Средний удельный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Средний удельный расход - топливо

Cтраница 1


Средний удельный расход топлива в целом ( на производство электрической и тепловой энергии) к 1997 вырос на 2 8 % по сравнению с 1993, однако по отношению к 1990 его величина практически не изменилась. Топливная составляющая затрат в неизменных оптовых ценах за 1993 - 97 увеличилась на 11 1 %, причем на 74 % - за счет роста цен на топливо для ТЭС и примерно на 26 % - за счет роста удельного расхода топлива.  [1]

Средний удельный расход топлива составляет около 150 ккал / кг нагреваемого металла.  [2]

Ьв - средний удельный расход топлива на КЭС, г / кВт - ч; & гр - коэффициент готовности блоков КЭС, сжигающих бурый уголь; / Сэр - удельные капиталовложения на КЭС, руб. / кВт; q - аварийность блоков КЭС, Up - коэффициент аварийного резерва при сжигании на КЭС бурого угля.  [3]

На большинстве ТЭЦ средний удельный расход топлива сравнительно высок ( выше 300 г / квт - ч), что обусловлено наличием довольно значительной выработки электроэнергии по конденсационному циклу с повышенными удельными расходами топлива. В результате этого на ТЭЦ, оборудованных турбинами с отбором пара и конденсацией, наряду с значительной экономией топлива, достигаемой по теплофикационному циклу, имеется его перерасход при выработке электроэнергии по конденсационному циклу.  [4]

При этом энергия гидроэлектростанций и АЭС пересчитывается по среднему удельному расходу топлива на отпущенный 1 кВт - ч с шин тепловых электростанций в соответствующий год.  [5]

При этом энергия гидроэлектростанций и атомных электростанций учитывается по среднему удельному расходу топлива на получение 1 кВт - ч на тепловых электростанциях в соответствующий год.  [6]

При этом энергия гидроэлектростанций и атомных электростанций учитывается по среднему удельному расходу топлива на отпущенный 1 кВт - ч с шин тепловых электростанций в соответствующий год.  [7]

8 Мировое потребление первичных топливно-энергетических ресурсов.| Возможное мировое потребление топлива при различном среднегодоаом приросте исходя из фактического потребления в 1975 г. [8]

Электроэнергия, выработанная гидроэлектростанциями, пересчитывается в эквивалентные единицы условного топлива по среднему удельному расходу топлива, затрачиваемого на получение 1 кВт - ч в соответствующем году.  [9]

ХК - удельный расход топлива при номинальном режиме в ЭТБ, г / кВт - ч; ЧГр - коэффициент, определяющий увеличение среднего удельного расхода топлива по сравнению с номинальным, вызванного работой на частичных нагрузках; т - число часов использования номинальной мощности, ч / год; N9 - электрическая мощность ( нетто), кВт; ЕХП - эксергия химических продуктов, кВт; & гк - коэффициент готовности ЭТБ; Z ( T6 - удельная стоимость исходного бурого угля, руб / т; / С9К - капиталовложения в энергетическую часть ЭТБ, руб.; / СтК - капиталовложения в технологическую часть ЭТБ, руб.; р - коэффициент ежегодных отчислений от кaпиfaлoвлoжeний, 1 / год; UK - коэффициент аварийного резерва в системе; & р - удельные капиталовложения в резерв, руб. / кВт; qK - аварийность ЭТБ; Ьр - удельный расход топлива на резервных установках, г / кВт - ч; Z ( TP - удельная стоимость топлива на резервных установках; Д / / ДОП - дополнительные эксплуатационные расходы, руб. / год.  [10]

Условие оптимального распределения выработки энергии достигается в том случае, когда приращение удельного расхода топлива вследствие изменения нагрузки каждого из агрегатов приближается к среднему удельному расходу топлива в подгруппе, что соответствует первоочередной загрузке установок с меньшими относительными приростами.  [11]

Потребность в светлых нефтепродуктах на работу тракторов, механизмов и машин в промышленности и строительстве ( тракторов - бульдозеров, скреперов и др.) определяется по среднему удельному расходу топлива на единицу в год исходя из мощности двигателей, технических характеристик машин и показателей их использования. При этом рассчитывается среднегодовая мощность двигателей ( с учетом коэффициента ее использования) и число часов работы в плановом периоде.  [12]

13 Комбинированный паротурбинный дубль-блок. [13]

С целью определения относительной эффективности регенеративной схемы ( рис. 6.11) проведен расчет удельных расходов топлива комбинированного двублока мощностью 1000 МВт, состоящего из базовой турбины К-500-240 и маневренной К-500-130 и среднего удельного расхода топлива тех же энергоблоков при их раздельной работе. Результаты расчетов представлены на рис. 6.12. Как видно из рисунка, на режиме номинальной мощности комбинированной дубль-блок имеет больший расход топлива по сравнению с раздельным вариантом вследствие потерь от дросселирования питательной воды маневренного энергоблока. По мере снижения его нагрузки эти потери относительно уменьшаются и при V0 87 комбинированный вариант оказывается более экономичен.  [14]

При современном развитии советской теплоэнергетики, когда доля выработки электроэнергии на конденсационных электростанциях с высокими и сверхкритическими начальными параметрами ( 13 и 24 МПа) превышает 85 % суммарной выработки этих станций, средний удельный расход топлива ( нетто) на отпуск электроэнергии от конденсационных электростанций является сравнительно стабильной величиной. Что же касается удельного расхода топлива ( нетто) на отпуск тепла 6Т, то он может изменяться в весьма широких пределах в зависимости от источника выработки этого тепла.  [15]



Страницы:      1    2