Расчет - толщина - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - толщина - покрытие

Cтраница 1


Расчет толщины покрытия при капельном методе производится по формуле 8местное ( п - 1) К, где п - количество капель, израсходованных при испытании; К - толщина покрытия, снимаемая при температуре измерения одной каплей за определенный отрезок времени, мк.  [1]

Расчет толщины покрытия производится по времени, затраченному на растворение покрытия на испытуемом участке.  [2]

Расчет толщины покрытия производят по времени, затраченному на растворение участка покрытия. Признаком окончания растворения является изменение цвета металла.  [3]

Расчет толщины покрытия участка производится по объему затраченного раствора.  [4]

При расчете толщины покрытия используют условие исчерпания ресурса за принятый проектный срок службы покрытия ( 20 лет), эксплуатирующегося заданным набором воздушных судов.  [5]

В табл. 161 приведены формулы для расчета толщины покрытия методом хорды в зависимости от способа получения срезов.  [6]

Результаты настоящего анализа могут быть использованы для расчета толщины покрытия и обоснованного выбора параметров, обеспечивающих заданный профиль его в реальных процессах осаждения из газовой фазы.  [7]

8 Схема устройства для измерения толщины покрытия в процессе вакуумной металлизации прозрачных материалов. [8]

Число видимых колец прямо пропорционально толщине пленки йодида серебра в центре интерференционной фигуры, а следовательно, и толщине серебряного покрытия на испытуемом участке образца. Расчет толщины покрытий проведен по показателю преломления йодида серебра и по относительным плотностям серебра и йодида.  [9]

10 Зависимость коэффициента повторности нагрузки а от количества проходов С по полосе охвата. цифры на графиках - число колес основной опоры. [10]

К числу таких типов воздушных судов были отнесены все воздушные суда с взлетной массой, превышающей 272 000 кг. Исследования показали, что уравнение (10.19) может быть использовано для расчета толщины покрытия для всех типов опор при небольшой интенсивности движения воздушных судов. Однако с увеличением количества проходов колес воздушных судов использование этого уравнения приводит к чрезмерному завышению толщины.  [11]

12 Зависимость коэффициента повторности нагрузки а от количества проходов С по полосе охвата. цифры на графиках - число колес основной опоры. [12]

К числу таких типов воздушных судов были отнесены все воздушные суда с взлетной массой, превышающей 272 000 кг. Исследования показали, что уравнение (10.19) может быть использовано для расчета толщины покрытия для всех типов опор при небольшой интенсивности движения воздушных судов. Однако с увеличением количества проходов колес воздушных судов использование этого уравнения приводит к чрезмерному завышению толщины.  [13]

Участок покрытия растворяется под действием раствора, вытекающего с определенной скоростью и падающего на поверхность испытуемого покрытия в виде струи. Расчет толщины покрытия производится по объему раствора, израсходованного на растворение покрытия на испытуемом участке.  [14]

Для более быстрого определения местной толщины покрытия рекомендуется метод струи. Метод заключается в том, что участок покрытия растворяется вытекающим с определенной скоростью раствором, падающим на поверхность металла в виде струи. Расчет толщины покрытия производят по времени, затраченному на растворение покрытия на испытуемом участке. Прибор для контроля методом струи состоит из обычной бюретки со стеклянным краном, к которому снизу на резиновой трубке прикрепляют стеклянный капилляр. Поверхность изделия перед испытанием тщательно очищают и обезжиривают. После этого изделие укрепляют в штативе прибора таким образом, чтобы капилляр был расположен на расстоянии примерно 5 мм от испытуемой поверхности и чтобы угол между осью капилляра и поверхностью покрытия был около 45 С. Открывая кран, одновременно включают секундомер, по которому отмечают время затраченное на растворение покрытия в месте падения струи. При полном открытии крана раствор выливается из бюретки со скоростью около 10 мл за 30 сек. Для наблюдения за испытуемой поверхностью кран закрывают через каждые 5 - 10 сек. Испытание считается законченным при появлении обнажившейся поверхности основного материала.  [15]



Страницы:      1    2