Малая величина - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Малая величина - зазор

Cтраница 4


При пробивке отверстий с гладкими стенками применяют уменьшенную величину зазора. Особенно чистую поверхность среза дает сильный прижим материала при малой величине зазора.  [46]

Несущая способность аэростатических опор, в частности сопротивляемость ударным нагрузкам, значительно ниже, чем гидростатических. Однако, они обладают гораздо меньшим коэффициентом трения и вследствие малой величины зазоров ( 2 - 10 мкм) обеспечивают высокую точность центрирования. Несущая способность аэростатических опор ( в противоположность гидростатическим) возрастает с повышением температуры вследствие увеличения вязкости воздуха с ростом температуры.  [47]

Создание надежной конструкции дросселя-лабиринта сопряжено с известными трудностями, обусловленными спецификой работы забойного двигателя, при которой значительны осевые и радиальные относительные перемещения. Для уплотнений дросселей, в которых большое гидравлическое сопротивление создается из-за малых величин зазоров, это недопустимо. Образующаяся из глинистого раствора плотная корка, а также зашлам-ление полостей дросселя-лабиринта усложняют эксплуатацию и ремонт турбобуров и могут быть причиной неоправданно больших потерь на трение.  [48]

Щелевое уплотнение представляет собой скрепленную с корпусом втулку, в которой вал вращается с минимальным зазором. Утечки из полости высокого давления в полость низкого давления ограничены благодаря малой величине зазора между втулкой и поверхностью вала. В идеальном случае вал и втулка располагаются абсолютно концентрично, и трение отсутствует.  [49]

50 Торцевое уплотнение шпинделей ШШО1 - 172 и ШШ01 - 195. [50]

Создание надежной конструкции дросселя-лабиринта сопряжено с известными трудностями, обусловленными спецификой работы забойного двигателя, при которой имеют место значительные осевые и радиальные относительные перемещения. Для уплотнений дросселей, в которых большое гидравлическое сопротивление создается за счет малых величин зазоров, это недопустимо. Образующаяся из глинистого раствора плотная корка, а также зашламление полостей дросселя-лабиринта усложняют эксплуатацию и ремонт турбобуров и могут быть причиной неоправданно больших потерь на трение.  [51]

Возможен и третий вариант: пуансонодержатели и матрицы устанавливают с помощью кантующейся призмы и контрольной плиты на одинаковое расстояние от колонок или отверстий. Этот вариант применяют при сложной форме рабочего профиля или при нескольких пуансонодержателях и малой величине зазора в штампе.  [52]

Аргонодуговой сваркой выполняют швы стыковых, тавровых и угловых соединений. При толщине листа до 2 5 мм целесообразно производить сварку с отбортовкой кромок, при малой величине зазора ( 0 1 - 0 5 мм) можно сваривать тонколистовой металл толщиной от 0 4 до 4 мм без разделки кромок.  [53]

54 Схема действия силы сцепления пластмассы с металлом обозначение величин для определения требуемого усилия среза пластмассы. [54]

Низкий коэффициент трения самотвердеющих пластмасс по стали обеспечивает высокую износостойкость направляющих поверхностей в подвижных соединениях, а незначительные величины усадки при отверждении - малые величины зазоров в съемниках ( прижимах), что позволяет осуществлять подвижные посадки с высокой точностью без доводки.  [55]

56 Улучшение силовой схемы шнекового транспортера 550. [56]

Корпус транспортера, длиной несколько метров, выполнен из листовой стали и установлен на трубчатых ножках. Ошибка заключается в том, что корпус нагружен силой привода Р, которая изгибает и деформирует нежесткий корпус, установленный на шатких чшорах. Вследствие малой величины зазоров между витками шнека и стенками корпуса, витки при деформации корпуса цепляют за стенки.  [57]

58 Улучшение силовой схемы шнеконого транспортера. [58]

Корпус транспортера длиной несколько метров выполнен из листовой стали и установлен на четырех трубчатых ножках. Основная ошибка заключается в том, что корпус нагружен силой привода ( направление силы показано стрелкой), которая изгибает и деформирует нежесткий корпус, установленный на шатких опорах. Вследствие малой величины зазоров между витками шнека и стенками корпуса, витки при деформации корпуса цепляют за стенки.  [59]



Страницы:      1    2    3    4