Разрыв - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Разрыв - скорость

Cтраница 3


Поэтому линия разрыва скоростей перемещений совпадает с линией разрыва скоростей скольжения или в огибающей линии скольжения.  [31]

На рис. 11.11.2, в показано течение с разрывом скорости в двумерном потоке.  [32]

Предлагается формула для определения мощности пластической деформации на поверхностях разрыва скоростей в случае упрочняющегося материала при любом виде функции упрочнения. Мощность пластической деформации для жестко-пластического неупрочняющегося материала получается как частный случай.  [33]

Рассмотренная таким образом поверхность раздела АВ есть фронт волны разрыва скоростей или, как говорят, волна первого порядка - ударная волна.  [34]

Начальное давление ударного сжатия исходного ВВ определяется из анализа распада разрыва скорости на поверхности соударения как точка пересечения ударной адиабаты торможения ударника, имевшего известную начальную скорость W, и ударной адиабаты образца. Следовательно, по измеренному скачку давления и известным скорости и ударной адиабате ударника определяется величина массовой скорости за фронтом ударной волны в ВВ, а затем, с помощью законов сохранения для ударной волны, степень сжатия вещества, скорость ударной волны и скачок энергии в ней.  [35]

Начальное давление ударного сжатия исходного ВВ определяется иэ анализа распада разрыва скорости на поверхности соударения как точка пересечения ударной адиабаты торможения ударника, имевшего известную начальную скорость W и ударной адиабаты образца.  [36]

37 Вторичные токи, возникающие.| Схема вихрей у крыла конечного размаха.| Поверхности разрыва. [37]

Истечение потока жидкости из колеса в окружующую его полость сопровождается разрывом скоростей для частиц, идущих по боковым стенкам колеса, так как поток снаружи боковых стенок колеса протекает в совершенно иных условиях, чем внутри колеса.  [38]

В задаче о крыле влияние вязкости проявляется в превращении вихревой поверхности разрыва касательных скоростей в тонкий пограничный слой непрерывного изменения скорости. Этот слой тянется за крылом назад и на далеких расстояниях от крыла сильно деформируется и размывается в общей массе жидкости. Однако эти эффекты не оказывают существенного влияния на возмущенное движение жидкости вблизи крыла. Этим объясняется, что расчет движения жидкости вблизи крыла в рамках теории идеальной жидкости дает правильную картину распределения давлений. С помощью найденного таким образом распределения давлений можно правильно вычислить подъемную силу крыла и правильно найти долю индуктивного сопротивления, обусловленного распределением давления.  [39]

При Л1 и dF O dXjdx - - oo, что означает бесконечный разрыв скорости и, следовательно, в сечениях, где dFjdx О, переход через скорость звука физически невозможен.  [40]

Какие дополнительные ограничения накладывает реологическая модель жестко-пластической среды на условия на поверхностях разрыва скоростей и напряжений.  [41]

В самом деле, пусть на линии L, не являющейся линией разрыва скорости, задана скорость.  [42]

Взамен этого Витошинский предлагает другую теорию образования подъемной силы, основанную на образовании разрыва скоростей, который можно экспериментально обнаружить и который тянется внутрь жидкости в виде некоторого слоя. В своей работе Н.С. Аржанников подвергает работу проф. Витошинского подробному анализу, причем оказывается, что образующийся за телом жидкий хвост дает для живой силы бесконечно большую величину, так что гипотезою Витошинского затруднения, стоящие перед теорией Жуковского, не устраняются. Рассматривая, далее, условия возможности физического существования слоя разрыва, Н.С. Аржанников показывает, что существует разность давлений на бесконечный хвост, что делает невозможным факт существования слоя разрыва, а теорию Витошинского лишает всякой физической реальности. Отсюда автор делает тот вывод, что теория проф. Витошинского представляет интерес с математической точки зрения; с аэродинамической точки зрения она представляется невозможной.  [43]

В динамике идеального газа помимо течений с непрерывными полями скорости рассматриваются также течения с разрывами скорости ( первого рода) на конечном числе кусочно гладких ориентируемых поверхностей. На этих поверхностях, которые называются ударными волнами или скачками уплотнения, происходят также разрывы плотности давления и температуры. Ясно, что на поверхностях разрыва дифференциальные уравнения газодинамики не имеют смысла. Поэтому для описания течений в областях, внутри которых могут находиться поверхности разрыва, используются уравнения баланса массы, импульса и энергии в интегральной форме, в которой фигурируют лишь величины V, р, р, Т, а их производные отсутствуют, благодаря чему эти уравнения баланса имеют смысл.  [44]

По обе стороны слоя скорости имеют противоположное направление, так что, очевидно, имеем разрыв скорости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4