Cтраница 3
Партия и Советская власть, разъясняя трудящимся крестьянам необходимость создания новых социалистических форм хозяйства, в то же время указывали на недопустимость каких-либо перегибов со стороны местных земельных органов при решении этого вопроса. [31]
Составить отчет совету больницы, разъясняя, почему при расчете удельных затрат может потребоваться включение накладных затрат и почему существующая система распределения накладных затрат лаборатории на калькуляционные единицы неудовлетворительна. Предложить две альтернативные системы, пояснив их достоинства и недостатки, и порекомендуйте наиболее обоснованный подход. [32]
Может показаться, что, разъясняя понятие алгоритма, мы апеллировали к этому же понятию и допустили некорректное рассуждение, называемое порочным кругом. [33]
Марксисты отстаивают интересы массы, разъясняя крестьянам: вам нет спасения вне присоединения к пролетарской борьбе. Буржуа-профессора и народники обманывают массу побасенками о трудовом мелком земледелии при капитализме. [34]
Лениным провела огромную работу в массах, разъясняя трудящимся свою политику в области национально-государственного строительства. [35]
Мы постепенно разворачивали работу по всей стране, разъясняя смысл и цели движения, выраженные в трех упомянутых принципах, - рассказывал Дз. [36]
Большевики принимали все меры, чтобы разоблачить лбовщину, разъясняя, что они не имеют ничего общего с такого рода дружинами. В постановлениях ЦК РСДРП от 20 января ( 2 февраля) и 27 января ( 8 февраля) 1908 года указывалось на недопустимость экспроприации, говорилось, что РСДРП ни в коем случае не может быть за них ответственна. [37]
Вести решительную идейную борьбу с социал-демократическим уклоном в нашей партии, разъясняя массам ошибочность принципиальных взглядов оппозиционного блока и выставляя па свет оппортунистическое содержание этих взглядов, какими бы революционными фразами они ни прикрывались. [38]
Обком партии, горкомы и райкомы, первичные партийные организации, разъясняя проекты Программы и Устава партии, главное внимание обращают на повышение активности партийных организаций, на решение конкретных задач, которые стоят перед каждым предприятием, колхозом и совхозом. [39]
Вести решительную идейную борьбу с социал-демократическим уклоном в нашей партии, разъясняя массам ошибочность принципиальных взглядов оппозиционного блока и выставляя на свет оппортунистическое содержание этих взглядов, какими бы революционными фразами они ни прикрывались. [40]
Вести решительную идейную борьбу с социал-демократическим уклоном в нашей партии, разъясняя массам ошибочность принципиальных взглядов оппозиционного блока и выставляя на свет оппортунистическое содержание этих взглядов, какими бы революционными фразами они ни прикрывались. [41]
В период монтажа объекта наладчики должны оказывать всемерную помощь электромонтажникам, разъясняя сложные чертежи и схемы, возможность мелких отступлений от проекта, возможности замены недостающего оборудования другим, сходным по характеристикам, и ряд других технических вопросов. В период пробных испытаний механизмов работа наладчиков должна быть тесно связана с механомонтажной организацией. Ответственные представители механомонтажа, по разрешению которых осуществляется опробование механизмов, утверждаются начальником или главным инженером комплекса данного строительства. [42]
Партия провела большую работу среди деятелей науки, литературы, искусства, разъясняя им сущность марксистско-ленинской идеологии. Она еще раз убедительно показала, что важнейшее средство подлинного расцвета советской культуры - ее высокая идейность, связь с жизнью, служение народу, социализму. Подчеркивалось, что главное в развитии советской художественной литературы и искусства - тесная связь с народом, активное участие в претворении в жизнь политики партии, правдивое отображение социалистической действительности, показ благородства стремлений народа, его высоких моральных качеств. [43]
Когда массы свободны, попытки делать что-либо от имени меньшинства, не разъясняя массам, были бы нелепым бланкизмом, - простой авантюристской попыткой. [44]
На первом этапе работы завуч школы проводит еседу со всеми учителями, разъясняя им единую программу, по которой необходимо изучать школьников в ходе своей текущей учебно-воспитательной работы, по каким самым общим признакам следует судить о степени сформированности входящих в характеристику качеств учеников. При этом необходимо выяснить все допросы, возникшие у учителей вследствие разных представлений о тех или иных качествах личности. Далее возможно организовать пробное обсуждение характеристики одного ученика, чтобы сформировать у учителей умение составлять такие характеристики при небольших затратах времени. Затем учителя приступают к систематическому изучению школьников. Оформление результатов изучения может при этом проходить по-разному с учетом возможностей учителя. Более простая схема данного варианта состоит в том, что каждый учитель лишь наблюдает за учениками по предложенной схеме-программе и реюжендо-ванным признакам, составляет определенное мнение об учениках и учитывает его при планировании уроков. При этом можно не заполнять графы схемы-характеристики, но при необходимости уметь объективно охарактеризовать ученика. [45]