Аварийное разрушение - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Аварийное разрушение - трубопровод

Cтраница 1


Аварийное разрушение трубопровода наступает в момент, когда толщина стенки трубы становится меньше некоторого предельного значения Лдоп, которое определяют, исходя из конкретных условий эксплуатации рассматриваемого участка трубопровода.  [1]

В практике эксплуатации машин известны случаи аварийного разрушения трубопроводов, их опор, разгерметизации фланцевых соединений, которые существенно увеличили эксплуатационные расходы и снизили производительность технологических установок.  [2]

В итоге при пульсирующем потоке газа снижается надежность эксплуатации машин, возможно аварийное разрушение трубопроводов, их опор, разгерметизация фланцевых соединений. Все это существенно увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность технологических установок.  [3]

4 План-схема разрушений от взрыва облака этилена массой 450 кг. [4]

Так, в 1987 г. на открытой установке полиэтилена высокого давления вследствие аварийного разрушения трубопровода в течение Зев атмосферу было выброшено ( со скоростью 117 м3 / с) 450 кг этилена. При взрыве образовавшегося этиленового облака произошло разрушение остекления расположенных вблизи зданий общей площадью 3000 м2; в помещении станции горячей воды были сорваны железобетонные стеновые панели.  [5]

По этим направлениям получены значительные результаты. Дано научное объяснение причин аварийного разрушения трубопроводов ( оценка степени старения трубных сталей); установлен механизм внутренней коррозии трубопроводов, транспортирующих нефть и нефтепродукты; разработана специальная методика изучения поведения сложной реологической многофазной системы при динамических нагружениях.  [6]

Такая конструкция емкостей пригодна для хранения жидкого фтора на окладах, при перевозке его автотранспортом и по железной дороге. Для предупреждения разливов жидкого фтора в случае аварийного разрушения трубопроводов все выводы трубопроводов в хранилищах делаются через верх тайка. Разгрузка жидкого фтора из танка производится передавливанием газами - гелием или азотом.  [7]

8 Избыточное давление для арматуры и соединительных частей из бронзы и латуни, 105 Па ( кгс / см2. [8]

Для объединения трубопроводов в группы со схожими условиями работы производят их классификацию. Так как провести объективную классификацию трубопроводов с учетом всех параметров практически невозможно, в ее основу положено понятие меры опасности при возможном аварийном разрушении трубопровода. Это понятие охватывает рабочее давление, рабочую температуру и перекачиваемую среду.  [9]

Пусть при заданных / гф - / гд, К ( t) и / С уравнение ( 72) реализуется при Т - Тф. Тогда, имея в виду, что после разрушения участок трубопровода восстанавливается, интервал времени Тф рассматривают как повторяемость аварийных разрушений. Внезапное аварийное разрушение трубопровода приводит к определенным убыткам. Не расшифровывая структуру убытков, примем, что Q - убытки вследствие одной аварии.  [10]

На основе теоретических и экспериментальных исследований им и его учениками созданы принципиально новые технологические процессы и технические средства с применением взрывчатых веществ, обеспечивающие пожарную и экологическую безопасность, сокращение простоя перекачки нефти и продукции ее переработки, гарантированную безопасность, сокращение времени выполнения работ при реконструкции, плановых и аварийных ремонтах на предприятиях топливно-энергетического комплекса и других отраслей экономики более чем в 40 раз за счет замены огневых процессов сварки и резки на процессы с использованием кумулятивных зарядов. В 1980 г. за комплекс работ по применению энергии взрыва в созидательных целях он награжден дипломом ГКНТ. Им получены новые научные знания в оценке степени старения трубных сталей, дано научное объяснение причин аварийного разрушения трубопроводов, выявлен механизм внутритрубной коррозии трубопроводов, транспортирующих нефть и нефтепродукты.  [11]

Пульсирующий поток газа или жидкости обусловливает ухудшение показателей эксплуатации поршневой машины: снижение производительности и перерасход мощности на компри-мирование. Низкочастотные гармонические составляющие пульсирующего потока вызывают изменение нагрузок на шатунно-кривошипный механизм поршневой машины, а высокочастотные составляющие - усиленный стук и ускоренное разрушение клапанов и других узлов и деталей. Таким образом, наряду со снижением экономичности при пульсации потока газа снижается надежность эксплуатации машин и возрастает вероятность аварийного разрушения трубопроводов и их опор, а также разгерметизации фланцевых соединений. Все это существенно увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность технологических установок. Поэтому еще на стадии проектирования нагнетательных установок одним из важнейших факторов является определение и исключение возможного резонанса.  [12]

Пульсирующий поток газа или жидкости обусловливает ухудшение показателей эксплуатации поршневой машины: снижение производительности и перерасход мощности на компрн-мированне. Низкочастотные гармонические составляющие пульсирующего потока вызывают изменение нагрузок на шатунно-кривошипный механизм поршневой машины, а высокочастотные составляющие - усиленный стук и ускоренное разрушение клапанов и других узлов и деталей. Таким образом, наряду со снижением экономичности при пульсации потока газа снижается надежность эксплуатации машин и возрастает вероятность аварийного разрушения трубопроводов и их опор, а также разгерметизации фланцевых соединений. Все это существенно увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность технологических установок. Поэтому еще на стадии проектирования нагнетательных установок одним из важнейших факторов является определение и исключение возможного резонанса.  [13]

Пульсирующий поток газа или жидкости обусловливает ухудшение показателей эксплуатации поршневой машины: снижение производительности и перерасход мощности на компримирование. Низкочастотные гармонические составляющие пульсирующего потока вызывают изменение нагрузок на шатунно-кри-вошипный механизм поршневой машины, а высокочастотные составляющие - усиленный стук и ускоренное разрушение клапанов и других узлов и деталей. Таким образом, наряду со снижением экономичности при пульсации потока газа снижается надежность эксплуатации машин и возрастает вероятность аварийного разрушения трубопроводов и их опор, а также разгерметизации фланцевых соединений. Все это существенно увеличивает эксплуатационные расходы и снижает производительность технологических установок.  [14]

В различных трубопроводных системах эти параметры встречаются в самых разнообразных вариациях. Естественно, что и требования, предъявляемые к технологическим трубопроводам при проектировании, монтаже, эксплуатации и ремонте, зависят от сочетания этих параметров. С целью дифференцирования трубопроводов на группы с более или менее похожими условиями работы проводится их классификация. Так как провести объективную классификацию трубопроводов с учетом всех параметров невозможно, в ее основу положено такое понятие, как мера опасности при возможном аварийном разрушении трубопровода.  [15]



Страницы:      1    2