пола, характеризуемые соответственно коэффициентами отражения. Фактическое значение этих коэффициентов определять трудно, поэтому рекомендуется применять ориентировочные значения. [20]
На величину коэффициента использования пробега влияют холостые ( негруженые) и нулевые ( от гаража к месту работы) пробеги. Для сокращения холостых пробегов применяются кольцевые маршруты или автомобили загружаются на обратных рейсах. [21]
На величину коэффициента использования пробега влияет территориальное расположение грузообразующих и грузопоглощающих точек и организация маршрутов, характер грузопотоков ( одностороннее, двустороннее), род перевозимого груза. [22]
На величину коэффициента использования пробега оказывает влияние и структура автомобильного парка. [23]
Анализируя величину коэффициента использования грузоподъемности, следует помнить, что при перевозке легковесных грузов ( при у) увеличение в составе автомобильного парка количества автомобилей большой грузоподъемности вызывает снижение коэффициента использования грузоподъемности и, наоборот, возрастание удельного веса автомобилей с меньшей грузоподъемностью - повышение этого коэффициента. Это происходит потому, что площадь и объем кузовов автомобилей возрастают в меньшей степени, чем их грузоподъемность. Поэтому удельная площадь кузова в квадратных метрах, приходящаяся на 1 т грузоподъемности, снижается для автомобилей большой грузоподъемности. Удельный объем кузова, приходящийся на 1 т грузоподъемности, уменьшается в несколько меньшей степени, так как у автомобиля более высокой грузоподъемности высота бортов большая. [24]
На величину коэффициента использования тенла г влияют: осуществляемый цикл; качество сгорания топлива, которое в свою очередь обусловливается качеством распыливания, смесеобразования и другими факторами; быстроходность двигателя; охлаждение камеры сгорания; диссоциация газов. [25]
По величине коэффициентов использования и мощности двигатели разбиваются на три полгруппы, для каждой из которых в табл. 3 - 9 указаны число и мощность двигателей, суммарная установленная мощность, величины коэффициентов использования и мощности. [26]
По величине коэффициента использования осветительной установки может быть рассчитана средняя освещенность проезжей части. [27]
От чего зависит величина коэффициента использования пробега и грузоподъемности автомобиля. [28]
Важным показателем процесса озонирования является величина коэффициента использования озона. По этой схеме проводится предварительное озонирование отработанной озоно-воздушной смесью, содержащей - 2 мг / л озона. Во втором реакторе происходит окончательное окисление примесей. По схеме на рис. П-61, в процесс ведется также в двух реакторах. В первый подается 80 - 90 % общего количества сточных вод, а остальное - во второй реактор. Озоно-воздушная смесь проходит последовательно реакторы. [29]
Технические характеристики озонаторов трубчатого типа. [30] |