Cтраница 3
Требованиям технологичности сварной конструкции отвечает такое расположение заводских сварных швов, при котором выполнение их доступно в основном в нижнем положении или в лодочку. [31]
Приварка патрубков для ответвлений в местах расположения сварных швов не допускается. Расстояние между кольцевыми сварными швами трубопровода и швом приварки патрубка должно быть не менее 100 мм. [32]
Трещины появляются в основном в районе расположения сварных швов и имеют тенденцию к росту. В связи с этим представляет интерес проследить характер изменения трещиностойкости стали 16ГС в процессе накопления повреждений. [33]
Приварка патрубков для ответвлений в местах расположения сварных швов не допускается. Расстояние между поперечным сварным швом трубопровода и швом приварки патрубка должно быть не менее 500 мм. [34]
Приварка патрубков для ответвлений в местах расположения сварных швов трубопровода не допускается. Расстояние между кольцевым сварным швом трубопровода и швом приварки патрубка должно быть не менее 100 мм. [35]
Допуски смещения кромок а при сборке труб. [36] |
Приварка патрубков для ответвлений в местах расположения сварных швов трубопровода не допускается. [37]
Прихватка патрубков для ответвлений в местах расположения поперечных кольцевых и продольных заводских сварных швов не допускается. [38]
Приварка патрубков для ответвления в местах расположения поперечных кольцевых и продольных заводских сварных швов допускается на расстоянии не менее 100 мм. [39]
На стадии проектирования надежность контроля обеспечивают расположением сварных швов в доступных участках и возможностью полного удаления выявленных дефектов и последующего ремонта. [40]
При установке крутоизогнутых колен заводского изготовления допускается расположение сварных швов у начала закругления. При сварке труб сварной шов необходимо располагать на прямом участке. Расстояние между сварными швами должно быть не менее 100 мм - при условном диаметре трубопровода до 150 мм и 200 мм - при большом диаметре. Сварка крутоизогнутых отводов допускается без прямого участка между ними. [41]
Особое внимание при проектировании сварных узлов уделяют расположению сварных швов вне зоны действия значительных напряжений изгиба и принятию дополнительных мер по их снижению. Для этого в стыковых соединениях элементов с разной толщиной стенок должен быть обеспечен плавный переход от одного элемента к другому путем постепенного утонения стенки более толстого элемента под углом не более 15 и за счет плавного перехода сварного шва. [42]
При сварке днищ из нескольких листов с расположением сварных швов по хорде расстояние от оси сварного шва до центра днища должно быть не более 0 2 диаметра днища. Круговые швы на днищах, за исключением днищ шаровой формы, должны находиться на расстоянии от центра днища не более 0 25 диаметра днища. [43]
Элементы балочного типа целесообразно конструировать с таким расположением сварных швов, чтобы сумма моментов усадочных сил от продольных швов относительно центра тяжести сечения балки была близка к нулю. Поперечные швы, создающие угловые изломы балок, также желательно располагать по обе стороны от линии центров тяжести сечений, чтобы сумма угловых поворотов и прогибов была минимальной. [44]
При сварке днищ из нескольких листов с расположением сварных швов по хорде расстояние от оси сварного шва до центра днища должно быть не более 0 2 диаметра днища. Круговые швы на днищах, за исключением днищ шаровой формы, должны находиться на расстоянии от центра днища не более 0 25 диаметра днища. [45]