Cтраница 3
На рис. 5.34 показана схема размещения датчиков относительно осей связанной системы координат. Один из них назван - датчикж, другой - ф2 - датчиком. Первый является датчиком угла собственного вращения КА. Второй датчик повернут относительно первого на угол 35 вокруг оси Ох, вследствие чего оба датчика образуют V-образную диаграмму направленности. [31]
Распределение продольных напряжений. [32] |
На рис. 4 приведены схема размещения датчика НДС на трубе и результаты мониторинга. Измерялись продольные напряжения вдоль боковой образующей трубы. [33]
Разработана методика и алгоритм решения задачи размещения датчиков контроля наблюдаемых параметров на заданной ограниченной территории. Для решения этой задачи был использован аппарат равномерно распределенных последовательностей точек в двухмерном пространстве. Разработанная методика позволяет рассчитывать координаты месторасположения датчиков контроля, обеспечивающих получение достоверной информации о состоянии окружающей среды при ограничениях параметрического или функционального характера. [34]
Зависимости изменения сигнала в точках Аи В и разностного сигнала ( кривая С при дифференциальной схеме регистрации от изменения размера. [35] |
На рис. 147, б показаны варианты размещения датчиков при реализации данного способа измерения. При использовании для измерения одного датчика его целесообразно поместить в место дифракционной картины, соответствующее точке А. Однако в случае использования одного датчика сильное влияние на результат измерения оказывают нестабильность мощности излучения лазера и неравномерность распределения интенсивности в поперечном сечении пучка, проявляющаяся при поперечном смещении измеряемого изделия. [36]
На рис. 4.130, а представлена схема размещения датчиков в кабине ( 1LV, 2LV - датчики точной остановки; IPU, IPD - датчики замедления при движении соответственно вверх и вниз; 1LS, 2LS - конечные датчики), а на рис. 4.130, б - магнитных шунтов в шахте лифта. [37]
Имеются две модификации приборов, различающиеся принципом размещения датчика усилия. В одном случае датчик размещается в системе подвески полированного штока, что позволяет производить измерение абсолютных значений нагрузки. В другом случае датчик размещается непосредственно на полированном штоке, что делает возможным измерение приращения нагрузки на полированный шток без его разгрузки. [38]
Калибровочная зависимость строится по результатам опытов с размещением датчиков в эталонных материалах с хорошо известной сжимаемостью. В сборках возбуждаются ударные волны, кинематические параметры которых определяются независимыми способами. [39]
Несмотря на тот факт, что разработка и размещение датчиков на реальном объекте также являются составной частью проведения эксперимента, в настоящей работе предполагается, что система изначально оснащена необходимыми датчиками и, таким образом, входо-выходные последовательности являются доступными. Кроме того, предполагается наличие возможности управления входными сигналами в соответствии с выбранным законом их изменения. В большинстве случаев данные предположения вполне допустимы. [40]
На рис. 35 дан эскиз стержня и показано размещение датчиков и термопар. Там же, на одной вертикали с местом установки, приводятся результаты измерений. [41]
В ряде случаев измеряемая температура может быть искажена фактом размещения датчика в исследуемой области, если установка чувствительного элемента сопровождается нарушением структуры теплообмена в данной области. Так, например, при измерении температуры токоведущих деталей в них иногда просверливают отверстия для установки термопар. При этом плотность тока в исследуемом сечении возрастает, и измеряемая температура превосходит истинную. [42]
Схема противоаварийной автоматики для защиты аппарата от аварии. [43] |
При монтаже контрольно-измерительных приборов и автоматики обращают особое внимание на размещение датчиков и термопар сопротивления, контролирующих температуру раствора, газа, воздуха и парогазовой смеси в аппарате. Перепад давления газовых потоков измеряется дифманометрами. [44]
В настоящее время на действующих и вводимых в эксплуатацию блочных установках размещение датчиков контроля за механическим состоянием, а также их количество определяются конструкцией оборудования. [45]