Развитие - оптовая торговля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - оптовая торговля

Cтраница 2


В игре имитируются функции, связанные с развитием многоканальной оптовой торговли средствами производства в условиях перехода предприятий и организаций на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Это требует маневра ресурсами для удовлетворения непредвиденных нужд потребителей.  [16]

В настоящее время, как известно, составной частью развития оптовой торговли является расширение ассортимента услуг, оказываемых снабженческо-сбытовыми предприятиями и организациями. Поэтому в соревновании необходимо учитывать развитие услуг не только по прокату техники, но также производственных, коммерческих и информационных услуг.  [17]

Крайисполком и ГТУ ( совместное предложение), в условиях развития оптовой торговли для ГТУ усложняется осуществление снабжения предприятий теми видами продукции, которые ограниченно ( небольшим количеством потребителей) используются в районе деятельности ГТУ.  [18]

Крайисполком и ГТУ ( совместное предложение): в условиях развития оптовой торговли для ГТУ усложняется осуществление снабжения предприятий теми видами продукции, которые ограниченно ( небольшим количеством потребителей) используются в районе деятельности ГТУ.  [19]

В настоящее время наряду с территориальными органами снабжения в процесс развития оптовой торговли вовлекаются предприятия - изготовители продукции.  [20]

Особо следует остановиться на одном из показателей категорирования - уровне развития оптовой торговли. Для его учета при категорировании был применен метод, который раньше не использовался в других отраслях народного хозяйства. Дело в том, что данный показатель очень динамичен, поскольку процесс развития оптовой торговли начинался, как известно, с нуля.  [21]

В этой группе задач основными являются: 1) изучение процессов развития оптовой торговли в системе материально-технического снабжения; 2) изучение роста числа мелкооптовых магазинов и способа их приближения к месту потребления товаров; 3) изучение реализации сверхнормативных и излишних материалов при посредстве органов материально-технического снабжения; 4) изучение эффективности торговых ярмарок, организуемых органами материально-технического снабжения.  [22]

Статьи посвящены проблемам формирования универсальной системы экономических нормативов, совершенствования методов оплаты труда в условиях хозрасчета, развития оптовой торговли и стратегического планирования, установления рациональных договорных цен, нахождению эффективного организационно-экономического механизма функционирования основных звеньев.  [23]

Предпосылками развития объективных хозрасчетных отношений между партнерами становятся право предприятий самим формировать план на основе хозяйственных договоров, развитие оптовой торговли, а также установление экономически обоснованной оптовой цены.  [24]

Дня ослабления факторов, способствующих опережающему росту договорных цен по сравнению с повышением качества продукции, необходимы также меры по развитию оптовой торговли продукцией производственно-технического назначения, что открывает для покупателя возможность выбора поставщиков с учетом предлагаемых каждым из них уровней цен.  [25]

В рамках установленных государством ограничений ( определение производственного профиля, первоочередное обеспечение приоритетных потребителей лимитированными ресурсами и др.) предприятия по мере развития оптовой торговли самостоятельно формируют систему хозяйственных связей, определяют структуру, объем и сроки поставок, применяют авансовые расчеты и поставки в кредит. В результате возрастает ответственность предприятий при закупке материальных ресурсов, расчетах потребности в них.  [26]

Следует знать, что коммерческие центры создают для широкого развития информационно-коммерческих услуг и превращения их в одну из основных форм деятельности территориальных органов снабжения по развитию оптовой торговли. Центр оказывает услуги по организации хозяйственных связей между предприятиями, кооперативами и гражданами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью.  [27]

В России становление товарно-денежных отношений, мануфактурного производства на основе прежних анклавов мелкопромышленной активности ( например, район Тулы с его древними традициями металлургии и оружейного дела), развитие оптовой торговли совпало с укреплением централизованного авторитарного государства в XVII веке.  [28]

С укреплением хозрасчетных отношений между предприятиями ставится задача усиления прямой связи между поставщиками и потребителями прежде всего для снабжения продукцией стабильно и в бопьших количествах, а также для развития оптовой торговли средствами производства и комиссионной торговли излишними материалами и оборудованием.  [29]

Обеспеченность территориальных органов современными площадями и мощностями: по подготовке продукции к производственному потреблению, пунктами прокага технических средств и парком этих средств, вычислительной техникой и техникой связи для автоматизации снабженческо-сбытовой, в том числе коммерчески-информационной деятельности, средствами централизованной доставки продукции потребителям оставляла желать лучшего и до перехода на оптовую торговлю - Развитие оптовой торговли предъявляет к указанной инфраструктуре значительно большие требования. Например, подсчитано, что при оптовой торговле металлопродукцией в условиях складской формы поставок трудоемкость комплекса работ по обеспечению потребителя с учетом сокращения размеров одиономенклатурных партий, соответственного роста номенклатуры в пределах каждой доставки, сокращения интервалов поставок и удовлетворения других требований потребителей возрастает в среднем в 10 - 12 раз.  [30]



Страницы:      1    2    3