Разборка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Разборка - путь

Cтраница 2


Если по условиям организации работ трактор вместе с планировщиком не оставляется на перегоне, то до начала разборки пути их сгружают с путеразборщика. Это можно делать одной лебедкой, но без выноса машин по стреле дальше, чем это требуется для опускания с платформы крана на путь. Центральный захват трактора, обеспечивающий горизонтальное положение его при выносе лебедкой, достигается за счет строповочных тросов.  [16]

Моторная платформа МПД предназначена для перетяжки пакетов звеньев путевой решетки с питающего состава на путеукладочный кран при укладке пути, а при разборке пути - для перемещения пакетов звеньев на платформы состава по роликам и для маневровых работ-при укладке пути.  [17]

В первый день 10 монтеров пути бригады № 4 после выполнения основных работ в окно опробовают и смазывают стыковые болты и закрепляют шпалы костылями перед разборкой пути.  [18]

Единовременные затраты включают в себя затраты на перебазировку машин ( монтаж, транспортирование и демонтаж), а также устройство и разборку приспособлений и вспомогательных устройств для работы машин, исключая устройство и разборку путей башенных кранов. Стоимость устройства и разборки путей башенного крана включается в сметную стоимость объекта.  [19]

20 Разборка пути звеньями длиной 25 м краном УК-25 / 9 220. [20]

При работе щебнеочистительной машиной ЩОМД ( а также ЩОМ-4, ЩОМДО) гайки со всех стыковых болтов свинчивают вслед за ее проходом и в накладках оставляют только по 2 болта, которые вынимают непосредственно перед снятием звена в процессе разборки пути.  [21]

Единовременные затраты включают в себя затраты на перебазировку машин ( монтаж, транспортирование и демонтаж), а также устройство и разборку приспособлений и вспомогательных устройств для работы машин, исключая устройство и разборку путей башенных кранов. Стоимость устройства и разборки путей башенного крана включается в сметную стоимость объекта.  [22]

В некоторых путевых машинных станциях практикуется снятие всех болтов в стыках, а для скрепления накладок применяют штыри ОПМС-8. Это несколько ускоряет разборку пути, но требует изготовления большого количества штырей и дополнительных затрат по сборке, погрузке и выгрузке их.  [23]

Записывают общее наличие шпал на 1 км главного пути или на станционном пути и число уложенных новых шпал за каждый год с подразделением на уложенные при замене и добавлении, а также при удлинении или постройке пути на станции. Кроме того, изъятые из пути шпалы учитываются при их замене или разборке путей.  [24]

Основными средствами на железных дорогах являются и старогодные элементы верхнего строения пути. К старогодным относят рельсы, шпалы, скрепления и другие элементы, снятые при ремонте или разборке пути, но пригодные для использования на других, менее грузонапряженных участках железнодорожных линий.  [25]

26 Схема щебеночного основания с устройством подрельсовых валиков. [26]

В ряде случаев, особенно при предоставлении окон малой продолжительности, практикуют порядок работ, при котором дозировку и подъемку пути ведут в окно не только на участке, где заменяют рельсо-шпальную решетку, но и дальше на 250 - 300 м для следующего окна. Такая организация работ создает возможности для начала работ в окно по дозировке и подъемке и одновременно по разборке пути ( рис. 152), что на 10 - 12 мин сокращает время, необходимое для разворота работ.  [27]

После прохода по участку работ последнего графикового поезда и ограждения места работ сигналами остановки подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000, разбирают ( если имеются) временные переезды. После снятия напряжения и заземления контактной сети разболчивают стыки в уравнительных пролетах со снятием накладок - разрезают рельсовые плети на отдельные рельсы. По мере продвижения этих работ, темп которых не должен сдерживать разборку пути, в работу вступает путе-разборочный поезд. Весь дальнейший процесс протекает, как обычно.  [28]



Страницы:      1    2