Cтраница 2
Номограмма для определения потерь давления при движении воздуха в каналах и воздуховодах. [16] |
Исходя из заданного объемного расхода воздуха v ( точка А) и необходимой скорости движения его в канале или воздуховоде & ( точка В) находят искомый диаметр воздуховода в точке пересечения С соединительной линии со шкалой. [17]
При частичных нагрузках объемный расход воздуха остается, в основном, постоянным, а объемный расход дымовых газов значительно уменьшается, поэтому по мере снижения нагрузки потеря давления по газовой стороне значительно уменьшается. [18]
Осевая скорость определяет объемный расход воздуха через единицу площади входа в рабочее колесо. [19]
Применение передувок уменьшает объемный расход воздуха на бортовой отсос примерно втрое при расходе на сдувание, равном 20 % от расхода на отсос. [20]
Аэродинамическая характеристика вентилятора ( объемный расход воздуха, статическое давление п затраты энергии. [21] |
Поскольку вентилятор всегда обеспечивает постоянный объемный расход воздуха, необходимо увеличение мощности привода при снижении температуры, особенно в зимних условиях, когда уменьшается плотность воздуха. Это должно быть учтено при выборе двигателя вентилятора, мощность которого не регулируется. В этом случае мощность двигателя должна быть на 25 - 30 % выше. [22]
Приведенные числа оборотов и приведенный объемный расход воздуха получаются путем деления замеренных / действительных / чисел оборотов или расхода воздуха на корень квадратный из абсолютной температуры воздуха всасывания в компрессор. [23]
Появление помпажа вызывается уменьшением объемного расхода воздуха, которое приводит к увеличению углов атаки и к появлению срывов. [24]
Последнее выражение дает возможность определить объемный расход воздуха, который движущаяся жидкость стремится увлечь за собой в стояк. QB характеризуется величина эжектирующей способности жидкости. [25]
Тарировка шкалы пьезометра в единицах секундного объемного расхода воздуха может производиться с помощью расходомера, показанного на рис. 45.2, в. Однако дроссельный расходомер может включаться в каналы и на промежуточных участках. С помощью же объемного расходомера колокольного типа может измеряться расход лишь на концевых участках воздушного тракта. [26]
СИЗОД желательно определять сопротивление при нескольких объемных расходах воздуха, соответствующих определенным величинам объема легочной вентиляции. [27]
У. 1. Зависимость расхода аэрационного воздуха от механического притока. [28] |
Пр СА выт; L ал - объемный расход аэрационного воздуха при действии механического притока. [29]
Название объясняется тем, что осевая скорость определяет объемный расход воздуха через единицу площади входа в рабочее колесо. [30]