Проектируемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Проектируемый агрегат

Cтраница 2


Во многих случаях важно знать распределение температур в многослойной стенке действующей печи или вновь проектируемого агрегата.  [16]

Необходимым ( но еще недостаточным) условием для моделирования является геометрическое подобие модели и проектируемого агрегата. Геометрически подсбными машинами называются такие, у которых при одинаковом числе и профиле лопаток ротора все сходственные размеры пропорциональны диаметру ротора. Геометрически подобные вентиляторы обладают рядом свойств, на основании которых возможно произвести переход от машины малых размеров к любой машине больших размеров.  [17]

После окончательной подстройки модели было проведено моделирование, во время которого определены границы использования проектируемых агрегатов и блоки, лимитирующие работу всей системы, и намечены мероприятия, которые должны повысить эффективность создаваемого агрегата.  [18]

По данным табл. 3.34 установить число болтов для поджатия нажимной втулки, достаточное для нормальной эксплуатации сальника проектируемого агрегата.  [19]

Конструктивная преемственность - это использование при проектировании предшествующего опыта машиностроения данного профиля и смежных отраслей, введение в проектируемый агрегат всего полезного, что есть в существующих конструкциях машин Ч Почти каждая современная машина представляет собой итог работы конструкторов нескольких: поколений. Начальную модель машины постепенно совершенствуют, снабжают новыми узлами и агрегатами, обогащают новыми конструктивными решениями, являющимися плодом творческих усилий и изобретательности последующих поколений конструкторов. Некоторые конструктивные решения с появлением более рациональных решений, новых технологических приемов, с повышением эксплуатационных требований отмирают, а некоторые оказываются исключительно живучими и сохраняются длительное время в таком или почти таком виде, какой им придали создатели.  [20]

Поскольку на предыдущих стадиях разработки ( техническом задании и особенно техническом проекте) были выбраны принципы действия и конструктивные схемы проектируемых агрегатов, их габариты и важнейшие размерные показатели ( например, межцентровые расстояния и присоединительные размеры), на стадии разработки рабочей документации перед конструктором стоит наиболее сложная и ответственная задача: обеспечить работоспособность и надежность проектируемого изделия в пределах установленных ограничений. При этом важно, чтобы разработанная им конструкция детали была технологичной, имела минимальные массу и стоимость.  [21]

В качестве исходных данных к курсовому проекту служат обычно заданные производительность цеха ( агрегата), состав начальных или исходных ( или тех и других) продуктов и режим работы проектируемых агрегатов. Эти задания выдаются, как правило, на основании практики работы одного из действующих заводов.  [22]

Такая проверка называется моделированием. Она позволяет проверить все параметры проектируемого агрегата и поведение его в условиях эксплоатации.  [23]

Попытка скомпоновать все элементы конструкции одновременно является ошибкой, которая свойственна начинающим конструкторам. Получив задание, определяющее целевое назначение и параметры проектируемого агрегата, конструктор нередко начинает сразу вырисовывать конструкцию в целом во всех ее подробностях, с полным изображением конструктивных элементов, придавая компоновке такой вид, который должен иметь лишь сборочный чертеж конструкции в техническом или рабочем проекте. Конструировать так - значит обрекать конструкцию на нерациональность. Получается механическое нанизывание конструктивных элементов и узлов, расположенных заведомо нецелесообразно.  [24]

Одной из центральных задач проектирования в различных отраслях промышленности является задача компоновки. Она решается в машиностроении ( компоновка деталей и узлов проектируемого агрегата, размещение станков в проектируемом промышленном здании), в электронике ( компоновка модулей на печатных платах), в химической промышленности ( компоновка технологического оборудования и размещение промышленных зданий и сооружений на генплане) и в других отраслях.  [25]

Результаты научно-исследовательских испытаний дают возможность уточнить и дополнить выдвинутые теоретические положения и методы расчета, определить рабочие параметры и характеристики, определить нагрузки, действующие на потребители, и решить многие другие вопросы. На основе проведения таких испытаний могут быть также разработаны технические требования на проектируемые агрегаты и системы. В отдельных случаях материалы испытаний могут послужить основой для создания новых методов расчета и теоретических обобщений.  [26]

27 Динамическая вольт-амперная характеристика мощной теплоизолированной дуги. [27]

Применимость этих данных к печи другой мощности или для другого технологического процесса сомнительна. Однако эта зависимость оказалась полезной при анализе работы действующих печей и дает возможность хотя бы грубой оценки проектируемых агрегатов.  [28]

Выбор оборудования для кристаллизации, отстаивания, фильтрования, центрифугирования, гранулирования, диспергирования и пылеотделения должен быть основан на экспериментальных данных, полученных в лаборатории и на пилотных установках. Такие процессы, как гранулирование, кристаллизация и др., должны быть проверены на полузаводских агрегатах при масштабе не менее 1: 10 к проектируемому агрегату. При выборе оборудования следует также учитывать необходимость соблюдения правил и норм техники безопасности, возможности механизации процесса и герметизации аппаратуры.  [29]

Для вновь проектируемых агрегатов большой производительности такие частые остановки недопустимы.  [30]



Страницы:      1    2    3