Информационная революция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Информационная революция

Cтраница 3


Но даже при этом увеличении финансирования TEES была всего лишь немногим лучше оборудована, чтобы функционировать в условиях изменений и проходящей вокруг нас информационной революции.  [31]

Движущими силами глобализации стали углубление международного разделения труда на базе растущей дифференциации высокотехнологичных конечных продуктов и полупродуктов, развитие международной транспортной инфраструктуры, транснационализация экономики, информационная революция на базе микроэлектроники. Роль мировой паутины, Интернета, сравнивают по своему значению с появлением книгопечатания.  [32]

Именно вмешательство властных структур ( со стороны КПСС и государства) обеспечило то, что наука и экономика не смогли ответить на вызов времени, не вписались в процесс происходящей технологической и информационной революции, что, как результат, отбросило нашу страну по многим показателям в разряд развивающихся стран. Был потерян темп, опыт, и наука отстала в своем развитии по ряду направлений на десятки лет.  [33]

В нынешнем столетии формирование многоярусного механизма регулирования мировой экономики пойдет еще быстрее, чем до сих пор, не только потому, что возрастает давление глобальных проблем, но и благодаря тому, что информационная революция значительно облегчает формирование и функционирование такого механизма.  [34]

Точнее, как мы уже говорили раньше, они полагают, что мировое экономическое развитие продолжится в виде последовательного разворачивания революций, например, Интернета, биотехнологий, и других пока еще неизвестных новшеств, заменяющих собой предшествующие сельскохозяйственные, индустриальные, медицинские и информационные революции прошлого.  [35]

В своей новой книге авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы рассматривают новые модели бизнеса, способы их структурирования, организации и управления, а также анализируют особенности работы в новых экономических условиях.  [36]

Начиная с 30 - х годов прошлого века менеджмент стал пополняться другими концепциями, в которых последовательно учитывались отличие трудовой деятельности от работы механизмов, вероятностный характер реакции людей на управляющие воздействия, эволюция экономики и экономических отношений, научно-технический прогресс, информационная революция и компьютеризация принятия решений.  [37]

Однако в условиях информационной революции любой, даже самый богатый, локальный библиотечный фонд становится все более ограниченным. Внедрение современных информационных технологий в образование требует привлечения большого объема информационных источников различных видов. При этом для пользователей становится несущественным, имеется ли в библиотечном фонде необходимый документ. Современные коммуникационные технологии предполагают глобальное расширение способов доставки информации от традиционной выдачи книги из библиотечного фонда и межбиблиотечного абонемента до доступа к полнотекстовой базе данных и электронной доставки документа через локальную или глобальную сеть.  [38]

Информационные и коммуникативные технологии стали наиболее динамичным компонентом производства как материального, так и духовного, радикально меняющим многие принципы социальности и регуляции общества. Масштабы и темпы информационной революции превышают все известные до сих пор в истории сдвиги. Достигаемая на основе компьютерной технологии формализация знаний и накопление данных, а также обеспечиваемый космической связью быстрый перенос информации на огромные расстояния существенно меняет функционирование и других блоков социальной жизнедеятельности, в том числе экономики и политики.  [39]

Но перед лицом информационной революции книгам необходимо помимо своей национальной окраски приобретать также и общечеловеческие черты.  [40]

Внедрение электронных средств для обмена информацией оказало на управление оборотным капиталом ни с чем не сравнимое воздействие. Электронные средства связи вызвали информационную революцию точно так же, как столетие назад сборочная линия породила революцию промышленную. Обмен информацией описываемым способом позволяет менеджерам высшего звена получать сведения о сделках и товарах эффективнее, чем руководить самими сделками и товарами. Управление материалами уже не является обязанностью лишь склада или отдела распределения. Напротив, теперь в нем участвуют и структуры, ответственные как за снабжение, так и за реализацию продукции.  [41]

Старая экономика основана на модели производства, возникшей в результате Промышленной революции: чтобы добиться успеха, производителям необходимо обращать пристальное внимание на такие принципы, как стандартизация, репродукция, экономия от масштабов производства, эффективность, командный стиль управления. Новая экономика возникла в результате информационной революции и связана с прогрессом компьютеризации, цифровых технологий и телекоммуникаций. Современное состояние технологий позволяет компаниям и отдельным людям превращать текст, данные, звуки и графику в потоки нулей и единиц ( битов) и передавать их по всему миру со скоростью молнии и с существенным выигрышем в эффективности и точности. Компании могут манипулировать этими потоками и обеспечивать более высокую потребительскую ценность благодаря касто-мизации, персонализации, скорости и прозрачности.  [42]

Преграды для эффективного сегментирования не имеют методологический характер, для их преодоления помогут даже не удачно собранные данные, а способность и готовность менеджеров предпринять стратегию сегментирования и определить требуемые процессы и ресурсы для удачной реализации. Концепция сегментирования, способная отражать вклад информационной революции и глобализации бизнеса, надежна и достоверна. Проблемы при сегментировании - явление обычное. Эти проблемы разрешимы, но решения требуют проверки и создания более точных подходов к сегментированию рынка. Если у нас есть уверенность и смелость пересмотреть традиционную концепцию сегментирования, мы сможем значительно поднять его ценность в удовлетворении потребностей покупателей и для других заинтересованных групп.  [43]

То же самое происходит сегодня, в эпоху информационной революции.  [44]

Ею обозначается промышленный переворот в конторской работе, а также начало информационной революции, возникшей на гребне последних достижений информационной технологии. Это одна из тех областей, в которых спрос на творчество, необходимое для конструирования и производства электронного оборудования, принесет, как ожидается, наиболее значительные результаты.  [45]



Страницы:      1    2    3