Наибольшее распространение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее распространение

Cтраница 2


Наибольшее распространение получили фосфаты, которые широко используют для защиты железа и стали в системе хозяйственных и коммунальных стоков.  [16]

Наибольшее распространение получили машины с механическим приводом, обеспечивающие симметричный цикл нагружения образца. На рис. 20.3.1 представлена схема простейшей машины для испытания материала на выносливость.  [17]

Наибольшее распространение для оценки коррозионноТй ситуации получили электрометрические методы, которые, наряду с преимуществами, имеют тот недостаток, что требуют обязательной шурфовки с непосредственным осмотром фактического состояния стенки трубы. С появлением внутри-трубной дефектоскопии появилась возможность определять глубины и площади коррозионных каверн и целесообразность использования обоих методов для уточнения оценки состояния коррозионной поврежденное газопроводов. ВНИИГАЗом была предложена технология коррозионной интерпретации результатов внутритрубной дефектоскопии на базе электрометрии, состоящая из четырех этапов работ. На первом этапе на базе дешифровальной диаграммы снаряда-дефектоскопа строится пространственная модель с расположением выявленных дефектов на поверхности трубопровода. Для сравнения на втором этапе строится независимо в том же масштабе коррозионная модель по результатам электрометрического обследования с выделением анодных участков. На третьем этапе осуществляют совмещение моделей и анализ совпадений и несовпадений анодных участков и дефектов в стенке трубы, после чего на четвертом этапе с привлечением выборочных измерений выполняют оценку опасности коррозионных повреждений.  [18]

Наибольшее распространение в работе с ПК получили принтеры трех типов: матричные, струйные и лазерные.  [19]

Наибольшее распространение все еще имеют центробежные регуляторы. В таких регуляторах для изменения количества подаваемого насосом топлива используется уменьшение и увеличение центробежной силы в зависимости от числа оборотов двигателя. Центробежный регулятор состоит из щарнирно закрепленных на вращающемся валике грузов. Эти грузы создают, в зависимости от числа оборотов, определенное, направленное наружу усилие. Для удержания грузов в равновесии применяются пружины с определенным предварительным натяжением. С изменением числа оборотов центробежные грузы меняют свое положение, так как натяжение пружины не зависит от числа оборотов и остается неизменным. В результате регулирующая рейка топливного насоса смещается и соответствующим образом изменяет подачу топлива. Это изменение всегда противоположно характеру изменения числа оборотов двигателя. Так, например, если по какой-либо причине числа оборотов двигателя начинают внезапно расти, то перемещение центробежных грузов из их исходного положения в новое, соответствующее увеличенной центробежной силе, будет смещать муфту регулятора или регулирующую рейку топливного насоса в положение уменьшение подачи и притом до тех пор, пока предварительное натяжение пружин не приведет систему снова в равновесие и не будет достигнуто первоначальное число оборотов.  [20]

Наибольшее распространение имеет конструктивная схема двигателя с рядным вертикальным расположением цилиндров. Эта схема применяется и для современных автомобилей с передним расположением двигателя.  [21]

Наибольшее распространение в качестве материала для поршней получили сплавы алюминия с кремнием, легируемые присадками никеля и меди. При использовании алюминиевого сплава для поршней достигается, помимо уменьшения потерь на трение, снижение массы и габаритов двигателя, а также возможность значительного форсирования его по скоростному режиму. Однако существенный недостаток алюминиевых сплавов - относительно больший коэффициент линейного расширения, чем у чугуна, поэтому поршни из этих сплавов устанавливаются в цилиндры со сравнительно большим зазором. Увеличенные зазоры затрудняют пуск двигателя и вызывают стуки при работе непрогретого двигателя, а также при работе на малых нагрузках.  [22]

23 Схема тормозного стенда.| Характеристика электрического тормоза. [23]

Наибольшее распространение получили электрические тормозные установки, так как электрические машины обратимы и их можно использовать как в генераторном, так и в двигательном режиме. Работа в режиме двигателя позволяет пускать двигатель, проводить холодную обкатку и определять мощность механических потерь.  [24]

Наибольшее распространение в машинах общего применения рассматриваемого диапазона мощностей находят напряжения 220 ( для двигателей) и 230 в ( для генераторов), в связи с чем в серии может быть предусмотрено исполнение всех типоразмеров на эти напряжения.  [25]

26 Сечение стержня статорной обмотки с водяным охлаждением. а - стержень выполнен из полых элементарных проводников. б - на один полый - три сплошных элементарных проводника.| Сечение двойного стержня статорной обмотки с водяным охлаждением. [26]

Наибольшее распространение получила комбинация из одного полого и двух сплошных проводников. Условия охлаждения такого стержня достаточно благоприятны, так как расход воды через стержень может быть обеспечен необходимого уровня, а температурный перепад между сплошными и полыми проводниками достигает всего 3 - 5 град. В то же время при такой комбинации полых и сплошных элементарных проводников суммарные дополнительные потери в стержне еще относительно невелики, поскольку высота сплошных проводников может быть выбрана достаточно малой.  [27]

28 Схема двухулиточной вихревой пылеугольной горелки. 1 - короб центрального воздуха. S - улиточный завихритель пылевоздушной смеси. 3 - улиточный завихритель вторичного воздуха. 4 - канал центрального воздуха. 5 - канал пылевоздушной смеси. б - канал вторичного воздуха. 7 - растопочное устройство.| Горелки с плоскопараллелышмп струями. [28]

Наибольшее распространение получили эжекционные амбразуры конструкции ЦКТИ, в которых вторичный воздух подается через отдельные сопла, расположенные в верхней части шахты по ширине амбразуры, в ее выходном сечении. В топочной камере на уровне оси амбразур предусматривается установка дополнительных воздушных сопл.  [29]

Наибольшее распространение для воды и перегретого пара высокого давления получили клиновые задвижки, изготовляемые с затвором в виде цельного клина или клина, состоящего из двух дисков. Недостатком этой конструкции является трудность точной подгонки двух поверхностей клина и поверхности уплотни-тельных колец корпуса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5